Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Проверка следственного комитета

Проверка следственного комитета

3. Наложение ареста, на имущество в ходе до следственной проверки по дтп, возможно?


3.1. При доследственной проверке -нет Вам помог ответ?

Да Нет 3.2. НЕт не возможно, нет таких полномочий.

Вам помог ответ? Да Нет 3.3. Согласно ст. 115 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, для обеспечения исполнения приговора в части гражданского иска, других имущественных взысканий или возможной конфискации имущества, следователь с согласия руководителя следственного органа, а также дознаватель с согласия прокурора, возбуждают перед судом ходатайство о наложении ареста на имущество подозреваемого, обвиняемого или лиц, несущих по закону материальную ответственность за их действия. Суд рассматривает ходатайство в порядке, установленном ст.

165 Уголовно-процессуального Кодекса Российской Федерации. При решении вопроса о наложении ареста на имущество для обеспечения возможной конфискации суд должен указать на конкретные, фактические обстоятельства, на основании которых он принял такое решение. Таким образом, первоначальное решение об аресте принимает лицо, осуществляющее предварительное расследование, то есть следователь, либо дознаватель, однако окончательное решение по данному вопросу принимает суд Вам помог ответ?

Да Нет 3.4. А в чём вы хотите убедить дознавателя? Случайно не в том, что нельзя помещать автомобиль на спец.

стоянку? Уточните. Вам помог ответ?

Да Нет

Контакты

  1. Адрес: 672010, г. Чита, ул.Ингодинская, 32.
  2. Телефон отдела кадров: 8 (3022) 28-27-80
  3. E-mail: отдела по приёму граждан: 8 (3022) 28-39-59; факс 28-27-74
  4. Телефон приёмной: 8 (3022) 28-27-58;
  5. Телефонная линия для приема сообщений о давлении на бизнес: 8(914)464-70-81
  6. Телефонная линия «Ребёнок в опасности»: 8(3022) 28-39-60
  7. Телефон доверия: 8 (3022) 28-27-86

4. Можно ли заявлять ходатайства на стадии доследственной проверки?

4.1.

На стадии доследственной проверки не предусмотрена возмжность официально заявить ходатайство. Это возможно только после возбуждения уголовного дела. Вам помог ответ? Да Нет 4.2. в вашем случае если вы потерпевший либо подозреваемый-обвиняемый по делу, вы вправе заявлять ходатайства на стадии доследственной проверки!

Вам помог ответ? Да Нет 4.2. в вашем случае если вы потерпевший либо подозреваемый-обвиняемый по делу, вы вправе заявлять ходатайства на стадии доследственной проверки!

«Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации»

от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред.

от 29.07.2018) УПК РФ Статья 120. Заявление ходатайства 1. Ходатайство может быть заявлено в любой момент производства по уголовному делу.

Письменное ходатайство приобщается к уголовному делу, устное — заносится в протокол следственного действия или судебного заседания. 2. Отклонение ходатайства не лишает заявителя права вновь заявить ходатайство. Вам помог ответ? Да Нет

Популярное

До того как будет принято решение о возбуждении либо отказе в начале производства по уголовному делу, согласно требованиям УПК, правоохранительными органами выполняется доследственная проверка заявления или сообщения о преступлении.

Это необходимо, чтобы выявить, присутствует ли действительно состав правонарушения. Далее рассмотрим подробнее, каков порядок доследственной проверки.

Как осуществляется

Как уже было сказано, после принятия правоохранительными органами сообщения о преступлении, необходимо провести его регистрацию.

Сообщение принимается полицией в любое время суток.

Оно может быть получено в письменной или устной форме, письмом, по телефону, факсу и тд. Каждое письмо получает собственный номер и заносится в журнал.

Затем информация проверяется начальником, которым выносится решение о старте доследственной проверки. Внимание! Как и в какие сроки можно обжаловать отказ в возбуждении уголовного дела можно посмотреть, пройдя по . Если сообщение было предоставлено в устном виде, то его содержание заносится в протокол.

Регистрация сообщения заключается в фиксировании всей полученной информации по преступлению:

  1. принимаемое решение.
  2. результат проверки запроса;
  3. дата получения заявления;
  4. должность и ФИО полицейского, принимавшего заявление;
  5. само содержание нарушения в краткой форме;
  6. личные данные лица, предоставившего его;

Лицо, которое предоставило сообщение, получает специальный документ о том, что заявление было принято.

После регистрации заявления начинается сам процесс доследственной проверки, в процессе которого уполномоченные осуществляются проверку поступившей информации, общаются со свидетелями, задают им вопросы, касающиеся совершенного правонарушения. Также могут быть подключены экспертные службы, которые выносят вердикт о тех или иных обстоятельствах по делу.
Также могут быть подключены экспертные службы, которые выносят вердикт о тех или иных обстоятельствах по делу.

Производится осмотр помещений, транспортных средств, места проживания предполагаемого преступника, а также каких-либо вещей, причастных к делу. Если преступление повлекло за собой смерть лиц, то происходит осмотр трупов и опознание.

Важно! Итогом мероприятий становится окончательное решение о перемещении дела в суд или же его несостоятельности и закрытии на данном этапе.

К Вам пришли с проверкой

Новости

  1. 22.05.2014

\ РЕКОМЕНДАЦИИ В соответствии с нормами действующего законодательства различных отраслей права, предусматривающих силовые действия со стороны государства в лице различных правоохранительных (контролирующих) структур в отношении корпоративного субъекта, представители определенных силовых органов власти могут осуществлять свои властные полномочия в следующих случаях и порядке: 1. В соответствии с нормами Уголовно – процессуального кодекса (УПК) РФ, при проведении доследственной проверки в порядке ст.144 УП РФ сообщения о совершённом или готовящемся преступлении, или при расследовании возбужденного уголовного дела, следователь, руководитель следственного органа (иные лица) полномочны истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном Кодексом, производить осмотр места происшествия, давать органу дознания письменное поручение о производстве оперативно – розыскных мероприятий.

— Оперативные сотрудники системы МВД РФ и ФСБ РФ на основании Федерального Закона №144-ФЗ «Об оперативно – розыскной деятельности» имеют право проводить оперативное мероприятие «осмотр помещений, зданий, сооружений», без поручения следователя и возбуждения уголовного дела.

Порядок проведения данного оперативного мероприятия и рекомендации действий при его проведении примерно такие же, как и при проведении следственных действий в соответствии с УПК РФ. Материалы, полученные в рамках оперативно – розыскной деятельности могут, при надлежащей легализации, быть использованы при возбуждении и последующем расследовании уголовного дела.

Материалы, полученные в рамках оперативно – розыскной деятельности могут, при надлежащей легализации, быть использованы при возбуждении и последующем расследовании уголовного дела. — На основании сложившейся в Российской Федерации следственно – судебной практики можно сделать вывод, что следственно – оперативные мероприятия на территории хозяйствующего субъекта, доследственные (оперативные) проверки могут проводиться и уголовные дела расследоваться по статьям Уголовного кодекса, предусматривающим преступления в сфере экономики, в частности – мошенничество (ст.159), незаконная банковская деятельность (ст.172), легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретённых преступным путём (ст.174), уклонение от уплаты налоговых платежей (ст.199) и другие. — Уголовные дела и доследственные (оперативные) проверки по составам преступлений экономической направленности (в зависимости от конкретного состава преступления) расследуются следственными подразделениями Следственного комитета РФ, МВД РФ или ФСБ РФ.

Уголовные дела в банковской сфере, на территории Московского региона находятся в производстве следственных подразделений указанных органов Федерального или Московского уровня.

— Следственно – оперативные мероприятия на территории организации чаще всего производятся с целью отыскания и изъятия различных документов (например — уставных и учредительных документов фирм – однодневок), печатей, различных договоров, накладных, счетов – фактур, актов, учётных книг, электронных носителей информации и другое.

— Следственно — оперативные мероприятия, как правило, производятся в составе следственно – оперативной группы, в которую входят следователь (следователи), сотрудники оперативных подразделений системы органов внутренних дел или ФСБ, группа силовой поддержки в «масках» (например — СОБР). Такие мероприятия производятся в дневное (рабочее) время, с целью обеспечения свободного доступа в помещения организации. — Обнаружение и изъятие предметов, документов на территории организации происходит в рамках конкретных следственных действий – обыск или выемка (ст.182, ст.183 УПК РФ).

Следственные действия производятся на основании постановления следователя (начальника следственного отдела). Постановление о производстве обыска, выемки должно содержать все необходимые реквизиты – дата вынесения постановления, должностное лицо, номер уголовного дела (в случае его возбуждения), основания для производства следственных действий – «наличие достаточных данных полагать, что в организации могут находиться орудия преступления, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для уголовного дела; точное наименование организации, место расположения, ссылка на конкретные нормы права и др.

Постановление до начала следственного действия обязательно предъявляется для ознакомления одному (нескольким) из руководителей (представителей) организации. — При производстве следственных действий (или оперативных мероприятий) по решению следователя (во втором случае по решению начальника оперативного подразделения) могут вскрываться любые помещения (сейфы), если владелец (полномочное лицо организации) отказывается их открыть. При этом не должно допускаться чрезмерное повреждение имущества.

— Лицам, присутствующим в месте, где производится следственное действие (оперативное мероприятие), следователь может запретить покидать территорию организации до окончания действия (мероприятия), и общаться с другими людьми.

Как правило, сотрудники организации перемещаются в какое-либо помещение (коридор) и находятся под наблюдением сотрудников силовой поддержки.

Необходимо обратить внимание, что следователь (иные проверяющие лица) не имеют права досматривать и изымать личные вещи сотрудников, в том числе мобильные телефоны, а могут лишь в словесной форме пресекать общение с использованием средств связи.

— Осмотр помещений в ходе следственных действий (оперативных мероприятий) должен проводиться последовательно. В каждом осматриваемом помещении должен присутствовать представитель администрации организации (адвокат), и обязательно понятые из числа не заинтересованных в исходе мероприятия лиц. Одновременный осмотр нескольких помещений, при отсутствии понятых и (или) представителя организации (адвоката) является не законным.

— При изъятии электронных носителей информации, по требованию присутствующего одного из руководителей (представителя) организации, информация копируется на другой, предоставленный организацией, электронный носитель, изымаемый в рамках следственного (оперативного) действия, а оригинал электронного носителя не изымается. Изъятые предметы и документы немедленно предъявляются понятым и представителю организации (адвокату), упаковываются и опечатываются в их присутствии.

— Во время проведения следственного (оперативного) действия, или непосредственно после его завершения, следователем (иным проверяющим лицом) составляется протокол обыска, выемки (или оперативного мероприятия – осмотра).

Протокол, как правило, изготавливается при помощи компьютера. В протоколе фиксируются личные данные всех участников следственного (оперативного) действия, за исключением сотрудников силовой поддержки, время начала и окончания действия, каждое досмотренное помещение и обнаруженные именно в нём предметы, документы, с указанием конкретного места; указанием о вскрытии помещений (сейфов, ячеек); точным перечислением, описанием обнаруженных и изъятых предметов, документов, с указанием реквизитов; фиксируются любые инциденты, имевшие место во время следственного (оперативного) действия, применение фото – видео техники.
В протоколе фиксируются личные данные всех участников следственного (оперативного) действия, за исключением сотрудников силовой поддержки, время начала и окончания действия, каждое досмотренное помещение и обнаруженные именно в нём предметы, документы, с указанием конкретного места; указанием о вскрытии помещений (сейфов, ячеек); точным перечислением, описанием обнаруженных и изъятых предметов, документов, с указанием реквизитов; фиксируются любые инциденты, имевшие место во время следственного (оперативного) действия, применение фото – видео техники.

Протокол должен быть максимально информативным и соответствовать действительности событий.

— По окончанию изготовления протокола его подписывают все участвующие в мероприятии, перечисленные в протоколе лица, в том числе понятые. В конце протокола (или в приложении к нему) представитель администрации организации (адвокат) имеет право и должен внести любые замечания и дополнения, выявленные в ходе проведения следственного (оперативного) действия. Копия протокола после его подписания всеми лицами обязательно вручается представителю руководства организации (адвокату).

— Довольно часто в ходе проведения следственного (оперативного) действия на территории организации, проверяющие лица (оперативные сотрудники) пытаются получить от сотрудников организации, в том числе службы безопасности, ту или иную информацию в устной форме или тут же допросить с составлением протокола допроса (объяснения), предложить изложить те или иные обстоятельства в собственноручном заявлении.

Необходимо обратить внимание, что сотрудники организации в ходе проведения оперативно – следственных мероприятий на территории организации не должны вступать в контакт с проверяющими лицами, или давать письменные показания с составлением протокола допроса, иных письменных документов. Одновременное производство нескольких следственных (оперативных) действий не допустимо. В случае надобности допроса тех или иных сотрудников организации, следователь (оперативный сотрудник) через представителя администрации организации может вручить повестку о вызове на допрос в место расположения следственного (оперативного) подразделения.

Любое допрашиваемое лицо имеет право пользоваться услугами адвоката. Проверяющие лица зачастую вводят сотрудников проверяемой организации в заблуждение относительно уголовной (административной) ответственности в случае немедленного отказа от дачи показаний (объяснений) или нежелание сотрудничать с правоохранительными органами.

Данные действия являются способом запугивания и оказания психологического давления. В соответствии с Конституцией РФ и процессуальным законодательством каждое лицо имеет право на помощь защитника (адвоката), имеет право отказаться от дачи показаний (объяснений) против себя самого и своих близких родственников. — При производстве следственно – оперативных мероприятий на территории организации, сотрудникам необходимо избегать любых провокационных действий со стороны проверяющих лиц, стараться не вступать с ними в контакт, тем более в конфликтные ситуации, вести себя по мере возможно спокойно и уверенно.

Противоправно применение физической силы (спецсредств) в отношении сотрудников организации, в том числе принуждение находиться в лежачем положении, без действительной необходимости (оказание активного противоправного сопротивления и т.д.) — Следственно-оперативная группа, как правило, прибывает к месту нахождения объекта внезапно, с целью создания эффекта неожиданности и пресечения попытки сотрудников организации сокрыть (уничтожить) предметы, документы, интересующие силовые структуры. Сотрудники службы безопасности организации, осуществляющие внутриобъектовый и пропускной режимы, первыми сталкиваются с сотрудниками правоохранительных органов.

Сотрудники службы безопасности, действующие в соответствии с законодательством о частной охранной деятельности, имеющие соответствующие лицензии, обладают определёнными полномочиями, которыми они должны воспользоваться.

В случае возникновения такой внезапной ситуации, незамедлительно должен быть вызван старший смены охраны.

У следователя (как старшего следственно – оперативной группы), или иного должностного лица, сотрудники службы безопасности (старший смены) должны потребовать документ (постановление о производстве обыска, выемки, постановление о проведении оперативного мероприятия – осмотра помещений), внимательно ознакомиться с данным документом, переписать реквизиты документа (постановления); потребовать служебные удостоверения у прибывших лиц, внимательно с ними ознакомиться, переписать номера, должности и личные данные.

В этот момент времени незамедлительно, при помощи средств связи (мобильный, стационарный телефоны, «тревожная кнопка»), связаться с руководством организации, адвокатом, иными предусмотренными лицами и лаконично, точно сообщить выясненные на этот момент сведения о приходе сотрудников силовых структур.

Необходимо помнить, что сотрудник службы безопасности организации обладает определённым Федеральным Законом №2487-1

«О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»

и подзаконными нормативными актами статусом и полномочиями, в частности при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны, предусмотренными ст.12.1 указанного Закона, внутренними служебными инструкциями. Необходимо отметить, что в данном случае происходит столкновение полномочий, с одной стороны, наделённых законом представителей силовых структур, с другой стороны — сотрудников службы безопасности организации, осуществляющих свои законные права и обязанности, обладающих определённым Законом статусом.

Представители силовых структур, при наличии разрешающих, надлежаще оформленных документов, безусловно, имеют право проводить на территории организации следственно – оперативные мероприятия, но это вовсе не значит, что они совершенно беспрепятственно, минуя посты охраны, без предъявления удостоверений и процессуальных документов, могут проигнорировать законные требования службы безопасности организации. — Сотрудники службы безопасности организации не должны, без явной необходимости, оказывать силового сопротивления сотрудникам государственных структур, применять оружие или спецсредства; не должны поддаваться провокационным действиям, должны избегать чрезмерных конфликтных ситуаций, при абсолютной уверенности, что на территорию организации прибыли действительно представители силовых структур.

Такое силовое противостояние, помимо возможного причинения вреда здоровью, как правило, заканчивается привлечением сотрудников охраны к уголовной ответственности, за превышение своих полномочий, оказание сопротивления представителя власти.

— Оповещённые руководители организации, руководитель службы безопасности, в свою очередь также принимают меры по вызову адвоката, сообщают о происшествии в территориальный отдел полиции и службу «02» ГУ МВД России по г. Москве, для объективной фиксации события происшествия и подключения формально не заинтересованных сотрудников полиции.

При непосредственном общении с руководителем следственно – оперативной группы, представитель администрации организации предъявляет свои полномочия и требует приостановления следственно — оперативных действий до прибытия адвоката в помещение организации. — Прибытие на территорию организации сотрудников полиции (Отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УВД административного округа) может произойти в рамках проведения выездной налоговой проверки в отношении организации.
— Прибытие на территорию организации сотрудников полиции (Отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УВД административного округа) может произойти в рамках проведения выездной налоговой проверки в отношении организации. В соответствии со ст.36 НК РФ и межведомственным приказом сотрудники органов внутренних дел только по запросу налогового органа имеют право принимать участие в проведении мероприятий налогового контроля, в том числе осмотре помещений, выемке предметов, документов, допросе свидетелей.

Самостоятельные действия сотрудников полиции в ходе проведения выездной налоговой проверки недопустимы. Старшим проверяющей бригады всегда является сотрудник налогового органа. Однако в данном случае, в соответствии с действующим налоговым законодательством, организация — налогоплательщик заранее уведомляется о начавшейся выездной налоговой проверке и действует в рабочем контакте с сотрудниками налоговой группы, в число которых могут входить сотрудники полиции.

Как правило, силовая поддержка при этом не привлекается и неожиданного прихода в помещение налогоплательщика не происходит (за редкими резонансными случаями).

— В соответствии с Федеральным законом №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные приставы – исполнители в рамках возбужденного исполнительного производства, имеют право производить принудительные исполнительные действия (наложение ареста на имущество должника, его изъятие) на территории организации – должника, с составлением Акта и описи.

При этом, судебные приставы-исполнители, как правило, прибывают на территорию должника группой, в состав которой входят сотрудники подразделения ССП, осуществляющие силовую поддержку. Однако, такие мероприятия в рамках исполнительного производства не происходят внезапно, о них, в рамках взаимоотношений по исполнительному производству (организация – территориальный Отдел ССП), заранее известно должнику (иному заинтересованному лицу). — При попытке со стороны сотрудников любых государственных (правоохранительных) структур пройти на территорию организации в не рабочее время и (или) ночное время суток, сотрудники службы безопасности (охраны) организации не должны добровольно разрешить такой проход, двери должны быть блокированы.

Незамедлительно вызываются территориальные сотрудники полиции, сообщается в службу «02», уведомляются представители администрации организации, начальник службы безопасности, адвокат, иные предусмотренные лица.

— В случае любой внезапной, не стандартной ситуации, проведения следственно – оперативных и контролирующих действий со стороны силовых государственных органов, сотрудникам организации, в частности сотрудникам службы безопасности, необходимо вести себя по возможности спокойно, уверенно, не проявлять не обоснованной агрессии в отношении прибывших лиц, не допускать в отношении себя противоправных и провокационных действий, не позволять проведения личного обыска и изъятия принадлежащих личных вещей, стараться максимально фиксировать действия проверяющих лиц, особенно фактов хищения имущества или подброса каких-либо документов, предметов (в том числе запрещённых к обороту). В категорической форме сотрудники не должны давать никаких показаний, не должны подписывать заявления, протоколы, иные документы. Сотрудники обязаны требовать предоставления юридической помощи (адвоката) при попытке сотрудниками силовых структур получить личные показания.

Необходимо помнить, что в простой беседе с оперативными работниками, могут скрытно применяться звукозаписывающие и видео устройства, записи с которых в последствие могут служить доказательствами по делу.

Новости

В эфире федерального канала освещалась история четырехлетней москвички с тяжелым заболеванием. У ребенка — заболевание, связанное с органами зрения. Девочка имела статус инвалида и получала поддержку от государства и бесплатную реабилитацию.

Однако после нескольких лет лечения по квотам эксперты бюро медико-социальной экспертизы сняли инвалидность. В настоящее время матери-одиночке необходимо приобретать лекарства за свой счет. Также в СМИ вышел сюжет о том, что мошенники обещали пенсионерам перерасчет пенсии.

Пожилые люди подписывали договор, платили юридической фирме за услуги, но на деле их вводили в заблуждение, и пенсионеры теряли денежные средства.

Сообщается, что от действий сотрудников коммерческой организации пострадало не менее двадцати пенсионеров.

Главным следственным управлением по городу Москве по озвученным фактам проводятся доследственные проверки.

Помимо этого в новостном выпуске одного из федеральных телеканалов сообщалось, что 44-летняя мать четверых детей в Омской области скончалась после того, как ей не смогли установить правильный диагноз. Женщина обратилась в поликлинику с жалобой на головную боль и тошноту, врачи отпустили ее домой, несмотря на высокое давление.

К вечеру она почувствовала себя еще хуже, родные вызвали «скорую помощь».

Пациентку несколько раз транспортировали из одной больницы в другую вместо того, чтобы оказать необходимую помощь. Спустя шесть дней многодетная мать скончалась в больнице.

Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Омской области возбуждено и расследуется уголовное дело по ч. 2 ст. 293 УК РФ (халатность). В средствах массовой информации также освещалась история из Кемеровской области, где в одном из районов города Новокузнецка малолетний ребенок провалился в колодец.

Сообщается, что женщина гуляла на улице с внуком. Ребенок отошел от нее и провалился в открытый люк. Прохожие помогли поднять мальчика на поверхность, серьезных травм он не получил, врачи диагностировали у него ушиб ноги.

В настоящее время доступ к данному месту ограничен.

Следственными органами СК России по Кемеровской области по данному факту проводится доследственная проверка, в рамках которой будут установлены лица, ответственные за содержание люков, их действиям будет дана юридическая оценка. Председатель Следственного комитета поручил руководителям территориальных следственных управлений тщательнейшим образом установить все обстоятельства произошедшего и подробно доложить о принятых мерах.

Особенности направления информации в подразделе «Интернет-приемная» и ее обработки

В подразделе «Интернет-приемная» (раздел «Обращения граждан») посетители сайта могут оформить электронные сообщения, которые обрабатываются уполномоченными работниками управления по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и соответствующими нормативными правовыми актами СК России. При оформлении обращения в форме электронного документа посетителю сайта необходимо:

  1. заполнить соответствующие поля формы обратной связи на веб-странице подраздела «Интернет-приемная»;
  2. разместить в поле «Ваше сообщение» текст обращения.
  3. указать персональные данные заявителя на отмеченных звездочкой полях формы, заполнение которых является обязательным;

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков, что примерно соответствует объему текста, напечатанного на двух-трех страницах с одинарным междустрочным интервалом на листе формата А4 с полями страницы не менее 2 см. Посетитель сайта вправе приложить к обращению, направляемому через Интернет-приемную, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Вложенные документы и материалы в электронной форме должны быть представлены в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

При этом обращения, содержащие тексты и прилагаемые документы большого объема, следует направлять в СК России средствами почтовой связи. Датой обращения в форме электронного документа является дата его размещения на Интернет-сайте, которая фиксируется автоматически в момент отправки заполненной формы электронного сообщения.

Электронные документы, направляемые через сайт, минуя «Интернет-приемную», к рассмотрению в качестве обращений не принимаются. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

VII. Особенности проведения служебных проверок в военных следственных органах Следственного комитета

(Глава дополнительно включена с 28 февраля 2016 года )41.

В отношении сотрудников военных следственных органов Следственного комитета, имеющих воинские звания, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 2 настоящей Инструкции, служебная проверка не назначается, а проводится разбирательство в порядке, предусмотренном (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст.2331; 2015, N 29, ст.4356) и , утвержденным (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 47, ст.5749; 2008, N 43, ст.4921; 2011, N 4, ст.572; N 18, ст.2595; N 31, ст.4714; 2013, N 3, ст.171; 2014, N 27, ст.3754; 2015, N 13, ст.1909).

Что такое прокуратура?

Прокуратура РФ – система органов, задача которых в осуществлении надзора за соблюдением прав, прописанных в Конституции, и исполнении законов.

В ее обязанности входят и иные функции, установленные ФЗ «О Прокуратуре Российской Федерации». Этот законодательный акт регулирует порядок организации, полномочия и деятельность данной государственной структуры.Орган относится к военизированным организациям. Это означает, что его служащие имеют право приобретать и носить боевое оружие.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+