Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Вездеход бобр какая категория прав

Вездеход бобр какая категория прав

Вездеход бобр какая категория прав

Вопросы


В интернете полно предложений «купить права А3, А4, B, C, D, E на вездеход». Мы предупреждаем о последствиях, так как покупка поддельных документов и их использование, это уже уголовное правонарушение.

Кроме того, получить легально права в два раза дешевле, чем купить поддельные. Также, любые возникающие проблемы, препятствующие получению прав на вездеход, можно решить законно.

Поэтому мы не видим смысла пользоваться сомнительными услугами.

Стоимость дистанционного обучения от 6000. Конечная цена будет зависеть программы обучения.

Например, самая дорогая программа, это на А4(внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест).

Наши специалисты готовы Вас всегда бесплатно проконсультировать, обращайтесь �

Начало

Связано это было с бурным ростом машиностроения и сельского хозяйства в нашей стране. Начали давать первую продукцию построенные «с нуля» промышленные гиганты – Сталинградский, Харьковский, Челябинский тракторные заводы.

Эти новые трактора значительно отличались от примитивной техники, используемой прежде.

Они требовали определённого багажа знаний и навыков, умелого обращения. сь повсеместное распространение МТС (машино-тракторных станций) – для обеспечения высокого уровня техобслуживания сельхозтехники и максимальной механизации труда в колхозах и совхозах.

Согласно постановлению Совета труда и обороны СССР №827 от 21.09.1933 г., для допуска к управлению трактором каждый уже работающий или будущий механизатор должен пройти квалификационную комиссию и получить удостоверение тракториста-машиниста

«с отнесением всех трактористов по уровню их знаний к 1-й или 2-й категории»

. Для тех, кто смог получить удостоверения 1-й категории, при расчёте всех расценок коэффициент повышался на 0,1 трудодня.

Одновременно с получением удостоверения тракториста-машиниста механизатор подписывал обязательство не менее двух последующих лет отработать именно в той МТС или в том колхозе (совхозе), который направил его на квалификационную комиссию.

Как получить удостоверение на управление самоходной техникой

Для управления самоходной техникой необходимо получить удостоверение тракториста-машиниста, которое имеет, в зависимости от вида машин, девять категорий:

  1. B — для управления мини-экскаваторами, тракторами, коммунально-уборочными машинами (гусеничными и колесными машинами с двигателями мощностью до 25,7 киловатта).
  2. С — для управления тракторами, экскаваторами-погрузчиками (колесными машинами с двигателями мощностью от 25,7 до 110,3 киловатта);
  3. АIV — для управления вахтовыми и перронными автобусами (внедорожными автотранспортными средствами, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест);
  4. AIII — для управления вездеходами спецназначения, карьерными самосвалами (внедорожными автотранспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, за исключением относящихся к категории АIV);
  5. D — для управления тракторами, пневмоколесными тракторами (колесными машинами с двигателями мощностью свыше 110,3 киловатта);
  6. F — для управления сельскохозяйственной техникой (самоходными сельскохозяйственными машинами).
  7. АII — для управления вездеходами (внедорожными автотранспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8);
  8. АI — для управления мотовездеходами, снегоболотоходами, снегоходами (мототранспортными средствами, не предназначенными для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющими максимальную конструктивную скорость 50 километров в час и менее);
  9. Е — для управления бульдозерами и экскаваторами (гусеничными машинами с двигателями мощностью свыше 25,7 киловатта);

Право на управление техникой одной из категорий не позволяет управлять самоходной техникой другой категории. Имея обычное водительское удостоверение также нельзя управлять самоходной техникой, но без него вы не получите некоторые категории удостоверений тракториста-машиниста.

В удостоверение также могут быть внесены дополнительные записи о квалификации.

В оформлении удостоверения есть ограничения в зависимости от категории: получить удостоверение на управление самоходной машиной категории AI можно только с 16 лет, категории B, C, E, F — с 17 лет, категории D — с 18 лет, категории AII и AIII — с 19 лет, категории AIV — с 22 лет.

Особенности категорий

Чтобы управлять вездеходной техникой, следует определить, к какой категории она относится.

Вездеходы подразделяются на несколько типов, и для каждого из них существует своя категория, указанная в удостоверении тракториста-машиниста.

Получать права нужно в соответствии с ними. А (I-III) — общие категории для внедорожной вездеходной техники, не предназначенной для передвижения по дорогам с общим трафиком:

  1. А III – внедорожный автотранспорт, масса машины – больше 3500 кг (например, грузовые снего-болотоходы). Перевозка пассажиров – не допустима. Получить можно также, с 19 лет.
  2. А II – внедорожная техника массой, не превышающей показатель в 3,5 тонны, имеющая не более 8 посадочных мест (например, снего-болотоходы). Минимальный возраст получения – 19 лет.
  3. А I – к этой категории относятся такие мототранспортные самоходные средства, как снегоходы, мотовездеходы, квадроциклы, трициклы и другие с двигателями, мощность которых не более 4 кВт. Получить права тракториста с отметкой на этой категории можно с 16 лет.

Категория А IV объединяет внедорожную технику, целевая функция которой – перевозка пассажиров. При этом транспорт может использоваться на дорогах общего назначения.

Количество посадочных мест, не считая водительского, – более 8. Минимальный возраст получения – 22 года.

В категориях В, С, D, E указаны вездеходные машины на колёсном и гусеничном ходу, имеющие разные характеристики мощности двигателей. F категория обозначает самоходные средства сельскохозяйственного предназначения.

Право управлять этими видами внедорожного транспорта можно получить с 18 лет.

Если возникла необходимость , стоит обратить внимание на модельный ряд внедорожной техники, который предлагает наша компания.

Категория транспортного средства и а именно снегоболотохода

Мотовездеход, более известный под названием «квадроцикл», является быстрым, маневренным и удобным в управлении средством передвижения в условиях бездорожья.

Снегоход отлично справляется с задачей быстрого перемещения в условиях дикой природы в зимнее время.

Эти машины давным-давно доказали свою эффективность и завоевали заслуженную популярность.

Вместе с тем, важно помнить, что и квадроцикл, и снегоход являются также источниками повышенной опасности, поскольку при определенных обстоятельствах могут нанести вред человеку и окружающей среде. Чтобы это исключить, к вождению таких машин допускаются только те, кто доказал свою способность управлять ими, сдав специальные экзамены и получив соответствующий документ.
Чтобы это исключить, к вождению таких машин допускаются только те, кто доказал свою способность управлять ими, сдав специальные экзамены и получив соответствующий документ.

Как видите, требования те же, что и в том случае, если Вы, к примеру, хотите получить права на управление автомобилем.

Какие права нужны на квадроцикл и снегоход?

30 января 2020Получение категории A1 возможно если возраст водителя превышает 16 лет: Для получения удостоверения тракториста-машиниста необходимо получить специальную медицинскую справку, в которой должно быть указано, что Вы годны к управлению самоходными машинами (а не обычными автомобилями) соответствующей категории.

Для подготовки на категорию A1 необходимость проходить обучение в автошколе обязательна.

Экзамен в ГостехнадзореЭкзамен состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть принимается по билетам, утвержденным министерством сельского хозяйства РФ. Впрочем, самостоятельное обучение сейчас запрещено.

Если Вы не сдадите теоретическую часть сразу, повторный экзамен будет назначен не ранее чем через неделю. То же самое нужно сказать и о практической части.

Обратите внимание! Если кандидат 3 раза подряд не сдает практический экзамен, он должен в обязательном порядке пройти дополнительное обучение. Причем на следующую пересдачу необходимо предоставить документ об этом.

Результаты теоретического экзамена действительны в течение 3х месяцев, после чего теорию также нужно пересдавать повторно.Автодром включает следующие упражнения:начало движения с места на подъеме (эстакада) разворот при ограниченной ширине территории при одноразовом включении передачи (разворот в ограниченном пространстве) постановка самоходной машины в бокс задним ходом (въезд в бокс задним ходом)агрегатирование самоходной машины с прицепом (прицепной машиной) торможение и остановка на различных скоростях, включая экстренную остановкуНа практике получить права на квадроцикл или снегоход не составит особого труда, т.к. эти транспортные средства пока что не столь популярны, как автомобили, и огромных очередей в Гостехнадзоре ожидать не следует.Следующая таблица даст понимание о том, какие же категории будут теперь в обычных водительских правах:Скутеры MМотоциклы A A1Легковые B BE B1Грузовые C CE C1 C1EАвтобуы D DE D1 D1EТрамваи TmТроллейбусы TbТеперь объяснения.

  1. Категория M. Мопеды, скутеры и т.п. Теперь управлять ими можно только при наличии прав. При этом, это единственная категория ТС, которыми можно управлять имея права любой из представленных категорий. При этом можно получить права конкретно категории M (а так же A1) уже в 16 лет.
  2. Категория B. Легковые автомобили. В том числе с прицепом менее 750 кг. А так же квадрициклами категории B1, за исключением тех, которые упомянуты в предыдущем пункте. С 18-ти лет.
  3. Категории BE, CE, DE, C1E и D1E. Соответствующие категории с прицепами свыше 750 кг. Эти категории можно получить через год после получения категорий B, C, D, C1 и D1 соответственно.
  4. Категория D. Автобусы. Включая D1 — автобусы от 8 до 16 сидячих мест. Опять всё тот же прицеп до 750 кг. Такие права можно получить людям старше 21 года, так же как и трамваями ™ и троллейбусами (Tb).
  5. Категория C. Грузовые автомобили свыше 3500 кг, включая категорию C1 (от 3500 до 7500). Так же можно управлять грузовиками с прицепами до 750 кг.
  6. В РФ, с момента вступления закона в силу, запрещено будет управлять коммерческим транспортом не имея Российских прав (кроме международных перевозок). За нарушение — штраф 50000 рублей.
  7. Категория A. Мотоциклы. Имея эту категорию в правах, можно управлять мотоциклами (в том числе лёгкими, A1 (до 125 куб.см.) и квадрициклами с мотоциклетной посадкой — B1). C 18-ти лет.
  8. Сдавать на права можно как с механической, так и с автоматической трансмиссией. При этом, сдающие с механикой могут управлять авто с «автоматом», а «автоматчики» не могут ездить с «мешалкой».
Рекомендуем прочесть:  Анонимный звонок в милицию

Обратите внимание, квадрИцикл и квадрОцикл не одно и то же !

Для управления квадроциклом требуется удостоверение тракториста-машиниста категории А1.Если вам понравилось — я буду очень благодарен, если вы поставите палец вверх и подпишетесь на мой канал. Я также буду рад, если вы поделитесь этой статьей на Facebook, чтобы еще больше людей прочитали её.

Удачного дня!

«Бобр» внутри и снаружи

Внутри кабины снегоболотохода располагаются рычаги для управления вездеходом и для осуществления переключения передач.

Под правой рукой имеются рукоятки коробки отбора мощности и демультипликатора. Салон располагает неплохим запасом внутреннего свободного пространства. Комфорта добавляют мягкие удобные сиденья. По индивидуальному заказу болотоход можно оснастить люком или выполнить установку кондиционера в кабину. Еще одним плюсом, которым может похвастать вездеход «Бобр», является автономный обогреватель.
Еще одним плюсом, которым может похвастать вездеход «Бобр», является автономный обогреватель.

Он работает на дизтопливе и не зависит от запуска самого снегоболотохода. Эта опция служит отличным подспорьем при эксплуатации «Бобра» в зимний период. В целом, нужно сказать, что данный болотоход неплохо справляется со своими задачами.

Не зря его используют некоторые государственные службы и организации для проведения аварийно-спасательных или буровых работ в местностях со сложными климатическими условиями. В конце концов, «Бобр» может пригодиться обычным гражданам, которые стремятся привнести в свою жизнь нотки экстрима, и уехать в тайгу, в лес… подальше от цивилизации.

Источник: http://ProedetVezde.ru/gusenicy/gaz-3409-bobr.html

Всеж без Американских Студеров да и тушенки тоже не одолели бы немца в 41-45г.

Пиндоская помощь ничтожна. Все, что нужно для этого сделать – просто въехать на платформу, снятьВездеход вызвал интерес не только в России, но и далеко за ее пределами видео кочует даже по автомобильным сайтам США.да еще в правах как это будут трактовать, и какие права надо для управления! Толсто… Так называемые тракторные права – это удостоверение на управление самоходной автотехникой, столь необходимой при проведении ряда сельхозработ.

В этой статье мы подробно разберемся в их структуре, особенностях, требованиях к их получению и многом другом.

Снегоболотоход ГАЗ-3409 «БОБР» — Сообщество «Это интересно знать…» на DRIVE2

В этой записи речь пойдет отнюдь не о грызуне. Хотя что-то общее у них есть)Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» представляет собой универсальное транспортное средство для предприятий нефтегазового комплекса, геологии, геофизики, энергетики, а также для туристических фирм, охотников, рыболовов, частных лиц, предпочитающих активные виды отдыха.

Предназначен для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях (при температурах окружающего воздуха от -40С до + 40С, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 м.) для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования по пересеченной местности преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

«Бобёр» умеет не только ездить по асфальту и пересеченной местности, но так же он умеет плавать и делает это очень здорово.

Движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя, также снегоболотоход оборудован специальным отсеками для воздуха, которые помогают Бобру держаться на плаву при зуглушенном двигателе. Эту особенность ГАЗ-3409 уже оценили заядлые рыболовы. Ведь на нем можно выплыть на середину водоема, остановиться, забросить удочку и предаться любимому делу в идеально комфортных условиях.

Кроме того «Бобр» не требует специального разрешения для движения по дорогам общего пользования. За счет резиновых гусениц он не наносит ущерб асфальту.Кузов снегоболотохода «Бобр» металлический, сделан на основе «Соболя».

В кабине — привычные рычаг переключения передач и рулевая колонка, но рулевое колесо отсутствует — как на танке его заменяют два рычага по бокам водительского кресла. Был забавный случай, когда Сергей Шойгу решил проверить вездеход Бобр в деле, разместившись непосредственно на водительском месте. Бодро запрыгнув в салон, министр резким движением руки поднял вверх рычаг блокирования левой гусеницы, расположенный слева от сиденья.

Однако опустить его и, следовательно, освободить себе путь назад он так и не смог…Поднялся шухер, начали искать виноватых.Но оказалось, что ларчик просто открывался. Достаточно было опустить руку вниз рычага и нажать на пяточок и рычаг плавно уходит вниз на пол)Торможение и поворот осуществляется рычагами в совокупности с механической коробкой передач.

Зато под правой рукой есть дополнительные рукоятки управления демультипликатором и коробкой отбора мощности.

  1. Также есть версия с 4-х ступенчатой АКПП Zahnradfabrik серии 4НР 22.

ГАЗ-3409 «Бобр» имеет классическую компоновку гусеничного трактора с кузовом типа лодка, с использованием подвески катков типа балансир с упругим элементом торсион. Сверху на раму установлен кузов однообъемного типа, с высоким уровнем комфорта.

Силовой агрегат транспортера это 4-х цилиндровый американо-китайский (но по факту китайский) дизельный двигатель семейства Cummins ISF2.8 с объемом 2.8 литра, и мощностью 130 л.с Для окружающей среды прохождение такой техники специалисты-экологи считают безвредным, поскольку верхний слой почвы под широкими резинометаллическими гусеницами не разрушается, практически целым остается и растительный покров следа. Установленные на «Бобре» гусеницы собраны из траков без грунтозацепов, которые поворачиваются относительно друг друга только в одну сторону: гусеница огибает звездочки и катки, но «упирается» в ответ на попытку изогнуть ее в обратном направлении.

Возникает так называемый «эффект доски», исключающий «точечные» воздействия на опорную поверхность. То есть нагрузка равномерно распределяется по всей плоскости, благодаря чему поддерживается относительно малое (0,168 кгс/смќ) удельное давление на грунт.В условиях снежной целины, болот, песка любой плотности столь крепкая и большая по площади сцепка «обувки» с покрытием обеспечивает технике прекрасные ходовые качества. В плавающем режиме при преодолении рек, водоемов широкие гусеницы прекрасно заменяют винтовые лопасти.

Кроме перевозки людей ГАЗ-3409 способен транспортировать груз или спецоборудование, а также буксировать прицеп массой до 1300 кг.

Вездеход может быть переоборудован в пожарную машину или даже в буровую установку.Таким образом, «Бобр» выпускается со следующими модификациями кузова:пассажирский вариант;

  • вариант с грузовой платформой

В Vip комплектации (от 4 415 000 руб.) в дополнение к стандартным опциям Бобер получает следующие “плюшки” и «ништяки»:— Кресло водителя на пневмоподушке и сиденья пассажиров повышенной комфортабельности;— Мультимедийная система с сенсорным управлением с навигацией, CD/MP3/DVD;— Система Engine Start-Stop;— Спидометр и тахометр нового исполнения;— Отделка салона кожей и алькантарой (Италия!);— Зональное освещение для каждого пассажира;— Дополнительная шумо-виброизоляция салона;— Центральный замок;— Электростеклоподъемники;— Электрорегулировка и обогрев зеркал заднего вида;— Интеллектуальный блок управления воздушными заглушками; — Потолочная подушка безопасности водителя.

Основные технические характеристики ГАЗ-3409 «Бобр»:Снаряженная масса — 3600 кгГрузоподъемность — 600 кгКоличество посадочных мест — 6 чел.Мощность двигателя – 130,5 л.с.ДвигательМодель двигателя — Cummins ISF2.8Мощность двигателя / частота вращения – 130,5 л.с. / 3800 об/минМаксимальный крутящий момент / частота вращения — 285 Нм / 1800 об/минЧисло цилиндров — 4Рабочий объем — 2,8 лГабаритные размерыДлина — 4625 ммШирина — 2380 ммВысота с фарой искателем / без фары-искателя — 2770 мм / 2500База — 2500 ммКолея — 1520 ммДорожный просвет — 430 ммПоказатели проходимостиСреднее удельное давление на грунт — 0,163 кгс/см2Угол преодолеваемого подъема — 35 градУгол бокового крена — 25 градРадиус поворота — 2 ммЭксплуатационные характеристикиМаксимально допустимая масса прицепа – 1300 кгЗапас топлива — 185 лМаксимальная скорость передвижения по шоссе — 63 км/чМаксимальная скорость передвижения на плаву — 5 км/ч Видео: Видео: Бобер валит по говнам!Видео: Заплыв Бобров, один занырнул)Видео: Бобёр.

Из России с любовью! Источники:1.2.3.4. Источник: https://www.drive2.ru/c/2950201/

FAQ Вездеходы.

Ответы на часто задаваемые вопросы по болотоходам.


Какая гарантия предоставляется на вездеход?

На вездеходы Арго, Тингер, Медведь и Терраника гарантия составляет 1 год, на Пелец — 2 года. Кто производит вездеходы? Вездеходы Арго собираются в Канаде, вездеходы Пелец, Тингер, Медведь и Терраника производятся в России.

Какое дополнительное оборудование чаще всего устанавливается?

Для вездеходной техники основной аксессуар – гусеницы (для минимального давления на грунт). Если они не предусмотрены базовой комплектацией, желательно их установить. Так же, большим спросом пользуются такие аксессуары как лебедка, кенгурятник, лобовое стекло и ходовой тент.

Для использования в зимний период часто устанавливается отопитель салона. Как ведет себя вездеход на различной местности? Лучше всего вездеход проявляет себя в болоте.

Можно сказать, что лучше техники для болота и грязи не существует. Так же хорошо вездеход передвигается по снегу, преодолевает различные виды грунта, каменистую местность, песок.

Какая грузоподъемность? Сколько человек выдерживает? Грузоподъемность вездеходов сильно различается и зависит от конкретной модели.

2х местные болотоходы имеют грузоподъемность ~300кг, самые большие из наших моделей выдерживают до 8 человек и до 700 кг. С какой скоростью вездеход передвигается по воде? Вездеход преодолевает водные преграды со скоростью 3- 5 км/ч . На некоторые модели можно поставить транец под лодочный мотор и существенно увеличить скорость.

На некоторые модели можно поставить транец под лодочный мотор и существенно увеличить скорость. Каким образом происходит управление? Поворот? В отличие от автомобиля колеса вездехода не поворачивают.

Вездеход осуществляет маневрирование за счет подтормаживания одной стороны. Из коробки выходят 2 вала, по одному на левую и правую сторону.

При повороте руля срабатывает тормозной диск, блокирующий вал одной стороны, второй вал в этот момент продолжает вращаться, из-за чего и происходит поворот.

В чем отличие колесного Арго и гусеничного Тингер? У каждой модели есть свои плюсы по отношению к другой. Арго — это качественный всемирный бренд с 60 летней историей, который собирается в Канаде. Самый популярный вездеход в мире. В случае если в тяжелых дорожных условиях будет пробито колесо или несколько — снегоболотоход сможет добраться до места ремонта своим ходом за счет оставшихся целых колес.

В случае если в тяжелых дорожных условиях будет пробито колесо или несколько — снегоболотоход сможет добраться до места ремонта своим ходом за счет оставшихся целых колес.

Вездеходы Тингер в свою очередь тоже появились «не вчера» — бренду на данный момент идет второй десяток.

Плюсы Тингера — наличие подвески и гусениц, из-за чего вездеход «в базе» оказывает в 2-2,5 раза меньшее давление на грунт, а подвеска увеличивает комфортность поездки.

В чем отличие Пелец мини и Тингер Скаут? Эти модели разных производителей очень сходны по своим габаритам, грузоподъемности и другим характеристикам.

Главное отличие в том, что корпус Пельца — стальной, Тингера — полиэтиленовый.Тингер конструктивно имеет более продвинутую КПП и подвеску, проработанный дизайн. На стороне Пельца мини в свою очередь тот факт, что он производится дольше Тингера Скаут, прошел большую проверку временем, доступнее по цене.

Можно ли приобрести технику в кредит? Мы работаем со всеми ведущими банками, можно подать заявку в любой из них.

Сколько стоит доставка в мой город? Наша компания имеет большой опыт сотрудничества с транспортными компаниями — такими как: «Деловые линии», «ПЭК», «Реил Континент», «Транскарго», «Желдорэкспедиция», «Ратэк»; «Байкал-Сервис» и другими.

Для наших клиентов мы всегда готовы оказать содействие в доставке вездеходов в любую точку РФ, включая труднодоступные районы. Вы можете: — забрать товар со склада временного хранения в Вашем городе; — воспользоваться услугой автоэкспедирования — доставка товара «до дверей». Посоветуем наиболее выгодные варианты перевозки в максимально сжатые сроки!

Какие распространенные поломки? Практически вся вездеходная техника – вариаторная. Поэтому про запас имеет смысл всегда держать при себе ремень вариатора.

Учитывая особенность местности, на которой используется данная техника, обычно, остальные поломки приходятся на ходовую часть. Как происходит возмещение по гарантии?

Специалистом нашего сервисного центра составляется рекламационный акт и направляется на завод. После согласования с заводом (как правило, 2-4 рабочих дня), рекламация одобряется, устанавливаются новые запчасти (региональным клиентам они высылаются).

Как проводится ТО болотоходов?

Чаще всего 1-е ТО делается через 10-25 моточасов. Меняется моторное масло, масляный фильтр. Проводится смазка основных деталей ходовой части.

Более подробно и точно перечень работ приведен в инструкции по эксплуатации, обязательно поставляемой вместе с вездеходом. Нужно ли регистрировать вездеход и где? Вездеходы регистрируется в Гостехнадзоре по Паспорту Самоходной Машины (ПСМ).

Какие права нужны? На управление вездеходом требуется удостоверение тракториста — машиниста. Конкретная категория зависит от модели вездехода, как правило, это «А I», как на квадроцикл. Все категории тракторных прав ниже: — категория «А» — автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее: I — внедорожные мототранспортные средства; II — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8; III — внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории «А IV»); IV — внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест; — категория «В» — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт; — категория «С» — колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт; — категория «D» — колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт; — категория «Е» — гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт; — категория «F» — самоходные сельскохозяйственные машины.

Возможен ли тест-драйв? Периодически у нас проводятся полноценные тест-драйвы с выездом на болота, информация о которых анонсируется на нашем официальном сайте Vezdehod.com.

Если такого тест драйва ближайшее время не предвидится, всех желающих мы приглашаем к нам на склад, где можно немного прокатиться по прилегающей территории и пообщаться с механиками, которые обслуживают данную технику.

Права на квадроцикл и снегоболотоход

Как то писал вкратце об этом со слов Мирнинского Гостехнадзора. Вот в инете нашел: Вступившие с 5 ноября 2013 года новые правила выдачи водительских «прав» внесли смуту в умы моторизованных Россиян.

Общественность никак не может взять в толк: кому нужны «права» на мопед и подходят ли они на все мопеды, и что за «фрукт» категория «B1» (права на квадроцикл)? Расставим точки над «i». Итак, с 5 ноября, чтобы легально находиться за рулем 50-кубового мопеда нужны «права» с открытой в них категорией «М».

Ежели в вашем водительском удостоверении открыта любая другая автомобильная категория — считайте повезло: сдавать какие-либо экзамены и вносить изменения в «корочку» не нужно, поскольку категория «М» при таких раскладах считается автоматически открытой. «Лицензию мопедного драйвера» нужно открывать лишь подросткам с 16 лет и лицам, не имеющим водительских «прав» вовсе.

Следует отметить, что «эмка» дает право оседлывать лишь скутеры и мопеды с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров. Если же у вас в планах гарцевать на мокике с большим объемом мотора, то вам понадобится уже мотоциклетная категория. Причем и с категорией «А» тоже есть нюансы: если ваш скутер или мотоцикл имеет объем двигла от 50 до 125 «кубов», то в «корочке» должна быть открыта категория «А1».

Коли транспорт имеет большую кубатуру, то обзавестись придется подкатегорией «А2».

К слову сказать, до последнего времени в нашей стране среди скутеристов наиболее популярна была мототехника с объемом силового агрегата 150 cc. Однако в связи с новыми правилами легитимно сесть за руль такого транспорта будет затруднительно, ведь чтобы открыть подкатегорию «А2», нужен стаж руления с категорией «А1».

Особо следует отметить, что те, кто подсуетился и открыл категорию на мотоцикл до 5 ноября 2013 года допускается к управлению скутерами и мотоциклами с любым объемом мотора. Теперь перейдем к квадроциклам.

Владельцы вездеходов в замешательстве и не понимают, нужно ли им бежать в ГАИ и получать новые «права» или можно ездить по правам тракториста-машиниста, которые выдает Спецгостехнадзор?

Спешим успокоить: с правами на квадроциклы никаких радикальных изменений не произошло.

Дело в том, что есть некоторые тонкости сертификации данных средств передвижения. 99 процентов того, что мы называем квадроциклами, с точки зрения бюрократов именуются или снегоболотоходы или мотовездеходы. На такую технику выдается Паспорт самоходной машины (сокращенно ПСМ).

Это такая же красивая бумажка, как и ПТС на автомобиль, с той лишь разницей, что выдается ПСМ на трактора, снегоходы и прочую самоходную технику. Ставится на учет данная разновидность транспорта в Гостехнадзоре. Но есть в природе четырехколесные минивнедорожники, которые сертифицированы как «квадроцикл» или «квадрицикл».

Если драндулет сертифицирован именно так, то на него таможенные органы выдают Паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, постановка на учет такой машины происходит в ГИБДД. Теперь, когда мы знаем подноготную, не сложно понять, что если на четырехколесный вездеход выдан ПТС, то для управления таким квадриком нужны водительские «права» с категорией «B1», выдаваемые ГИБДД. Кстати, на трициклы, типа BRP Spyder, также отныне нужна категория «В1».

До вступления в силу изменений в правила выдачи «прав», рулить трициклами и квадроциклами с ПТС можно было с категорий «А».

Ежели в качестве основного документа на ваш квадроцикл значится Паспорт самоходной машины (ПСМ), то для законного катания нужны «права» тракториста-машиниста с открытой в них категорией «А1», выдаваемые подразделениями Гостехнадзора.

Кстати, отныне, если на 50-кубовом скутере сотрудники автоинспекции вас поймают в нетрезвом состоянии, вам грозит лишение водительских «прав». Раньше же езда в состоянии подпития за рулем малокубатурного мокика фактически никак не каралась, и многие россияне покупали эту технику, чтобы ездить за добавкой в виноводочный магазин. Кроме того, мопед с объемом двигла до 50 «кубов» был хорошим подспорьем для тех, кого за какое-либо деяние отстранили от управления автотранспортом.

Увы, но теперь все лазейки прикрыты. Сайт www.ATVsalon.ru

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯИНАУКИРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИРеализацияобразовательныхпрограммучебногоцентра»ХисториофПипл»проходитвстрогомсоответствиис:Закономот29декабря2012года№273«ОбобразованиивРоссийскойФедерации»гл.9ПриказомМинистерстваобразованияинаукиРФот18апреля2013г.№292«Порядокорганизациииосуществленияобразовательнойдеятельностипоосновнымпрограммампрофессиональногообучения»ПриказомМинистерстваобразованияинаукиРФ«Обутвержденииперечняпрофессийрабочих,должностейслужащих,покоторымосуществляетсяпрофессиональноеобучение»от2июля2013г.№513Коллективучебногоцентра»ХисториофПипл»желаетВамуспешнойсдачиэкзаменовибезопасноговыполненияработ!Напишитенамписьмо:Этотe-mailадресзащищенотспам-ботов,дляегопросмотрауВасдолженбытьвключенJavascriptТелефоны:+7(4852)26-65-08;26-09-90Факс:+7(4852)26-09-90Руководительучебногоцентра:АлексееваДинаАнатольевна

Терминология.

Что такое квадрицикл и мотовездеход

Прежде всего, ещё раз обратимся к терминологии. Такого понятия как квадроцикл, в нормативно-правовой базе нет. Есть понятие квадрицикл, есть понятие мотовездеход.

Что такое квадрицикл. Согласно , квадрициклы – это

«четырёхколёсные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 квт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети»

.

Квадрициклы (как предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования) сопровождаются паспортом транспортного средства (ПТС), выдаваемым Федеральной таможенной службой, а регистрация квадрициклов (транспортных средств) производится органами ГИБДД. Что такое мотовездеход. Согласно , мотовездеход – это

«любое механическое внедорожное транспортное средство на четырёх колёсах с шинами низкого давления, имеющее сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа и предназначенное для передвижения только одного водителя вне дорог общего пользования»

.

Мотовездеходы по классификации являются самоходными машинами (не предназначенными для эксплуатации на дорогах общего пользования), посему сопровождаются паспортом самоходной машины (ПСМ), выдаваемым Федеральной таможенной службой, а регистрация самоходных машин (и мотовездеходов в частности) производится органами Гостехнадзора. У вас также может быть и снегоболотоход. Согласно , снегоболотоход –

«самодвижущееся транспортное средство, сконструированное и предназначенное для перевозки пассажиров и/или грузов преимущественно в условиях снежного и/или заболоченного бездорожья вне дорог общей сети и оснащенное колесными или гусеничными движителями»

.

Снегоболотоход, как и мотовездеход, является самоходной машиной, и на него распространяются те же правила и законы, что и на мотовездеход.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+