Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Страхование - Ремонт кузова по каско на студенном 7б

Ремонт кузова по каско на студенном 7б

Ремонт кузова по каско на студенном 7б

Ремонт по КАСКО — что в него входит

Выполнить ремонт по КАСКО могут все лица, застраховавшие свой автомобиль до момента наступления аварийной ситуации. Страхователь в таком случае должен компенсировать ущерб или устранить всё — начиная от несущественных царапин и заканчивая серьёзными кузовными повреждениями. Совсем мелкие ремонтные работы держатели полисов могут выполнять сами за свои деньги, но это зависит от франшизы, прописанной в условиях. Отсутствие этого пункта обязывает компанию выплатить деньги на покрытие любого ущерба.

Если машина повреждена настолько, что стоимость её восстановления превышает франшизу, то оплатить ущерб фирма-страховщик должна полностью. Когда наступает страховая ситуация, то полная страховка предлагает решить проблему такими путями:

  1. если у организации имеется собственное СТО, то она устраняет повреждения своими силами.
  2. страховая компания может выдать автовладельцу наличные средства, покрывающие убытки в полной мере;
  3. страхователем может быть выписано направление на СТОА официального дилера;

Автомастерскую клиент может выбрать на своё усмотрение.

В ремонт авто по КАСКО входит устранение кузовных дефектов и вмятин, замена сломанных деталей, восстановление всех функций машины. По итогу, владелец автомобиля должен получить своё транспортное средство в таком состоянии, какое оно было до аварии. Важно! При подписании договора следует узнать, где будет проводиться восстановление ТС и какой срок направления на ремонт по КАСКО предусмотрен.

Нередко частные автомастерские делают работу хуже, чем организации официального дилера. Так, к примеру, вмятину на двери обычные СТОА будут выравнивать, а официальный дилер её поменяет на новую.

Сроки при этом могут значительно различаться. В частных автомастерских он нередко затягивается.

Ремонт по КАСКО — у официального дилера и в неофициальном автосервисе, сроки восстановления, прием машины, деньги вместо ремонта

КАСКО отличается от ОСАГО.

Это знают все. Если с помощью ОСАГО страхуется ответственность самого водителя, то вот с помощью полиса КАСКО автомобиль может быть застрахован от всевозможных рисков – от ДТП до угона. Следовательно, стоимость такой страховки в разы больше.

Не каждый водитель готов платить такие деньги за защиту своего ТС. Но если это он уже сделал, то он желает получить максимальную гарантию.

А при наступлении ДТП полностью компенсировать расходы на ремонт.

  • Подать документы в страховую компанию в сроки, которые оговорены полисом. Чем раньше, тем лучше.
  • Найти все документы на транспортное средство, подтвердить право собственности, наличие полиса.
  • Получить информацию о точной сумме ремонтных работ. В СТО на месте механик еще раз оценивает характер повреждений, корректирует сумму ремонтных работ. Сведения о более реальной стоимости будут направлены в страховую компанию.
  • Получить от представителя страховой компании направление на ремонт. В нем будет предварительная стоимость, сумма возмещения.
  • Страховщик оценивает конечную стоимость. И здесь возможны варианты: он или соглашается с ней, или нет.
  • Предоставить автомобиль на осмотр сотруднику страховой компании. На этом этапе проводится экспертиза повреждений.
  • При наступлении события нужно самостоятельно сфотографировать повреждения на мобильный телефон.
  • Предоставить автомобиль в СТО. Это может выполнить сам водитель или страховая организация.

Прежде, чем компенсировать затраты на ремонт авто, страховая должна оценить целесообразность восстановления машины.

Поэтому в полисе всегда указан порог, который позволяет получить или нет выплату. Например, транспортное средство подлежит ремонту в случае, если оно осталось целым до 60-70%. Если же машина сильно была повреждена, то оплачивать ремонт нет смысла.

В полис по КАСКО входят такие виды ремонтных работ:

  • Замена деталей машины, которые не подлежат ремонту;
  • Восстановление нормального эксплуатационного состояния машины.
  • Восстановления всех стеклянных поверхностей;
  • Ремонт вмятин, крупных царапин;

Другими словами, КАСКО должно обеспечить полное восстановление первоначального состояния транспортного средства, нормальную работу машины.

Если речь идет о незначительных повреждениях, например, царапине или легкой вмятине, то ремонт может проводиться и за счет водителя. Такая норма указывается в договоре, она входит в пороговое значение франшизы.

Не имеет принципиальной разницы, кто виноват в том, что машина пострадала. Но это касается ДТП. В большинстве ситуациях собственник машины сможет получить компенсацию и осуществить ремонт. Но есть и ряд ситуаций, когда оплата по полису не будет осуществлена.

Когда не будет осуществлена выплата:

  1. если транспортное средство было повреждено умышленно, то есть все действия были направлены на то, чтобы получить страховую выплату;
  2. водитель, осуществляющий вождение и повредивший авто, не был вписан в полис;
  3. если субъект – виновник ДТП был пьян, находился под действием наркотических или психотропных препаратов;
  4. техническое состояние транспортного средства не было на надлежащем уровне, то есть была некая неисправность.

Но не всегда ремонт может помочь в исправлении ситуации.

В некоторых случаях нужна полная замена деталей. И сам водитель должен знать свои права.
Когда целесообразна замена запчастей:

  • Если повреждение имеет такой характер, который не позволяет СТО принять кузов или раму транспортного средства для ремонта. Правда, такая ситуация спорная. Работники СТО могут сказать, что машина подлежит ремонту, хотя по факту это будет пустая трата времени.
  • Если повреждение за счет ремонта не может полностью восстановить функциональность машины.
  • Детали имеют такую степень поломки, что лучше и дешевле полностью заменить детали, чем осуществить ремонт.

Законодательно разрешено, чтобы страховка выплачивалась без предоставления справки о дорожно-транспортном происшествии.

Главное – страхователь обязан предоставить машину на осмотр сотруднику компании.
Как правило, регламент доступен только в таких ситуациях:

  1. при любых лакокрасочных повреждениях;
  2. когда сумма понесенного субъектом ущерба составляет не более 3-4% от страховой суммы, то есть при небольших повреждениях;
  3. когда автомобиль в целом пострадал не сильно, а только нуждается в замене фары, антенны и т.д.

Правда, постоянно получать такое возмещение без справки невозможно.

Количество обращений ограничивается — не более 1-2 раза в год. Иначе субъекта могут обвинить в преднамеренных действиях. Здесь главное, что понимается под понятием «третьи лица». Если Вы просто дали кому-то покататься на своем авто, и он попал в аварию, то никто возмещать ущерб не будет. Иная ситуация, если кто-то угнал транспортное средство.

Иная ситуация, если кто-то угнал транспортное средство.

В таком случае страховая компания выплатит деньги, но только при правильном документальном оформлении. Что необходимо для того, чтобы получить возмещение при управлении машиной третьими лицами:

  1. справка, подтверждающая данный факт. Для этого нужно обратиться в правоохранительные органы и заявить о факте свершившегося нарушения.
  2. копия постановления о том, что по данному факту возбуждено уголовное дело.

Без наличия таких документов компания не будет выплачивать деньги. Если уголовное дело не возбуждено, то нужна справка о том, что в возбуждении дела правоохранительными органами отказано.

Полис – это документ, который содержит перечень тех страховых случаев, при наступлении которых субъект получит возмещение. Выплата может производиться несколькими способами, которые также указываются в документе.

Сейчас существуют такие варианты:

  • Страховщик выплачивает застрахованному лицу полную сумму на покрытие всех понесенных расходов, включая стоимость приобретенных частей;
  • Страховая компания выдает субъекту направление для осуществления ремонта в компанию, которая официально занимается обслуживанием данной марки;
  • Предоставление направления в СТО, которое выбрано застрахованным лицом.
  • Выдача направления в СТО, которое сотрудничает со страховой компанией и является ее партнером;

Какой вариант будет использован, можно оговорить еще до момента подписания договора. Но, как правило, наиболее популярный вариант – предоставление направления в мастерскую, которая сотрудничает со страховой компанией.

И здесь появляются главные проблемы. Страховщик не полностью компенсирует расходы, или направляет субъекта в организацию, которая не качественно осуществляет ремонт, заменяет поврежденные детали на дешевые запчасти. Но даже для такого оформления необходимо четко знать, как и что нужно сделать при наступлении страхового случая.

Если нарушить хотя бы один пункт из тех, которые представлены далее, то получить страховку будет невозможно. Максимально подробно о всех сроках восстановительных работ по КАСКО вы можете узнать из данной статьи: «». Но часто проблема даже не в том, куда и как будет оформлен страховой случай.

Главное – в какие сроки будет выплачено возмещение, как быстро осуществят ремонт. И здесь существенный недостаток – в России нет нормативно-правового документа, который четко устанавливает сроки по КАСКО.

Но если субъект понимает, что сроки реально затягиваются, все время придумывают причины и основания, то нужно защищать свои интересы в судебном порядке. Такая возможность существует на основании Гражданского Кодекса, ст. 430. Если страховщик не указывает сроки восстановительных работ в полисе КАСКО, тогда вы можете смело склонятся на закон «О защите прав потребителя», где указано что максимальный срок на оказания подобных услуг составляет 45 дней с момента подачи документов.

Застрахованное лицо имеет полное право получить четкий аргументированный ответ на то, в какие сроки будет осуществлен ремонт.

Лучше требовать такие сведения в письменном виде.

Если сроки нарушаются, то сначала можно жаловаться в РСА, а потом и в суд.

Важная информация: по ГК РФ страховая компания не обязана страхователю выдавать направление на ремонт, что полностью противоречит практике.

Если страхователь обратится в СТО без направления, то компания может вообще отказать в выплате.

Поэтому необходимо все такие моменты прописывать в договоре.

Внимательно читайте алгоритм оформления, регламент выплаты и сроки их предоставления. Они указаны в полисе. Средний срок восстановления автомобиля – до 15 дней. Но на практике сроки могут быть увеличены в таких ситуациях:

  1. СТО переполнено, большой наплыв клиентов;
  2. характер повреждений не предоставляет возможность быстро осуществить ремонтные работы;
  3. для восстановления нужны детали, которые необходимо привезти из-за границы.

Все это объективные причины, которые могут повлечь изменение сроков.

Но могут быть обстоятельства, которые не влияют на сроки выполнения работ. В таком случае нужно требовать от страховщика решить проблему в сжатые сроки.

Необходимо предупредить о возможности подачи жалобы в контролирующие органы. Как было уже сказано ранее, то главным документом для осуществления ремонта является направление. В нем указывается не только название компании, сведения о собственнике машины и характер полученных повреждений, но также и сумма возмещения, список документов, прилагающийся к направлению, а также печать и подпись должностных лиц.

Для получения направления владельцу ТС понадобятся:

  1. документы из ГИБДД, полиции;
  2. КАСКО;
  3. паспорт;
  4. право собственности на авто.
  5. технический паспорт;

Как правило, страховые компании самостоятельно делают копии. Но могут попросить сразу и оригинал, и копию.

Все условия выплат и ремонта в СТО обсуждаются на этапе подписания КАСКО. Поэтому по факту наступления события используется тот вариант, который прописан. И, как правило, — это не выбор страхователя. Но при желании можно найти ту страховую компанию, которая готова предоставить субъекту право выбора.
Но при желании можно найти ту страховую компанию, которая готова предоставить субъекту право выбора. Полисом страхования может быть предусмотрен вариант ремонта у официального дилера.

Это не плохо, и не хорошо. Могут быть разные ситуации. Приблизительные сроки восстановительных работ у официального диллера, могут составить 15-30 дней. Плюсы ремонта на официальном дилере:

  • Это высококвалифицированные специалисты, которые разбираются в специфике работы конкретной модели, марки. Они на постоянной основе работают с данной моделью, знают все ее слабые и сильные стороны, а поэтому качество ремонта, как правило, выше.
  • На таких СТО есть новое модернизированное оборудование, которое разработано именно для конкретной модели. Это обеспечивает высококачественный ремонт.
  • Официальные дилеры предоставляют гарантию на свои услуги. В течение года с момента ремонтных работ действует гарантийный срок обслуживания. А это значит, что в случае чего, всегда можно бесплатно устранить проблему.
  • Если для ремонтных работ необходима замена деталей, то их оригинал будет поставлен оперативно, без задержек.

Минусы ремонта на официальном дилере:

  • Сроки восстановления.

    Не всегда официальные дилеры могут обеспечить оперативность работ.

    Если марка известна и пользуется спросом, а населенный пункт небольшой, то спрос больше предложения. Это влияет на сроки выполнения работ.

  • Стоимость ремонтных работ.

    Всегда сертифицированные официальные дилеры устанавливают прайс, который выше рыночного. Это вполне понятно, поскольку используется как новейшее оборудование и труд высококвалифицированного персонала, так и имя известного бренда.

    Все это стоит денег. Наценка может быть и небольшой – до 10%. Но может быть и существенная разница – до 20%.

  • Мошенничество, обман.

    Не всегда официальное СТО гарантирует оригинальный ремонт.

    Никто не отменял того, что вам заменят деталь на подделку.

Как всегда, все сугубо индивидуально и зависит от множества факторов.

Если направление выдает страховщик, то он направляет автомобиль на неофициальный дилер. Это актуально для машин, которые старше 3-х лет. Но не стоит скептически относится к таким случаям.

Все зависит также о репутации и качестве обслуживания компании.

Здесь присутствуют такие же минусы и плюсы, которые есть и у официального дилера. Время ремонта у неофициального дилера в среднем составляет 25-30 дней, если нет проблем с доставкой редких деталей для авто. Но проблемы могут быть не только во время оформления.

Компания по ремонту может и не принять автомобиль к ремонту. Это возможно в таких ситуациях:

  1. СТО не обладает теми деталями, которые необходимы для ремонтных работ.
  2. сотрудники ремонтной организации считают, что им на ремонт поступил автомобиль не тот, который указан в документах;
  3. страховая компания по данному случаю оплатила работы только частично, а большую часть осталась должна;
  4. страховщик задолжал ремонтной организации внушительную сумму средств;
  5. договор КАСКО уже просрочен;
  6. на работе нет сотрудника, компетентного в проведении конкретного цикла работ;

Конечно, отказ – это не частая практика, поскольку ремонтные мастерские заинтересованы в притоке денег.

Но бывает все. Для того, чтобы правильно принять автомобиль после ремонта, необходимо присутствовать в момент, когда будет составлен акт приемки машины. Он составляется при непосредственной транспортировке ТС в мастерскую.

Мастер должен осмотреть машину, зафиксировать все повреждения. Осуществляется это в присутствии сотрудника страховой компании и застрахованного лица.

Когда же автомобиль отремонтирован, то клиенту на руки обязаны выдать:

  1. квитанцию по осуществлению ремонтных работ;
  2. гарантийный талон.
  3. акт выполненных работ по ремонту;
  4. акт приемки-передачи;
  5. платежные бумаги, подтверждающие приобретение конкретных запчастей;

При некачественном ремонте есть три варианта решения проблемы:

  • Непосредственно обратиться к мастерам, осуществляющим ремонт. Необходимо указать на все недостатки. Главное – выявить эти недостатки до момента подписания акта-передачи.
  • В случае, если ни один способ не помог, то защитить свои интересы можно только в суде.
  • Подать жалобу в страховую компанию.

При первых двух вариантах необходимо подавать жалобу только в письменном виде.

При этом жалоба подается лично в двух экземплярах, один из которых с пометкой о принятии должен быть у заявителя. Могут ли отказать в выдаче направления на ремонт?

Конечно, могут. И это можно осуществить как на законных основаниях, так и нет.

Основания для отказа:

  1. ДТП произошло по факту случая, который не может служить основанием для выплаты. Как правило, это определенный список административных и уголовных правонарушений. Они прописываются в полисе.
  2. Полис выписан на одно лицо, а во время ДТП транспортным средством управлял совсем другой субъект.
  3. Умышленные действия по отношению к ТС.
  4. Нет действующего полиса. Если действие КАСКО уже просрочено, то направление выдано не будет.
  5. Нарушены условия договора. Как правило, это касается состояния, в котором находился водитель во время управления: алкогольное или наркотическое опьянение.

Если в направлении на ремонт отказали, то нужно действовать. Конечно, если такой отказ незаконный.

При причинах, указанных ранее, обжаловать решение страховщика не рационально. Жаловаться на действе страховщика нужно в РСА или в прокуратуру.

Если же отказали в приеме автомобиля в ремонтной мастерской, то нужно подавать жалобу сначала в страховую компанию, а потом уже в суд. Допустим, сроки по восстановлению автомобиля нарушены. Кто отвечает за такие действия?

Только страховщик. Именно с ней страхователь заключил договор, а поэтому и жаловаться он должен в данную компанию. Если сроки по ремонту нарушены, а они прописаны в полисе, то клиент может требовать неустойку.

Ее размер также прописывается в договоре. Интересно и то, что нестойка может быть начислена несколькими контролирующими организациями:

  1. судом.
  2. Центробанком;
  3. Роспотребнадзором;
  4. РСА;

Совет: при подаче жалобы всегда указывайте, что будете требовать выплатить Вам неустойку. Страховщикам накладно платить такие средства, поэтому они любыми способами попытаются воздействовать на мастерскую.

Страховая компания и автосервис несет ответственность только в рамках гражданского права. Вне зависимости от характера нарушения и страховщика, и мастерскую обяжут исполнить свои обязательства в надлежащем объеме и количестве, а также выплатить неустойку.

Чтобы получить деньги вместо ремонта, необходимо об этом заявить во время подачи заявления в страховую компанию о наступлении страхового случая. Как правило, если виновником происшествия является третье лицо или природа, то просьбу удовлетворят. Но если ДТП произошло исключительно по вине собственника транспортного средства, то в выплате будет отказано.

Субъекту выдадут только направление.

2. Какой срок ремонта по направлению по каско если сроки не указаны.

2.1.

Попросите указать сроки и если нужно, подпишите дополнительный договор или соглашение У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации. Желаю Вам удачи и всех благ! Вам помог ответ?

Да Нет

kasko6

Участки с остаточной деформацией и складки крыши можно заметить, лишь наблюдая под определенным углом.Участки с остаточной деформацией и складки крыши можно заметить, лишь наблюдая под определенным углом. Конечно, ремонтные работы надо контролировать. Но столь очевидному совету последуют лишь те, кто обладает крепкой психикой, базовыми знаниями, свободным временем.

Менее осведомленным и более занятым остается тщательнее выбирать страховщика – из числа компаний, сотрудничающих с официальными дилерскими станциями и связанных обязательствами производителя относительно качества ремонта.

А в некоторых случаях целесообразнее вообще не связываться с ремонтом, а продать обломки, получить страховое возмещение и, добавив какую-то сумму, купить новую машину.

Где производить ремонт

Восстанавливать транспорт на гарантийном сроке, лучше всего у официального дилера. Конечно, есть несколько оснований, по которым это кажется весьма обременительным.

К ним относятся:

  1. Прекращение соглашения между официальным представителем компании-производителя и страховщиком;
  2. Отсутствие недостающих запчастей, которые могут долго приобретаться;
  3. Возникающие спорные ситуации в процессе ремонта по стоимости работ.

Но при этом всегда стоит помнить, что сервисное обслуживание нового авто сохранится только в случае, если восстанавливать объект только в компании, представляющей интересы производителя авто.

Такая организация имеет договор с СК и все вопрос будут решаться легально, в отличие от частных СТО, сотрудничество с которыми строится почти всегда на доверии. Поэтому ремонтировать транспорт всегда лучше в автосервисах, дорожащих своими лицензионными разрешениями.

Имеет ли право компания отказывать?

Узнайте, что если страховая компания отказывается платить полную починку авто.Транспортное средство ремонтируется на СТО, если это возможно и экономически целесообразно.Например, при угоне автомобиля или его полной утрате страховая компания сможет только выплатить денежную компенсацию причиненного клиенту вреда. Также существует ряд оснований для отказа в возмещении в любой форме.

Срок по закону

В любом случае автовладельцу некогда ждать, пока автомастерская восстановит автомобиль с затягиванием сроков ремонта.

Не важно, зарабатывает ли себе на хлеб владелец битой машины, или же он просто использует машину для личного пользования – по законам Российской Федерации сроки должны выполняться неукоснительно, равно как и качество обслуживания и ремонта.

Для установлен отдельный закон, а для – еще нет, и, судя по всему, пока законодатели не собираются этого делать. Если затягивают ремонт по КАСКО, обычно таким клиентам рекомендуется попросту обращаться к , где речь идет об ответственности и выполнении обязательств по договорным отношениям.

В этом законодательном акте описывается выполнение обязательств обеих сторон договора, которые они должны выполнить по условиям соглашения в отношении 3-й стороны.

Еще статья 430 российского Гражданского Кодекса говорит о том, что 3-я сторона имеет полное право проконтролировать или быть уведомлена обеими сторонами договора о надлежащем исполнении обязательств в пользу 3-й стороны. На практике это выглядит следующим образом – страхователь КАСКО имеет право уточнять сроки расчетов, сроки постановки на ремонт и проведения работ по восстановлению машины. Кроме Гражданского Кодекса в России также действует:

  1. , действующего и сейчас, «Об организации страхового дела в РФ» — где говорится о выплатах страховки деньгами, если это предусмотрено договором или выгодоприобретатель изъявил о том свое желание;
  2. общие Правила о техобслуживании и ремонте ТС;
  3. п. 42 , с последними редакциями, «О добровольном страховании граждан и о судопроизводстве» – о получении права страхователем ремонтировать машину на СТОА, выбранном им самим, если страховщик не выполнил своих обязательств.
  4. , регулирующий надлежащее выполнение производителем или реализатором товаров, услуг условий договора купли-продажи, которым является, в данном случае, полис КАСКО;
  5. другие статьи Гражданского Кодекса, касающиеся договорных отношений;

Важно!

На основании страховые компании не обязаны выдавать никаких направлений на ремонтные работы по восстановлению автомобиля после наступления страхового случая на риску КАСКО – «Ущерб». Такое противоречие с реальностью и законодательной нормой регулируется строго условиями договора. Поэтому в содержании договора обязательно следует прописать, что страховщик обязан выдать направление на ремонт авто (или выплатить денежную страховку).

Самым предупредительным правилом будет, конечно же, отслеживание заранее еще и такого момента, как пропись в договоре четких сроков. При этом лучше будет, если в содержании этого правоустанавливающего базового документа будут отмечены следующие сроки, отмеченные в таблице с приблизительными периодами.

Сроки, какие могут встречаться при возмещении по КАСКО ремонтными работами машины: Параметры сроков, которые должны быть отражены в договоре страхования Количество дней, недель, месяцев, в среднем, за которые обычно на практике справляются страховщики или автомастерские при выполнении своих обязательств За сколько дней следует успеть подать заявление и письменно уведомить своего страховщика о наступлении случая? 3-5 суток в рабочем режиме Рассмотрение заявления и документов.

Не более недели. Проведение экспертизы, которая поможет выявить повреждения, в том числе и скрытые, а также рассчитать стоимость ремонтных работ. 5 дней Постановка на ремонт и проведение ремонта Не более 1-го, 2-х месяцев Сдача отремонтированной машины мастерской, принятие владельцем.

1-3 дня. Обратите внимание! Если ваш полис только от угона (хищения) или от случаев полной гибели, то вы не сможете получить направление на ремонт вашего авто по известным естественным причинам. Поэтому следует помнить о тех страховых случаях, по которым был застрахован ваш автомобиль.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц.

сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

Сроки восстановления автомобиля

Отсчет периода, в который автовладелец может ожидать получения направления на ремонт, начинается сразу после подачи им заявления о возмещении вместе с другими документами. Его продолжительность может быть прописана в договоре.

Тогда действует часть 1 статьи 313 ГК РФ: Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.

Если в документе срок ремонта не оговорен, направление должно быть получено в течение 7 дней, как требует часть 2 той же статьи. В ином случае автовладелец вправе исправить машину за свой счет на выбранной им станции техобслуживания.

А потом потребовать у страховой компенсации. Сроки ремонта законом не регламентируются. Сказано лишь, что они должны быть разумными, но страховщик может понимать это слово иначе, чем клиент.

Поэтому автовладельцу не стоит ждать восстановления ТС дольше 45 дней при серьезных повреждениях. А если автомобиль находится на гарантии и отправлен к авторизованному дилеру, привести его «в божеский вид» обязаны в течение 1 месяца. Мнение экспертаНадежда СмирноваЭксперт по автомобильному правуВсе время, пока идет ремонт, собственнику нужно обязательно звонить страховщику и интересоваться, как процесс продвигается.

Это не даст затянуть восстановление машины. Иногда можно пойти на уступки и подождать его дольше.

Но только если отсутствуют нужные детали автомобиля, а установленный период ремонта превышен незначительно.

Какие могут быть причины отказа?

Законодательство РФ строго охраняет права страхователей, ограничивая СК в вольном трактовании отказа в компенсации ущерба. Однако в ряде случаев отказ признается справедливым.

Основные причины законного отказа:

  • Повреждение автомобиля в момент, когда водитель находился под действием алкоголя или наркотиков.
  • Угоны, совершенные при подтвержденной халатности водителя (например, оставлены ключи зажигания).
  • Небольшие повреждения покрытий деталей, не влияющие на их работоспособность.
  • Самопроизвольное движение автомобиля при неиспользовании ручного тормоза.
  • Передвижение по экстремальной местности (например, лед).
  • Совершение намеренных действий для получения компенсаций.
  • Отсутствие водительского удостоверения.
  • Проведение самостоятельных изменений конструкции без внесения в ПТС.

5.

Срок ответа по претензии на ремонт по каско? Компания Росгосстрах.

5.1.

Срок ответа на претензию нужно посмотреть в договоре страхования. Если срок не указан, то согнано ГК РФ 30 дней с момента отправки.

Вам помог ответ? Да Нет 5.2. Ответ на Ваш вопрос предполагает необходимость изучения Вашей ситуации. Но могу Вам сказать сразу, что ГК РФ не обязывает никого отвечать на претензию, поэтому студентам стоит относиться более ответственно к предоставляемым ответам.

Вам помог ответ? Да Нет

3. Как взыскать со страховой выплату по КАСКО, если в договоре указан ремонт на СТО?

3.1. Значит только ремонт, выплат не положено Вам помог ответ?

Да Нет 3.2. Данная возможность предусмотрена сложившейся судебной практикой, которая подтверждает возможность выбора потребителем способа получения возмещения причиненного ущерба.

Но нужно смотреть документы, т.к.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+