Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сведения о заключенном контракте срок подачи

Сведения о заключенном контракте срок подачи

6. Изменить количество товара, объем работ, услуг можно будет при подписании контракта, заключаемого по итогам запроса предложений


Ч. 18 ст. 34 44-ФЗ (в ред. 504-ФЗ) дополнена положениями о запросе предложений. Таким образом, исправлена ошибка юридической техники.

Напомним, что в силу п. 4 ч. 6 ст.

83 44-ФЗ документация о запросе предложений должна содержать информацию о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта. Однако ч. 18 ст. 34 44-ФЗ в настоящее время указывает, что изменить такие условия при подписании контракта можно только в том случае, если это предусмотрено конкурсной документацией или документацией об аукционе.

Электронный аукцион

В процессе подписания госконтракта по результатам аукциона стороны проходят следующие этапы и должны ориентироваться на следующие регламентированные законом сроки:

  • Победителю закупки отводится 5 дней с даты передачи ему проекта контракта на его подписание. В эти же сроки он должен перечислить на указанный заказчиком счет обеспечение исполнения госконтракта или предоставить . Если участник нашел противоречия в проекте, то он должен в течение 5 дней направить в адрес заказчика протокол разногласий (по ч. 3, 4 ст. 83.2).
  • Заказчик отправляет победителю проект с предложенными им условиями реализации в течение 5 дней с даты подписания итогового протокола на основании ч. 2 ст. 83.2.
  • После внесения изменений и направленного повторно победителю закупки протокола у победителя будет 3 дня на размещение проекта контракта (по ч. 6 ст. 83.2).
  • Контракт подписывается заказчиком не ранее, чем через 10 дней после размещения в ЕИС итогового протокола по ч. 9 ст. 83.2. Данные сроки нужны при необходимости обжаловать итоги аукциона.
  • Заказчик должен подписать контракт со своей стороны в течение 3 дней после подписания его победителем и предоставления обеспечения (на основании ч. 7 ст. 83.2).
  • Протокол разногласий должен быть рассмотрен заказчиком до 3 дней после размещения протокола победителем по ч. 5 ст. 83.2.

Срок размещения контракта в реестре контрактов по 44 фз

  1. оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
  2. расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Отчет о результатах исполнения отдельного этапа по контракту должен размещаться в ЕИС каждый раз, когда был подписан документ о приемке.

Исполнение

Другие важные понятия – срок действия контракта и срок исполнения контракта.

договора – это действия, направленных на реализацию цели конкретной государственной закупки. Они включают:

  • Оплату исполненных обязательств.
  • Взаимодействие при изменении, досрочном расторжении контракта, применении штрафных санкций.
  • Приемку заказчиком поставленной продукции, работы или услуги, а также экспертизу.

Соответственно, срок исполнения в зависимости от условий начинается с внесения аванса заказчиком, либо с начала поставки товара или производства работ.

Заканчивается этот период обычно оплатой работ или услуг поставщика. Когда же встает вопрос про срок действия контракта по 44 ФЗ, толкование этого понятия может дать ст.

425 ГК РФ. Такой период берет начало с момента подписания, а заканчивается датой, установленной в самом документе. Причем обязательства сторон могут заканчиваться либо вместе с окончанием действия договора, либо с окончанием его исполнения.

Важно отметить, что изменение сроков контракта по 44 ФЗ возможно при уменьшении бюджета заказчика.

В этом случае последний должен согласовать новые существенные условия сделки, в том числе период исполнения обязательств (п.

6 ч. 1 ст. 95 44-ФЗ). 44 ФЗ о продлении сроков по контракту говорит, что это невозможно, поскольку речь идет об изменении существенных условий договора, которые изменению не подлежат, если только это не прописано в тексте документа (ч.1 ст.

95 44-ФЗ).

Алгоритм действий

Заказчику по 44-ФЗ необходимо придерживаться следующего алгоритма закрытия контракта:

  • При обнаружении недостатков исполнителю даются разумные сроки для их устранения.
  • Передает необходимую информацию в реестр контрактов по 44-ФЗ.
  • Заказчик оплачивает результаты исполнения контракта.
  • Поставщик выставляет заказчику счет на оплату его услуг.
  • Исполнитель (подрядчик, поставщик) исполняет свои обязательства по государственному контракту.
  • Подписывает отчетность при помощи ЭЦП и направляет отчетность об исполнении контракта в ЕИС. Отчетность может формироваться в электронном и графическом виде.
  • В случае если результаты выполненных работ или поставленные товары удовлетворяют требованиям закупки, то заказчик подписывает итоговый документ о приемке.
  • Заказчик проводит внешнюю или внутреннюю экспертизу выполненных работ или услуг либо поставленных товаров.

Стоит отметить, что выше приведен алгоритм для закрытия контракта, который был своевременно исполнен и оплачен.

На практике так бывает не всегда. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. Москва: +7 (499) 110-86-72.
  2. Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

В случае расторжения контракта, по которому еще не было исполнено никаких обязательств, по нему нужно разместить в ЕИС соглашение о расторжении контракта в реестре контракта и отчета.

Если плановые объемы закупок товаров, услуг и работ не совпали с фактическими, то предпринимаемые заказчиком действия будут зависеть от специфики ситуации:

  • В случае если объем услуг или поставленных товаров по государственному контракту не был полностью выбран, то контракт расторгается через подписание соглашения сторон. После чего заказчик отчитывается в ЕИС.
  • В случае если объем товаров был фактически выбран, и до конца года потребность в товарах превышает 10%, контракт расторгается на сумму исполнения и заключается новый договор. В этом случае заказчик вправе заключить договор с единственным поставщиком и внести изменения в план-график не позднее, чем за 10 дней до размещения в ЕИС извещения о закупке. Отчетность заказчик размещает по отдельности по каждому из подписанных контрактов.
  • В случае если заказчику нужна дополнительная поставка в размере не более 10% от объема по контракту, сторонам следует подписать дополнительное соглашение на увеличение объема госконтракта, после исполнения обязательств по которому формируется отчетность.

Для размещения отчетных сведений в ЕИС заказчику следует придерживаться такого алгоритма:

  • Прикрепить необходимые документы.
  • Заполнить предложенные поля о заказчике, поставщике и итогах контракта, а также одно из полей с информацией о госконтракте, о ненадлежащем исполнении, об изменении или расторжении контракта.
  • Нажать кнопку «Сохранить и разместить».
  • Во вкладке «Отчеты» выбрать пункт «Создать».
  • Зайти в личный кабинет ЕИС.
  • Выбрать «Отчет об исполнении».

Сроки размещения информации о заключенном контракте на ЕИС

В соответствии со ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных данной статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст. 69 названного закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Федерального закона

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Рекомендуем прочесть:  Как веруть часы

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч.

1 ст. 37 Федерального закона

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч.

2 ст. 37 указанного закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с ч. 9 ст. 37 этого же закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива). С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного ч.

7 ст. 70

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным. Контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Каков срок размещения платежного поручения в еис?

После того как стороны исполнили свои обязательства по контракту, в ЕИС должен появиться отчет об исполнении договора.

Такое правило устанавливается статьей 94 (часть 11) 44-ФЗ.

Отчет должен появиться в ЕИС в течение 7 дней с момента полного исполнения сторонами обязательств или же отдельного этапа.

Если контракт расторгнут в одностороннем порядке или по обоюдному согласию сторон, то этот срок отсчитывается от дня вступления в законную силу соответствующего решения.

Каждый этап проведения закупки любого типа должен быть отображен в ЕИС. Должностные лица заказчика обязаны неукоснительно соблюдать все регламентированные сроки и правила предоставления документации.

Статья 103. реестр контрактов, заключенных заказчиками

Достаточно привести реквизиты и наименование документов, которые подтвердят исполнение Заказчиком обязательств.

Отметим, что в законе указаны два срока подачи отчетов: 3 дня с момента завершения контракта и 7 дней. Инфо Из-за этого у новичков, первый раз участвующих в государственных аукционах, может возникнуть путаница. Необходимо понимать, что необходимо предоставить сведения в два различных раздела сайта Госзакупки.

Необходимо понимать, что необходимо предоставить сведения в два различных раздела сайта Госзакупки. В течение трех рабочих дней с момента завершения контракта сведения направляются в реестр контрактов — доступную для общего просмотра базу данных, расположенных на портале в разделе «Информация о контрактах и договорах».

В прилагаемые документы входят информация о том, что контракт исполнен и документы, подтверждающие оплату (исполнение) договора.

Когда победителя признают уклонившимся

Победитель электронной закупки признается уклонившимся от заключения контракта, если в установленный срок не направил заказчику подписанный проект контракта и надлежащее обеспечение исполнения контракта. Также уклонившимся может быть признан участник торгов на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой медицинской помощи, лекарства, топливо): если в такой закупке НМЦК снизилась на 25% и более, а победитель не предоставил обоснование предложенной цены.

Поставщик, уклонившийся от подписания контракта, включается в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) на два года. В течение этого срока он не может участвовать в закупках по 44-ФЗ и части закупок по 223-ЗФ.

Решение о включении в РНП можно оспорить в ФАС и в суде. Для этого нужно предоставить доказательства, что контракт не удалось заключить по обстоятельствам непреодолимой силы.

Также поставщика признают уклонившимся от заключения контракта, если он не соответствует предъявляемым к участникам требованиям 44-ФЗ либо предоставил недостоверную информацию о своем соответствии, что позволило ему выиграть. В таком случае заказчик отказывается заключать с ним контракт. В случае отказа от заключения контракта:

  • Заказчик оформляет протокол, в который включает время и место составления, данные победителя, основания отказа и реквизиты документов, которые подтверждают факт-основание для отказа.
  • Возвращает участнику обеспечение контракта.

Протокол об отказе в заключении контракта размещается в ЕИС не позднее одного рабочего дня с даты, когда будет установлено, что победитель не соответствует требованиям.

Второе. на сайте должен быть опубликован в следующие сроки.

В рамках ч.

11 ст. 94 Закона 44-ФЗ порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации. В силу п. 3 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня: а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта; б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком; в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее — исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
N 1093

«О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»

отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня: а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта; б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком; в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее — исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Необходимо помнить, что согласно ч. 10 ст. 94 Закона 44-ФЗ к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В рамках п. 10 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г.

N 1093 отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе. Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид).

При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

По поводу п. 10 Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г.

N 1093 на сайте в рубрике «вопросы — ответы» задан вопрос: Каким образом публиковать отчет об исполнении этапа исполнения контракта согласно постановлению Правительства РФ № 1093 от 28 ноября 2013г ? ответ: Предлагаемые способы размещения отчета в реестре контрактов:

  • размещение отчета путем прикрепления его в виде файла к информации об исполнении контракта (о расторжении контракта), подаваемой по факту приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
  • размещение отчета путем прикрепления его в виде файла к информации об исполнении контракта (о расторжении контракта) при внесении исправлений в такую информацию.

Также считаем важным на ч.

8 ст. 103 Закона 44-ФЗ. В силу ч. 8 ст. 103 Закона 44-ФЗ контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Порядок ведения реестра контрактов по 44-ФЗ с 2020 года

Приказом Министерства финансов от 19.07.2019 № 113н внесены изменения в порядок формирования сведений, направляемых заказчиками в реестр.

В частности, коррективы затронули процесс описания объекта закупок.

Новые правила ведения реестра контрактов по 44-ФЗ действуют с 29 сентября 2020 года. Минфин был вынужден издать этот документ в связи с назревшей необходимостью внесения изменений в Закон о закупках. На сегодняшний день Казначейству России для корректного ведения реестра требуется больше информации.
На сегодняшний день Казначейству России для корректного ведения реестра требуется больше информации.

Надо сказать, что практически все данные, которые необходимо указывать заказчикам, использовались при оформлении закупочной документации и ранее.

Сюда входит информация об объекте почтовой связи и абонентском ящике. Не изменился и порядок определения цены контракта.

Это говорит о том, что действия инициаторов закупок приводятся в соответствии с нормами Закона № 44-ФЗ, большинство норм входило в утративший силу приказ Минфина № 136н. Практически все сведения для передачи в Казначейство России формируются в автоматическом режиме. Разберем новшества, установленные приказом № 113н: 1.

Вид ЭП. Используемая заказчиком для заверения документов и передаваемых данных электронная подпись должна соответствовать требованиям Закона № 44-ФЗ. 2. Формат документов. Для передачи информации в Казначейство Министерством финансов и другими государственными органами определены форматы электронных документов.

Читайте также:

«Обеспечение исполнения контракта по 44-ФЗ: обновления от июля 2020»

3. Информация о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Изменения затронули перечень кодов и наименований способа. В связи с введением электронных закупок список кодов расширен, например, появились такие, как 11013 – открытый конкурс в электронном виде и 13013 – запрос котировок в электронной форме. Изложение части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ потребовало обновления кодов по закупкам у единственного поставщика.
Изложение части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ потребовало обновления кодов по закупкам у единственного поставщика.

4. Сведения о дате подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизитах документа, подтверждающего основание заключения контракта. Коды и наименования документов, на основании которых заключается контракт, тоже не остались без изменений.

Дату подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя),когда закупка осуществляется у единственного поставщика, теперь требуется указывать и для несостоявшихся электронных процедур. 5. Новшества коснулись формирования данных об объекте закупки, о стране происхождения товара и производителе по исполненным контрактам. Сведения должны подаваться и о других характеристиках закупки, в приказе содержится полный список сведений, которые Федеральное казначейство требует от заказчика.

6. Цена контракта. Чтобы объем информации, направляемой в реестр, полностью соответствовал тем изменениям, которые внесены в 44-ФЗ, Минфин установил новый перечень данных по вопросу цены контракта. Поскольку у заказчиков появилась возможность осуществлять закупки по цене за единицу товара, от них требуется указывать сведения о максимальном значении цены.

Если проводились торги на право заключения контракта, следует указать предложение о цене.

К новшествам относится также необходимость отразить в документации дополнительную информацию при указании цены контракта либо ее максимального или ориентировочного размера,цены за единицу, размеров аванса и обеспечения в иностранной валюте.

7. Сведения о сроке исполнения контракта. Их состав остался прежним, изменения затронули порядок представления. В приказе предусмотрена необходимость указания информации о сроке для каждого этапа исполнения контракта.

Хотя в приказе № 136н подобного положения не было, на практике данные об отдельных этапах отражались в системе и ранее. 8. Внесены коррективы в состав сведений о месте нахождения или жительства и почтовом адресе поставщика (подрядчика, исполнителя). В перечень включены новые данные– об объекте почтовой связи и абонементном ящике.

Если иностранные юр. лицо и гражданин пребывают на территории РФ, ими также передаются аналогичные данные.

В противном случае включается информация по стране постоянной регистрации. Исключение составляют поставщики культурных ценностей и производители работ такого типа.

9. Сведения об изменении контракта.

Поскольку изменениями в 44-ФЗ расширен список случаев, при которых разрешается существенно менять условия контракта в ходе исполнения, приказом № 113н предусмотрены новые коды и наименования причины изменений:

  1. когда объем и вид работ в соглашениях на осуществление строительных работ и сохранение объектов культурного наследия меняется не более чем на 10 % (увеличивается или уменьшается);
  2. когда корректируется цена контракта в размере роста ставки НДС, а также по контрактам с единственным поставщиком по пунктам 1, 8, 22, 29, 32, 34, 51 части 1 статьи 93 44-ФЗ.

Коды и наименования документов, ставших основанием для внесения изменений в условия контракта, тоже приведены в соответствие с 44-ФЗ. 10. Информация о расторжении контракта и признании его недействительным теперь также представляется в расширенном объеме. Если соглашение признается недействительным, необходимо указать реквизиты документа, на основании которого принято такое решение.

11. Абсолютным новшеством можно назвать необходимость указывать данные о договоре поставщика (подрядчика, исполнителя) с исполнителем, субподрядчиком, которые относятся к категориям субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций.

12. Внесены коррективы в порядок представления данных об исполнении контракта и его отдельных этапов. В частности, теперь требуется указать:

  1. сведения об излишне оплаченной сумме заказчиком. В этом случае в обязательном порядке прописываются:
  2. стоимость исполненных обязательств в соответствии с актом приемки;
  1. реквизиты документа-основания для возврата излишне уплаченной суммы;
  2. размер уплаченной и возвращенной суммы, а также дата осуществления возврата.

Изменения коснулись состава дополнительных сведений при передаче данных о закупках лекарственных препаратов.

Теперь заказчики обязаны отразить информацию о цене за потребительскую упаковку, включая ставку и размер НДС. Кроме того, в перечень сведений добавлено количество потребительских упаковок лекарственного препарата, поставленных в рамках исполнения соглашения. Коррективы затронули и дополнительные сведения, которые должны быть представлены, если операции по оплате осуществлялись в иностранной валюте.

Это касается стоимости исполненных обязательств, сумм оплаты контракта, банковской гарантии, размера излишне уплаченной заказчиком суммы и ее возврата заказчику. 13. В приказе № 133н есть еще одно новшество.

Теперь обязательна передача данных о списании заказчиком сумм неустойки (штрафа, пени), которые были начислены поставщику (подрядчику, исполнителю), но не были списаны в 2015 и (или) в 2016 годах. Преимущества применения контрактной системы для удовлетворения государственных и муниципальных нужд очевидны. Благодаря ей поддерживается стабильность правовых и экономических отношений в бюджетной системе РФ, обеспечивается конкуренция между исполнителями, прозрачность процедур, минимизируются риски коррупции при осуществлении госзакупок.

Отчет о заключении контракта

Заказчики обязаны в течение трех рабочих дней направлять сведения о заключении, изменении, исполнении, расторжении контракта, а также о приемке продукции по контракту со дня соответственно заключения, изменения, исполнения, расторжения контракта, приемки продукции (ч. 3 ст. 103 Закона № 44-ФЗ). Информация об или о его расторжении, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в ЕИС в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта (ч.

26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ). Данная норма противоречит части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, где установлен трехдневный срок для размещения такой информации. В части 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ не говорится непосредственно о размещении соответствующей информации именно в реестре контрактов.

В то же время других норм, указывающих на иной раздел единой информационной системы, Закон № 44-ФЗ не содержит.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+