Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Знак перекресток неравнозначных дорог

Знак перекресток неравнозначных дорог

Знак перекресток неравнозначных дорог

Вы намерены развернуться. Ваши действия?


1. Уступите дорогу только легковому автомобилю и развернетесь.

2. Уступите дорогу обоим транспортным средствам и развернетесь.

На данном перекрестке неравнозначных дорог легковой автомобиль, так же, как и вы, находится на главной дороге ( ), и, , вы должны уступить ему дорогу. По отношению к грузовому автомобилю вы пользуетесь преимуществом, так как он находится на второстепенной дороге.

Правила проезда нерегулируемых перекрестков

Существует всего три правила, определяющие первоочередность проезда через нерегулируемый перекресток.

Выполняются они поочередно в заданной последовательности. Правило 1 Преимущество проезда у того, кто подъехал к перекрестку по главной дороге; Правило 2 Преимущество трамвая при наличии на перекрестке трамвайных путей; Правило 3 Правило «помеха справа».

Теперь остановимся на каждом из них подробнее.

Повторим определение: Главная дорога (пункт ) — дорога, обозначенная знаками , , или , по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Если дорога, по которой вы движетесь, соответствует перечисленным условиям, значит, вы находитесь на главной дороге. Трамвай на нерегулируемом перекрестке имеет преимущество перед безрельсовыми ТС только когда движется по главной дороге или находится с ними на равных по значению дорогах. Если трамвай подъехал к перекрестку по второстепенной дороге, то он уступает дорогу безрельсовым ТС, которые едут по главной дороге.

Если трамвай подъехал к перекрестку по второстепенной дороге, то он уступает дорогу безрельсовым ТС, которые едут по главной дороге.

Если на перекрестке нет трамвайных путей, а таких перекрестков большинство, то второй пункт в данной ситуации не учитывается. Правило «помеха справа». Если два автомобиля на перекрестке находятся на равных по значению дорогах — оба на главной дороге, оба на второстепенной дороге или на перекрестке равнозначных дорог, и траектории их движения пересекаются, то разъезжаются они между собой, руководствуясь правилом «помеха справа». Это значит, что уступить дорогу должен тот, у кого помеха справа, другими словами — кто приближается к пересечению справа от вас, тот едет первым.

Таким образом, у кого из транспортных средств приоритет (преимущество) движения на перекрестке, можно определить по наличию вышеперечисленных знаков , , и , которые определяют главную дорогу, а также знаков «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено», которые определяют второстепенную дорогу.

К сожалению, в наше время еще встречаются перекрестки, где эти знаки по разным причинам могут отсутствовать или могут быть скрыты (например, листвой деревьев).

А перед въездом на нерегулируемый перекресток, нужно точно знать по какой именно дороге вы движетесь: по главной или по второстепенной. Поэтому, еще далеко на подъезде к перекрестку, когда начинаете искать глазами светофор, сразу же ищите любой из перечисленных выше знаков. В яркую солнечную погоду, особенно при движении против солнца не всегда сразу можно определить работает светофор, или нет, а знаки можно увидеть значительно быстрее.

Дело вот в чем. На регулируемом перекрестке знаки приоритета не действуют.

Но пока вы, подъезжая к перекрестку, еще не определились с его типом, вам, по крайней мере, уже будет понятно, по какой дороге вы движетесь – по главной или второстепенной. Если окажется, что светофор работает или на нем стоит регулировщик (перекресток регулируется), то продолжаете движение, уже не обращая внимания на знаки приоритета, и едете согласно сигналам светофора или регулировщика.

Но если вдруг окажется, что светофор не работает, регулировщика нет, или светофор вдруг неожиданно отключился, то перед вами уже нерегулируемый перекресток и правила проезда меняются.

Обобщим правила проезда нерегулируемых перекрёстков

  • На перекрёстке равнозначных дорог смотрим, кто у нас будет приближаться справа.
  • Если установлен знак «Уступи дорогу», пропускаем тех, кто едет по главной, потом тех, кто по второстепенной приближается к нам справа.
  • Знак «Главная дорога» — уступаем только тем, кто тоже по главной приближается к нам справа.

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков

  • Перед тем как повернуть направо, следует убедиться, что никто не едет со встречного направления в нашу сторону, а также что чёрный автомобиль (справа) не собирается развернуться на перекрёстке.
  • При развороте на перекрестке придётся уступить и синему автомобилю, потому что, выполняя этот манёвр, мы подвернём ему правый бок.
  • Двигаясь прямо или налево, тоже будем уступать дорогу зелёному и чёрному автомобилям, т. к. они едут по главной дороге.
  • И только при развороте придётся уступить дорогу ТС слева (синий автомобиль), потому что они так же едут по главной и будут для нас помехой справа.
  • При повороте направо проезжаем перекрёсток первыми.
  • Также при проезде перекрёстка в прямом направлении.
  • Никому не уступаем при повороте налево.

Еще почитать: Какую лучше купить квартиру вторичку или новостройку

Зона действия

Дорожные знаки перекрестков призваны расставить все по местам и точно распределить, кто имеет право проехать первым.

Их устанавливают перед перекрестком и действуют они непосредственно на пересечение проезжих частей. Дорожные знаки приоритета, как и многие другие знаки, располагаются на расстоянии 150-300 метров от перекрестка за городом и за 50-100 метров в жилых массивах.

Т-образный перекрёсток

Главное отличие Т-образного перекрёстка от других типов подобных участков заключается в меньшем количестве дорог.

Правила проезда таких пересечений зависит от того, какой манёвр и в каком направлении планирует совершить водитель.

При проезде Т-образных перекрёстков равнозначных дорог нужно руководствоваться правилами:

  • Выполнение манёвра на небольшой скорости, позволяющей избежать неприятных ситуаций.
  • Соблюдение правила пропуска помехи справа.
  • Аккуратность в вождении и внимательность к обстановке.

Важно помнить о том, что равнозначный перекрёсток — это место с высоким уровнем опасности и именно на таких участках дороги происходит наибольшее количество ДТП.

Когда водитель действует не по ПДД, а исходя из собственных желаний, риск возникновения неприятных ситуаций возрастает в несколько раз. Проезд перекрёстков такими автолюбителями чреват для остальных участников дорожного движения последствиями, которые предвидеть не в силах ни один из них. Придерживаясь простых правил можно минимизировать риски.

Придерживаясь простых правил можно минимизировать риски. Главное при проезде равнозначного перекрёстка — не просто опираться на собственную уверенность в правоте собственных навыков и знаний, а максимально соблюдать аккуратность в своих действиях. Только так можно не допустить возникновения неприятных ситуаций.

Источник: https://avtoved.com/pdd/perekrestok-ravnoznachnyh-dorog

Общие правила на равнозначном перекрёстке

Существуют общие правила проезда перекрёстков равнозначных дорог, которые действуют при совершении любого вида манёвра на таком участке.К ним следует отнести:

  1. соблюдение правила «наличие помехи справа» при проезде рассматриваемого варианта перекрёстка с ;
  2. запрет выезда на пересечение, когда на нём виден затор, затрудняющий завершение манёвра;
  3. рельсовый транспорт всегда имеет приоритет проезда перекрёстков, при этом абсолютно неважно, какой манёвр будет совершён.

Следует обязательно дождаться того момента, когда остальные автомобили освободят проезд, а движение нормализуется. Если пренебречь данным правилом, то ситуация может только ухудшиться;К сожалению, из-за отсутствия во многих городах трамваев, водители игнорируют последний из указанных пунктов.

Это приводит к созданию повышенной аварийности при проезде равнозначного перекрёстка.

Действия при повороте налево

На примере условной ситуации, разобраться в правилах легче. Например, используя вышеперечисленные правила, грузовик собирается повернуть налево.Следующие ситуации потребуют от него различной реакции:

  • Появление специальных транспортных средств с сигнальными маячками (полиция, пожарная, скорая помощь).
  • Машина справа – следует пропускать.
  • Машина слева. Опять же: едет прямо – пропускать, а если — направо, то дороги не пересекутся и беспокоиться вообще не стоит.
  • Наличие трамвая на перекрёстке – его следует пропустить, а уж потом ехать.
  • Машина на встречной. Собирается проезжать прямо – следует пропустить. Если автомобиль тоже сворачивает налево, то он проезжает первым, так как находится ближе к полосе.

Последнее правило действует в случае, когда никаких других нет и называется «помехой справа».

Здесь наблюдаются свои особенности.Важно не забывать, что здания, деревья, а также определённый угол соединения дорог могут создавать закрытый поворот – место, где обзор ограничивается.

Вне зависимости от того, кто должен уступать дорогу, следует остановиться.

Можно выехать до момента, когда автомобиль станет заметным для других.

Перекресток равнозначных дорог: что это такое, правила проезда

Как совершать проезд т образных перекрестков равнозначных дорог? Отправляясь в поездку на собственном автомобиле человек должен знать, что такое мероприятие требует от него определённых навыков и знаний, в первую очередь, касающихся Правил дорожного движения. Но не всегда даже доскональное штудирование книги достаточно для того, чтобы сориентироваться в дорожной обстановке, особенно, когда речь идёт про перекресток равнозначных дорог.

Пример ДТП на перекрестке равнозначных дорог

Равнозначный перекресток делает вероятными следующие ситуации, способные привести к аварии:

  1. К пересечению имеющих одинаковый статус путей одновременно со всех сторон приближаются 4 автомобиля. Среди них есть желающий повернуть налево, развернуться и проследовать прямо. В этом случае каждый из четырех автомобилей должен уступать одному из оппонентов. А значит, никто не сдвинется с места первым, ведь это станет нарушением ПДД.
  2. Автомобиль A собирается свернуть налево. По дороге, расположенной перпендикулярно его изначальному направлению, движется машина B. Она никуда не сворачивает. И ее водитель уверен, что имеет приоритет, поэтому происходит столкновение. На самом деле уступить обязан был водитель B, так как автомобиль A приближался к нему справа. И несмотря на то, что A поворачивал влево, уступать оппоненту был не должен. Ведь B ехал не со встречного направления, а с бокового.

В таком ДТП при несоблюдении правил могут поучаствовать все автомобили.

Избежать его можно, если каждый водитель сбросит скорость перед участком, оценит обстановку. А затем с помощью жестов им следует договориться, кто все же проедет первым. Рекомендуем прочитать о правилах проезда на .

Из статьи вы узнаете о правилах проезда на регулируемом/нерегулируемом, равнозначном, со светофором Т-образном перекрестках. А подробнее о причинах, которые чаще всего приводят к ДТП на перекрестке. Пересечения равнозначных дорог – достаточно проблемные участки, несмотря на то, что проезд регулируется несколькими правилами.

Но в реальной ситуации иногда трудно сходу их применить.

Чтобы иметь на это время, нужно подъезжать к перекрестку с адекватной скоростью.

А также знать ПДД, уважать других участников движения.

Проезд нерегулируемых перекрёстков по ПДД

В соответствии с ПДД все перекрёстки разделяют на регулируемые и нерегулируемые.

Первый обозначает, что на данном участке езда на дороге контролируется посредством светофора или регулировщика. Подобные перекрёстки не имеют ни главной, ни второстепенной дороги, и указатели приоритета здесь не действуют. Если светофор отсутствует, либо функционирует в режиме жёлтого мигающего света, а также нет регулирующего инспектора, перекрёсток считается нерегулируемым.

Проезд по такому участку должен базироваться на приоритетных знаках, установленных на линии трассы либо на анализе дорог, для которых организован перекрёсток (асфальтные или из грунта). Важно! Независимо от типа перекрёстка не разрешается выезжать на него, если на проезжей части сформировалась пробка. Такие действия приведут к блокировке движения ТС, которые едут с правой и левой стороны.

Автошкола онлайн

Чем характерен перекрёсток неравнозначных дорог.

Во-первых, это обязательно нерегулируемый перекрёсток. Здесь нет ни регулировщика, ни светофоров.

Или светофоры есть, но они не работают или переведены в режим жёлтого мигающего сигнала. А, во-вторых, одна дорога – главная, а другие (сколько бы их не было) – второстепенные. Понятно, что те, кто на главной, имеют преимущественное право проезда.

Вот как об этом сказано в Правилах: Правила. Раздел 13. Пункт 13.9.На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Обратите внимание – здесь сказано: «независимо от направления дальнейшего движения»!

То есть совершенно неважно, поедете ли вы по главной дороге через перекрёсток или свернёте с неё. Во всех случаях те, кто на второстепенной, обязаны уступать вам дорогу!

Другое дело, если вы не один на главной дороге.

Сейчас у вас с автобусом – равное право на проезд!

Вы оба на главной дороге. А при равном праве на проезд всегда вступает в действие общий принцип «помехи справа». То есть всё как обычно. Если поворачиваем налево или разворачиваемся, то на перекрёстке надо остановиться и пропустить встречного.

Обратите внимание на расстановку знаков приоритета!

Все участники движения оповещены: мы и встречный автобус – на главной дороге, два легковых автомобиля – на второстепенной.

И в жизни так оно и будет – на всех подъездах к перекрёстку неравнозначных дорог обязательно должны быть установлены соответствующие знаки приоритета. Но это в жизни. А в Билетах может быть изображён только один знак – с вашей стороны.

Условия, приближённые к «боевым» – ведь и в жизни вы будете смотреть только на свой знак, и этого вполне достаточно. Вот как это будет выглядеть на экзамене: Как Вам следует поступить при движении прямо?

1.Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

2.Уступить дорогу только грузовому автомобилю. 3.Проехать перекрёсток первым. Светофор не работает, значит, «ожили» знаки приоритета. Можете не сомневаться – на противоположной стороне перекрёстка тоже стоит знак «Главная дорога» (просто на рисунке его не показали). То есть у вас с грузовиком равное право на проезд!

То есть у вас с грузовиком равное право на проезд! А раз так, тогда водитель грузовика, поворачивая налево, обязан уступить вам дорогу.

А водитель легкового автомобиля пока подождёт, он на второстепенной дороге.

Одновременно напоминаю – проблесковый маячок жёлтого цвета не даёт преимущества в движении.

И в жизни, и на экзамене знаков может вообще не быть. Тогда статус дороги зависит от покрытия.

Грунтовая дорога всегда второстепенная по отношению к дороге с любым твёрдым покрытием.

Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?

1. Уступить дорогу грузовому автомобилю, выезжающему с грунтовой дороги. 2. Проехать перекрёсток первым. Сейчас грузовик для вас «помеха справа», и если бы это был перекрёсток равнозначных дорог, вы должны были бы уступить ему дорогу.

Но это перекрёсток неравнозначных дорог!

Знаков, правда, никаких нет. Но в первом ответе сказано, что грузовик выезжает с грунтовой дороги!

А в этом случае дорога с любым твёрдым покрытием всегда главная по отношению к грунтовой. Так что уступать дорогу должен водитель грузовика.

Однако вернёмся к предыдущей ситуации.

Те, кто были на главной дороге, уехали.

Что дальше? А дальше наступила очередь тех, кто на второстепенной. У них тоже между собой равное право на проезд.

А, значит, ничего нового. Всё тот же принцип «помехи справа». Я говорил вам, что перекрёстки, не самое сложное, что есть в Правилах. И постепенно подвожу вас к тому, что очерёдность проезда любого перекрёстка подчиняется одному простому универсальному правилу: При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств разбираются между собой по принципу «помехи справа».

Единственное, чему надо научиться, это в любой ситуации безошибочно определять равное и неравное право на проезд.

А ситуации могут быть различные.

Мало того, что сами перекрёстки отличаются большим разнообразием, так ещё и главная дорога может менять направление. Но и в этом случае ровным счётом ничего не меняется.

Вот как об этом сказано в Правилах: Правила. Раздел 13. Пункт 13.10.В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Ну, то есть опять «помеха справа» и ничего другого. А направление главной дороги вам покажут знаками:

Под знаком появилась дополнительная табличка 8.13 «Направление главной дороги». На главной дороге мы и легковой автомобиль.

Значит, у нас с ним равное право на проезд! Вот с ним и разбираемся (руководствуясь принципом «помехи справа»).

Вы намерены повернуть налево.

Кому Вы обязаны уступить дорогу? 1.Никому. 2. Только легковому автомобилю. 3. Легковому автомобилю и автобусу.

4.Всем транспортным средствам.

Кто на главной? На главной дороге мы и легковой автомобиль, и он для нас помеха справа. Вот ему и уступаем. А мотоцикл и автобус подождут, они на второстепенной дороге.

Вы намерены повернуть налево.

Кому Вы обязаны уступить дорогу?

1. Легковому автомобилю и автобусу. 2. Только автобусу. 3. Только мотоциклу.

4. Никому. Кто на главной? На главной дороге мы и мотоцикл. Значит, разбираемся только с мотоциклом.

Для мотоцикла мы – помеха справа, и он обязан уступить нам дорогу. А автобус и легковой на второстепенной дороге.

Им ещё стоять и стоять, дожидаться, пока наступит их очередь. Если уж главная дорога меняет направление, тогда об этом надо проинформировать всех водителей. И если вы подъезжаете к перекрёстку по второстепенной дороге, тогда картинка будет такая:

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1.Только легковому автомобилю. 2.Легковому автомобилю и автобусу. 3.Всем транспортным средствам.

Кто на главной? На главной дороге автобус и легковой автомобиль. Им точно уступаем. У нас с ними – неравное право на проезд.

А как разберёмся с мотоциклом?

Он, как и мы – на второстепенной. То есть с мотоциклом у нас – равное право на проезд.

И мы для него – помеха справа. Он обязан уступить нам дорогу.

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево? 1.Автобусу и мотоциклу. 2.Легковому автомобилю и автобусу.

3.Всем транспортным средствам. Мотоциклу и автобусу точно уступаем – они на главной. А с легковым автомобилем у нас равное право на проезд – он, как мы, на второстепенной дороге.

И ему тоже надо уступить дорогу (по принципу “помехи справа”). Перекресток с круговым движением – это отдельная песня.

При въезде на такой перекресток принцип «помехи справа» не работает. Вот как об этом сказано в Правилах: При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства

Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрёстку с круговым движением?

1. Уступить дорогу грузовому автомобилю.Проехать перекрёсток первым. 2.Проехать перекрёсток первым.

3.Действовать по взаимной договорённости с водителем грузового автомобиля. Повторим ещё раз: Если нет никаких знаков приоритета, круг по умолчанию – главная дорога!

При въезде на перекрёсток Вы: 1.Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

2.Должны уступить дорогу только автомобилю. 3. Имеете преимущество перед обоими транспортными средствами. Повторим ещё раз: В показанной ситуации, въезжая на круг, вы обязаны уступать дорогу всем, кто уже на круге.

После въезда на этот перекресток: 1.

Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.

2. Вы будете иметь преимуществом перед легковым автомобилем, въезжающим на него. 3. Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля. Повторим ещё раз: Эта задача, как и предыдущие, взята из официальных билетов ГИБДД, но она уже стала “притчей во языцех” – многие из вас ее просто не понимают.

Глядя на рисунок, вы начинаете “прокручивать” показанную ситуацию примерно так: “Я еще не въехал на круг, и значит, должен уступать дорогу”. Но посмотрите, как сформулирован вопрос в этой задаче: “ на этот перекресток: …” То есть на рисунке-то вы еще не въехали на круг, но в тексте вопроса вы уже на него въехали – вас спрашивают: “Как будете себя вести “. И по мысли авторов этой задачки, правильный ответ – второй.

Опять задача из разряда провокационных.

Но вот такие у нас Экзаменационные Билеты.

И, наконец, надо же еще разобраться с трамваем. В 13-том разделе Правил про разъезд с трамваем сказано много, и сказано до такой степени мудрёно и путано, что не каждый читатель в состоянии добраться до истины. Правила. Раздел 13. Пункт 13.9.На перекрестке неравнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлениипо равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Как это понимать – равнозначная дорога на перекрёстке неравнозначных дорог?!

Правила имеют в виду следующее: оба, вы и трамвай – на главной дороге.

Или оба, вы и трамвай – на второстепенной дороге.

При этом трамвай двигается либо во встречном направлении, либо в попутном. Такое может быть только на перекрёстках, на которых главная дорога не меняет направление.

Соответственно, и второстепенная дорога тоже не меняет направление. Вот она, эта ситуация – оба на главной дороге. Я это называю – у обоих равное право на проезд.

А Правила это называют иначе – у обоих равнозначные дороги. Но суть от этого не меняется, надо уступать дорогу трамваю.

То же самое и здесь – оба на главной дороге, только теперь трамвай двигается в попутном с вами направлении.

И опять вы с трамваем на равнозначной дороге (оба на второстепенной). И опять у вас с трамваем равное право на проезд. И здесь то же самое, только теперь трамвай двигается в попутном с вами направлении.

Вот об этих четырёх ситуациях и сказано в показанном выше пункте 13.9.

И во всех этих случаях водители обязаны уступать дорогу трамваю. А дальше идёт пункт 13.10: Правила.

Раздел13. Пункт 13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам. Это что же получается, мы едем по перекрёстку неравнозначных дорог, а руководствоваться должны правилами проезда перекрестков равнозначных дорог (еслиглавная дорога меняет направление). Как прикажете это понимать? Посмотрим, что в Правилах сказано про перекрёстки равнозначных дорог: Правила.

Раздел13. Пункт 13.11. На перекрестке равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения. Ага, вот где истина зарыта. Неважно, меняет главная дорога направление или не меняет.

Важно другое – трамвай всегда имеет преимущество, если у вас с трамваем равнозначные дороги.

То есть уступать дорогу трамваю нужно, если вы на главной и трамвай на главной или вы на второстепенной и трамвай на второстепенной.

Но если трамвай на второстепенной, а вы на главной, тогда уступать дорогу трамваю не нужно. Это же надо было так глубоко запрятать, прямо-таки замуровать простое и ясное требование: При равном праве на проезд трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево? 1. Трамваям А и Б. 2. Трамваю А и легковому автомобилю. 3. Только трамваю А. 4.Никому.

Кто на главной? На главной дороге мы, легковой автомобиль и трамвай «А» (то есть у всех троих равное право на проезд). Трамваю «А» точно уступаем. И всё, больше никому. Для водителя легкового автомобиля мы – помеха справа, а трамвая «Б» вообще на второстепенной дороге.

Кому Вы должны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только трамваям. 2. Трамваю Б и легковому автомобилю.

3. Всем транспортным средствам.

Кто на главной? Кроме нас на главной дороге трамвай «Б» и легковой автомобиль. Трамваю «Б» точно уступаем, но и легковому автомобилю в данной ситуации тоже уступаем (по принципу «помехи справа»). Трамвай “А” – на второстепенной дороге!

Он проедет перекрёсток последним. Чтобы надежно подготовиться к экзамену, надо, конечно же, прорешать все 40 задач, посвящённых проезду перекрёстков неравнозначных дорог в билетах ГИБДД. И они все есть на нашем сайте в разделах «Решебник» и «Экзамен».

Но уверяю вас – ничего принципиально нового вы там не обнаружите. Ситуации будут различные, но вопрос всегда один и тот же: Умеете ли вы применять принцип помехи справа и знаете ли вы, что при равном праве на проезд трамвай всегда имеет преимущество независимо от направления движения.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+