Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Порядок учета средств находящихся во временном распоряжении

Порядок учета средств находящихся во временном распоряжении

Порядок учета средств  находящихся во временном распоряжении

Оглавление:

Инструкция Минфина РФ от 30.12.1997 N 95н, Банка России от 02.10.1997 N 67 О порядке зачисления и выдачи средств с текущих счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение органов предварительного следствия и дознания


по подразделу 1.3 — данные о счетах, открытых на балансовом счете N 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений» в порядке, установленном Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 30 декабря 1997 года N 95н и 2 октября 1997 года N 67 «О порядке зачисления и выдачи средств с текущих счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение органов предварительного следствия и дознания», зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 4 июня 1998 года N 1536 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» от 6 июля 1998 года N 13), и Указания Банка России от 18 июня 1999 года N 579-У «О порядке открытия и ведения счетов организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также по учету средств, поступающих во временное распоряжение организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях» («Вестник Банка России» от 23 июня 1999 года N 37); 17. Минфина России от 30 декабря 1997 г. N 95н и Банка России от 2 октября 1997 г.

N 67

«О порядке зачисления и выдачи средств с текущих счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение органов предварительного следствия и дознания»

. 3.2. Указанный в настоящего Указания порядок не распространяется на счета, открытые организациям в соответствии с Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 30 декабря 1997 года N 95н и от 2 октября 1997 года N 67

«О порядке зачисления и выдачи средств с текущих счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение органов предварительного следствия и дознания»

, зарегистрированной в Минюсте России 4 июня 1998 года N 1536. 2. Главное финансово — экономическое управление (А.В.

Авдонин), Управление валютного контроля (А.В. Соболев), Главное управление по борьбе с контрабандой (А.В. Клепов), Правовое управление (С.И.

Истомин) после внесения дополнений в Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.97 N 95н и Центрального Банка России от 02.10.97 N 67

«О порядке зачисления и выдачи средств с текущих счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение органов предварительного следствия и дознания»

разработать новый Порядок бухгалтерского и складского учета конфискованных, принятых на хранение и задержанных по квитанциям товаров (предметов), валюты и ценностей, взамен утвержденного ГТК России от 21.06.93 N 01-13/6048.

Органы предварительного следствия и дознания при открытии текущих счетов на балансовом счете N 40302

«Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных организаций»

руководствуются Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 30 декабря 1997 г.

N 95н и от 2 октября 1997 г. N 67

«О порядке зачисления и выдачи средств с текущих счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение органов предварительного следствия и дознания»

, зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 июня 1998 г., N 1536, впредь до особых указаний.

Казначейства России от 06.08.2014 N 42-7.4-05/5.1-486 «О разъяснении порядка открытия лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВОПИСЬМОот 6 августа 2014 г. N 42-7.4-05/5.1-486О РАЗЪЯСНЕНИИПОРЯДКА ОТКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙСО СРЕДСТВАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВФедеральное казначейство в связи с обращениями, поступающими от органов Федерального казначейства, о разъяснении порядка открытия в органах Федерального казначейства лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, государственными (муниципальными) бюджетными или автономными учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее — организации), сообщает.В соответствии с положениями открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. N 24н (далее — Порядок N 24н), для отражения операций получателей бюджетных средств со средствами, поступающими в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации во временное распоряжение получателей бюджетных средств, в органах Федерального казначейства открываются лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.Согласно положениям совместного Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 1 июля 2014 г.

N 02-01-09/31807 / 42-7.4-05/5.7-400 операции со средствами, поступающими организациям во временное распоряжение в соответствии с Федеральным от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

, подлежат отражению на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, открытых органам государственной власти и местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организации (далее — орган власти), в органах Федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

В соответствии с Порядка N 24н для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств организация представляет в орган Федерального казначейства пакет документов, в том числе копию документа о передаче полномочий.При этом повторное представление документов (за исключением Заявления на открытие лицевого счета), необходимых для открытия лицевого счета, если они ранее уже были представлены клиентом для открытия ему другого лицевого счета в данном органе Федерального казначейства, не требуется.Документом о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов от лица указанных органов власти является заключенное между органом власти и организацией соглашение о передаче указанных полномочий в соответствии со Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г.

N 13

«Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета»

(далее — Соглашение).Таким образом, указанным в совместном Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 1 июля 2014 г. N 02-01-09/31807 / 42-7.4-05/5.7-400 решением органа власти о передаче полномочий организации является представленная организацией для открытия лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств копия Соглашения и повторного представления данного документа в орган Федерального казначейства не требуется.Дополнительно обращаем внимание, что учетный номер в структуре номера лицевого счета, Заявление на открытие лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, и сообщение об открытии указанного лицевого счета формируется в порядке, предусмотренном для лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

Кроме того, сообщаем, что для снятия технического ограничения по невозможности открытия в одном органе Федерального казначейства более одного лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, в рамках текущей версии прикладного программного обеспечения

«Автоматизированная система Федерального казначейства»

(далее — ППО АСФК) запланирован к выпуску патч 019.002.000T08. Также сообщаем, что в системе учета инцидентов JIRA в статье RFC-10615 приведена инструкция по временному порядку настройки ППО АСФК для подключения к электронному документообороту лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, по месту открытия лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.Настоящее письмо согласовано с Департаментом бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации.И.о.

руководителяФедерального казначействаС.Е.ПРОКОФЬЕВ

Инструкция о порядке учета средств, поступающих во временное распоряжение структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов

УтвержденаПриказом Министерства юстицииРоссийской Федерациии Министерства финансовРоссийской Федерацииот 25.01.2008 N 11/15нИНСТРУКЦИЯО ПОРЯДКЕ УЧЕТА СРЕДСТВ, ПОСТУПАЮЩИХ ВО ВРЕМЕННОЕРАСПОРЯЖЕНИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральными законами от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ «О судебных приставах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.

3590; 2000, N 46, ст. 4537; 2004, N 27, ст.

2711, N 35, ст. 3607; 2007, N 10, ст. 1156), от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2008, N 20, ст. 2251), Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г.

N 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111; 2006, N 5, ст. 527, N 8, ст. 895) и устанавливает порядок учета средств, поступающих во временное распоряжение районных, межрайонных и специализированных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее — подразделения судебных приставов) в связи с осуществлением судебными приставами-исполнителями исполнительных действий.2.

Для учета денежных средств в валюте Российской Федерации, поступающих во временное распоряжение подразделений судебных приставов, в территориальных органах Федерального казначейства (далее — органы Федерального казначейства) подразделения судебных приставов открывают лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее — счет подразделения), в порядке, установленном Федеральным казначейством.3. Подразделение судебных приставов осуществляет учет:денежных средств, изъятых судебными приставами-исполнителями у должника;денежных средств, перечисленных со счета должника;денежных средств, полученных от реализации имущества должника;денежных средств, полученных от продажи иностранной валюты должника;абзац исключен.

— Приказ Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008.4.

Наличные денежные средства, изъятые у должников в процессе исполнительного производства, не позднее операционного дня, следующего за днем изъятия, вносятся судебными приставами-исполнителями на счет, открытый органу Федерального казначейства на балансовом счете N 40116

«Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям»

в соответствии с порядком, установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 сентября 2004 г.

N 85н

«О порядке обеспечения наличными деньгами получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 03.11.2004, регистрационный номер 6098, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 45).5.

При исполнении судебных актов и актов других органов судебные приставы-исполнители принимают денежные суммы в рублях от должников (их представителей) по квитанции (квитанция и корешок), которая заполняется с использованием копировальной бумаги (приложение N 1).6. Квитанция с подписью судебного пристава-исполнителя выдается плательщику под его роспись, а корешок квитанции остается в квитанционной книжке.

Исправления в квитанциях не допускаются. Неправильно заполненные квитанции и корешок аннулируются путем надписи на них чернилами «испорчено» и остаются в квитанционной книжке для учета. Квитанция и корешок являются пронумерованными бланками строгой финансовой отчетности.7. Квитанционные книжки выдаются территориальным органом Федеральной службы судебных приставов старшему судебному приставу подразделения судебных приставов (далее — старший судебный пристав) или иному уполномоченному лицу по книге учета бланков строгой отчетности (форма по ОКУД 0504045, утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2005 г.

Квитанционные книжки выдаются территориальным органом Федеральной службы судебных приставов старшему судебному приставу подразделения судебных приставов (далее — старший судебный пристав) или иному уполномоченному лицу по книге учета бланков строгой отчетности (форма по ОКУД 0504045, утверждена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2005 г. N 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета» (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 19.10.2005 N 01/8025-ВЯ указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается, Финансовая газета, 2005, N 45)) под роспись.8.

Старший судебный пристав выдает полученные квитанционные книжки судебным приставам-исполнителям по ведомости учета квитанционных книжек под роспись с указанием даты выдачи, номеров, содержащихся в книжке квитанций (приложение N 2).Законченная квитанционная книжка сдается судебным приставом-исполнителем старшему судебному приставу под роспись в ведомости учета квитанционных книжек.

Законченная квитанционная книжка в течение трех лет хранится в подразделении судебных приставов. По истечении указанного срока старший судебный пристав сдает законченную квитанционную книжку в соответствующий территориальный орган ФССП России.

Общий срок хранения законченных квитанционных книжек пять лет.Новая квитанционная книжка выдается судебному приставу-исполнителю после проверки старшим судебным приставом правильности и полноты внесения собранных судебным приставом-исполнителем денежных средств на счет подразделения, открытый согласно пункту 2 настоящей Инструкции. Проверка производится старшим судебным приставом путем подсчета собранных судебным приставом-исполнителем денежных сумм по корешкам квитанционной книжки и сличения этих сумм с суммами, внесенными им в подразделение расчетной сети Банка России или кредитной организации (филиала) по Объявлениям на взнос наличными (форма 0402001, утверждена положением Центрального Банка Российской Федерации от 9 октября 2002 г. N 199-П

«О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации»

, зарегистрирован Минюстом России 25 ноября 2002 г., регистрационный номер 3948, Вестник Банка России, 2002, N 66), с выписками по счету подразделения, полученными от органа Федерального казначейства, и записями в книге учета средств, поступающих во временное распоряжение структурного подразделения территориального органа Федеральной службы судебных приставов (далее — книга учета средств) (приложение N 3).При передаче дел одним судебным приставом-исполнителем другому в случае увольнения или перевода в другое подразделение судебных приставов незаконченная квитанционная книжка сдается старшему судебному приставу.

Передача старшим судебным приставом незаконченной квитанционной книжки от одного судебного пристава-исполнителя другому не допускается.9.

Распределение денежных средств со счетов подразделений осуществляется старшим судебным приставом в соответствии со статьями 110, 111, 112 и 117 Федерального закона от 2 октября 2007 г.

N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — Федеральный закон «Об исполнительном производстве»).

Перечисление (выдача) указанных денежных средств осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет подразделения (за исключением денежных средств, порядок перечисления которых установлен пунктом 13 настоящей Инструкции).10. Со счетов подразделений, открытых согласно пункту 2 настоящей Инструкции, денежные средства направляются:а) на удовлетворение требований взыскателя на основании исполнительного документа, в том числе на возмещение понесенных им расходов по совершению исполнительных действий;б) в доход федерального бюджета на возмещение расходов по совершению исполнительных действий, осуществленных за счет средств федерального бюджета, произведенных на основании постановления судебного пристава-исполнителя и подтвержденных соответствующими документами, на счета, открытые на балансовом счете N 40101

«Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации»

управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, на территории которых находятся подразделения судебных приставов, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации 322 1 13 03010 01 0000 130 «Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств федерального бюджета и компенсации затрат федерального бюджета»;в) на возмещение расходов по совершению исполнительных действий, произведенных иными лицами, участвующими в исполнительном производстве, на основании постановления судебного пристава-исполнителя, подтвержденных соответствующими документами;г) на перечисление суммы исполнительского сбора в доход федерального бюджета на счета, открытые на балансовом счете N 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, на территории которых находятся подразделения судебных приставов, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации 322 1 15 01010 01 0000 140 «Исполнительский сбор»;д) на перечисление сумм взысканных штрафов, наложенных на должника в процессе исполнения исполнительного документа, на основании постановления судебного пристава-исполнителя, на счета, открытые на балансовом счете N 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, на территории которых находятся подразделения судебных приставов, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации 322 1 16 17000 01 0000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о суде и судопроизводстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы»;е) исключен. — Приказ Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008;ж) на возвращение денежных средств должнику (его представителю) в случае, предусмотренном статьей 110 Федерального закона «Об исполнительном производстве».11.

Перечисление вышеназванных денежных средств осуществляется подразделениями судебных приставов:юридическим лицам — путем безналичных перечислений на расчетный счет взыскателя, должника (его представителя) и иного лица, участвующего в исполнительном производстве;физическим лицам — путем перечисления денежных средств на счет физического лица, открытый в обслуживающей его кредитной организации, или переводом денежных сумм по почте.При переводе взыскателям, должникам (их представителям) и иным лицам, участвующим в исполнительном производстве, денежных сумм по почте судебным приставом-исполнителем выписывается платежное поручение, к которому должен быть приложен список получателей с указанием номера исполнительного документа, наименования организации, выдавшей документ, даты выдачи документа и сумм перевода.Копии платежных поручений или квитанций приобщаются к документам исполнительного производства.Абзац исключен.

— Приказ Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008.Платежное поручение подписываются старшим судебным приставом (первая подпись) и уполномоченным лицом, осуществляющим учет средств по счету подразделения (вторая подпись).Ответственность за правильность выдачи и перечислений сумм со счетов подразделений несут распорядители счетов — старшие судебные приставы.В случае, когда возврат должнику (его представителю) денежных средств, оставшихся после удовлетворения всех требований взыскателя, невозможен, невостребованные должником (его представителем) денежные средства по истечении трех лет на основании распоряжения старшего судебного пристава перечисляются в доход федерального бюджета на счета, открытые на балансовом счете N 40101

«Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации»

управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, на территории которых находятся подразделения судебных приставов, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации 322 1 17 05010 01 0000 180 «Прочие неналоговые доходы федерального бюджета».Не востребованные взыскателем денежные средства по истечении трех лет на основании распоряжения старшего судебного пристава перечисляются в доход федерального бюджета на счета, открытые на балансовом счете N 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, на территории которых находятся структурные подразделения территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, по коду бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации 322 1 17 05010 01 0000 180 «Прочие неналоговые доходы федерального бюджета».При перечислении денежных средств на счета, открытые в органах Федерального казначейства на балансовом счете N 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации», платежные поручения оформляются в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г.

N 106н

«Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»

(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14.12.2004, регистрационный номер 6187, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 51).12.

При поступлении на счет подразделения денежных средств в большем объеме, чем необходимо для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с учетом взыскания расходов по совершению исполнительных действий, исполнительского сбора и штрафов, наложенных судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного производства, излишне полученная сумма на основании постановления старшего судебного пристава возвращается должнику (его представителю).13.

Исключен. — Приказ Минюста РФ N 164, Минфина РФ N 74н от 06.08.2008.14.

Для контроля и проверки состояния счета подразделения и определения принадлежности конкретным юридическим и физическим лицам хранящихся денежных сумм старший судебный пристав или уполномоченное лицо, осуществляющее учет средств по счету подразделения, обязаны вести отчетность в книге учета средств.При открытии книги учета средств, а также на первое число каждого месяца в нее записываются все суммы, числящиеся на отчетную дату в остатке на счете подразделения.

Записи в книгу учета средств вносятся по мере получения от органа Федерального казначейства выписок по счету подразделения.

Книга учета средств не реже одного раза в месяц проверяется старшим судебным приставом путем подсчета и сверки поступивших и выданных сумм с выписками по счету подразделения, полученными от органа Федерального казначейства.

Остаток денежных средств на первое число каждого месяца должен соответствовать остатку денежных средств по выписке по счету подразделения, полученной от органа Федерального казначейства.При ведении книги учета средств листы книги должны быть пронумерованы, прошнурованы.

Запись о количестве листов заверяется подписью руководителя территориального органа ФССП России и оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.При автоматизированном учете средств, поступающих во временное распоряжение подразделения судебных приставов, вместо книги ведется дело учета средств, поступающих во временное распоряжение подразделения судебных приставов (далее — дело учета средств).

В дело учета средств помещаются заверенные подписью старшего судебного пристава и оттиском печати подразделения судебных приставов бумажные копии электронных записей, которые вносятся в электронную базу данных в хронологическом порядке по мере получения от органов Федерального казначейства выписок со счета подразделения судебных приставов.
В дело учета средств помещаются заверенные подписью старшего судебного пристава и оттиском печати подразделения судебных приставов бумажные копии электронных записей, которые вносятся в электронную базу данных в хронологическом порядке по мере получения от органов Федерального казначейства выписок со счета подразделения судебных приставов. Запись об общем количестве листов дела учета средств ежегодно заверяется подписью руководителя территориального органа ФССП России и оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.15.

Организация бухгалтерского учета и составление бюджетной отчетности по средствам, поступившим во временное распоряжение подразделений судебных приставов, осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Поступление средств во временное распоряжение бюджетного (автономного) учреждения

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поступление средств во временное распоряжение бюджетного (автономного) учреждения следует отражать по КПС вида «КИФ» по Аналитической группе КИФ 510, указывается в документе «Кассовое поступление» в качестве КПС назначения платежа.

Поскольку в 2016 г.

КОСГУ остается в учете и отчетности, для целей учета КОСГУ 510 следует указать как КОСГУ назначения платежа.

При проведении документа формируются бухгалтерские записи.

1. Общие положения

1.1.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с , нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ленинградской области и определяет порядок проведения операций по кассовым поступлениям, кассовым выбытиям и некассовым операциям по средствам, поступающим во временное распоряжение органов государственной власти Ленинградской области и государственных казенных учреждений Ленинградской области (далее — операции со средствами, поступающими во временное распоряжение) на лицевых счетах, открытых в комитете финансов Ленинградской области (далее — Комитет финансов).(Пункт в редакции 1.2.

Комитет финансов, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открывает в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке в Отделением по Ленинградской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее — Отделение Ленинградское) счет на балансовом счете N 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение» (далее — Счет Комитета финансов).(Пункт в редакции, введенной в действие .1.3.

Для осуществления операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, Комитет финансов в установленном им порядке открывает органам государственной власти Ленинградской области и государственным казенным учреждениям Ленинградской области лицевые счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее — лицевой счет по учету средств во временном распоряжении).1.4. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:клиент — орган государственной власти Ленинградской области, государственное казенное учреждение Ленинградской области;контрагент — организация, в адрес которой перечисляются средства клиента;»АЦК-Финансы» — информационная система «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» (АЦК-Финансы).В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, установленных в и бюджетном законодательстве Ленинградской области.

7.1.11.4Статус исполнения

Вызов формы Изменение статуса выполняется с помощью команды, расположенной в шапке документа.

Новому документу автоматически присваивается статус Черновик. После подписания Кассового выбытия уполномоченными лицами документу присваивается статус Подписан.

После регистрации Кассового выбытия уполномоченными лицами документу присваивается статус Зарегистрирован.

После получения выписки из лицевого счета, подтверждающей кассовый расход, документ переходит на статус Исполнен. Кроме того, в форме можно указать регистрационный номер и дату регистрации документа в ОФК, номер и дату подтверждающего документа (платежного поручения казначейства), а также данные ответственного лица ОФК. При загрузке выписки из лицевого счета указанные реквизиты заполняются автоматически.

После этого необходимо заполнить данные на закладе Бухгалтерская операция и провести документ.

3. Порядок проведения операций по кассовым выплатам с лицевых счетов по учету средств во временном распоряжении

(в ред.

приказа ДФБП Воронежской области от 05.03.2014 N 29″о/н»)3.1.

Утратил силу. — Приказ ДФ Воронежской области от 06.11.2018 N 158″о/н».3.2. С лицевого счета по учету средств во временном распоряжении на основании реестра финансирования на перечисление средств с лицевого счета (далее — Реестр), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области могут быть перечислены:(в ред. приказа ДФ Воронежской области от 06.11.2018 N 158″о/н»)средства участникам закупки Воронежской области по итогам ее проведения и исполнения государственного контракта в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок;пенсионерам на личные нужды средства от назначенных им пенсий, находящимся в домах-интернатах учреждений здравоохранения и социальной защиты населения Воронежской области на полном государственном обеспечении;средства на иные направления расходования, если это предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.Клиент самостоятельно контролирует и несет ответственность за целевое использование средств.(в ред.

приказа ДФ Воронежской области от 06.11.2018 N 158″о/н»)3.3.

Случаи, когда заказчик обязан возвратить или вправе не возвращать участникам закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), устанавливаются .Возврат денежных средств участникам закупки, внесенных ими в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), производится заказчиком в течение пяти рабочих дней со дня возникновения каждого конкретного обязательства по возврату.Ответственность за своевременность возврата денежных средств участникам закупки несет Клиент.Абзац утратил силу.

Случаи, когда заказчик обязан возвратить или вправе не возвращать участникам закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), устанавливаются .Возврат денежных средств участникам закупки, внесенных ими в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), производится заказчиком в течение пяти рабочих дней со дня возникновения каждого конкретного обязательства по возврату.Ответственность за своевременность возврата денежных средств участникам закупки несет Клиент.Абзац утратил силу. — Приказ ДФ Воронежской области от 06.11.2018 N 158″о/н».3.4.

Клиент по мере поступления от подведомственных учреждений платежных документов, объединяет их в Реестры, которые заверяются подписями лиц, имеющими право первой и второй подписи, и скрепляются печатью.(в ред.

приказа ДФ Воронежской области от 06.11.2018 N 158″о/н»)Клиенты передают Реестры в Департамент на бумажном и электронном носителях.(в ред. приказа ДФ Воронежской области от 06.11.2018 N 158″о/н»)3.5. Реестры на проведение кассовых выплат с лицевых счетов по учету средств во временном распоряжении обрабатываются Департаментом не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.(в ред.

приказа ДФ Воронежской области от 06.11.2018 N 158″о/н»)При представлении документов с 9.00 до 16.00 днем их приема считается текущий день представления документов Клиентом.(в ред. приказа ДФ Воронежской области от 06.11.2018 N 158″о/н»)В случае представления документов после 16.00 днем их приема считается день, следующий за днем представления документов Клиентом.(в ред.

приказа ДФ Воронежской области от 06.11.2018 N 158″о/н»)3.6.

На основании Реестров, соответствующих всем контрольным критериям, установленным настоящим Порядком, Департамент в государственной информационной системе Воронежской области «Комплексная автоматизированная система исполнения бюджета (КАСИБ) формирует платежные поручения и направляет их в Отделение Воронеж для проведения кассовых выплат со счетов Департамента.(в ред.

приказа ДФ Воронежской области от 06.11.2018 N 158″о/н»)3.7.

Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Клиентов, осуществляются только в безналичном порядке.

Приложение N 1 к Инструкции

Федеральная службасудебных приставовСудебный пристав-исполнитель (Ф.И.О.)»»200 г.(наименование подразделения территориального органа ФССП России)КВИТАНЦИЯ СЕРИЯ N на руб.коп.Принято от (фамилия, имя, отчество)Адрес плательщика Согласно N (указать наименование исполнительного документа и N исполнительного производства)в пользу кого (фамилия, имя, отчество, наименование организации, в доход государства)Сумма прописью руб.коп.Указанную в квитанции сумму принял судебный пристав М.П.Подпись плательщика Федеральная службасудебных приставовСудебный пристав-исполнитель (Ф.И.О.)»»200 г.(наименование подразделения территориального органа ФССП России)Корешок квитанции серия N на руб.коп.Принято от (фамилия, имя, отчество)Адрес плательщика Согласно N (указать наименование исполнительного документа и N исполнительного производства)в пользу кого (фамилия, имя, отчество, наименование организации, в доход государства)Сумма прописью руб.коп.Указанную в квитанции сумму принял судебный пристав М.П.Подпись плательщика

Приложение.

Порядок ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное аспоряжение получателей средств бюджета города Москвы

(с изменениями на 19 декабря 2017 года) Приложениек постановлениюПравительства Москвыот 26 февраля 2008 года N 136-ПП (название в редакции, введенной в действие с 3 июня 2011 года постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2011 года N 219-ПП, — см. предыдущую редакцию)(с изменениями на 11 сентября 2017 года) 167 Инструкции N 157н). Согласно п. 1.4 данного Порядка свободные денежные средства должны храниться юридическими лицами на банковских счетах в банках.

По мнению автора, суммы денежных средств, полученные казенным учреждением в качестве обеспечения заявки, не включаются в доходы при определении налоговой базы для исчисления налога на прибыль на основании пп. 2 п. 1 ст. 251 НК РФ. Пример 2. Орган предварительного следствия при наложении ареста на имущество изъял у подозреваемого наличные денежные средства.
Орган предварительного следствия при наложении ареста на имущество изъял у подозреваемого наличные денежные средства.

Они зачислены на соответствующий лицевой счет учреждения.

В соответствии с приговором суда указанные средства обращены в доход бюджета.

Размер изъятой суммы составляет 520 000 руб. Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.

Денежные средства, изъятые у подозреваемого, поступили в кассу органа предварительного следствия 3 201 34 510 3 304 01 730 520 000 Поступившие в кассу денежные средства внесены на соответствующий лицевой счет органа предварительного следствия 3 210 02 510 3 201 34 610 520 000 Начислен доход федерального бюджета в виде суммы принудительного изъятия (после вынесения приговора) {amp}lt;*{amp}gt; 1 205 41 560 1 401 11 140 520 000 Денежные средства в виде суммы принудительного изъятия поступили в федеральный бюджет 1 210 02 140 1 205 41 660 520 000 Списана сумма принудительного изъятия 3 304 01 830 3 210 02 610 520 000 К сведению. При оформлении платежного поручения на перечисление в бюджет суммы, изъятой у подозреваемого, органу предварительного следствия (администратору доходов) следует руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом Минфина России от 24.11.2004 N 106н.

Инфо Детализация данного кода зависит от того, за счет средств какого бюджета финансируется учреждение. Например, если учреждение финансируется за счет средств федерального бюджета, нужно указывать код 00011705010010000180. ДТ КДБ.2.401.10.180 КТ КИФ.2.201.11.610 — отображено перечисление средств с лицевых счетов учреждений (раздел «Приносящая прибыль деятельность») в прибыль бюджета (на основании документации, прилагаемой к выписке с лицевых счетов учреждений); КТ 17 (код бюджетной классификации прибыли) — отображено выбытие средств со счета учреждений; КОСГУ остается в учете и отчетности, для целей учета КОСГУ 510 следует указать как КОСГУ назначения платежа.При проведении документа формируются бухгалтерские записи.

(Смортите Рисунок 2) (Рис.2) Выбытие средств, находившихся во временном распоряжении бюджетного (автономного) учреждения Выбытие средств, находившихся во временном распоряжении бюджетного (автономного) учреждения, следует отражать по КПС вида «КИФ» по Аналитической группе КИФ 610. (Смотрите Рисунок 3) (Рис.3) В этом случае в печатной форме Заявки на кассовый расход формируется корректный код бюджетной классификации.

(Смотрите Рисунок 4) (Рис.4) При проведении документа формируются бухгалтерские записи. (Смотрите Рисунок 5) (Рис.5) Материал подготовлен сотрудникам Линии Консультаций компании «Микос» на основе материалов фирмы «1С» Более подробно смотрите на сайте 1С:ИТС.

(с изменениями на 15 марта 2018 года)

Учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение

1 ст.

251 НК РФ. Пример 2. Орган предварительного следствия при наложении ареста на имущество изъял у подозреваемого наличные денежные средства. Они зачислены на соответствующий лицевой счет учреждения. В соответствии с приговором суда указанные средства обращены в доход бюджета. Размер изъятой суммы составляет 520 000 руб.

Размер изъятой суммы составляет 520 000 руб. Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Денежные средства, изъятые у подозреваемого, поступили в кассу органа предварительного следствия 3 201 34 510 3 304 01 730 520 000 Поступившие в кассу денежные средства внесены на соответствующий лицевой счет органа предварительного следствия 3 210 02 510 3 201 34 610 520 000 Начислен доход федерального бюджета в виде суммы принудительного изъятия (после вынесения приговора) <*> 1 205 41 560 1 401 11 140 520 000 Денежные средства в виде суммы принудительного изъятия поступили в федеральный бюджет 1 210 02 140 1 205 41 660 520 000 Списана сумма принудительного изъятия 3 304 01 830 3 210 02 610 520 000 <*> Средства, полученные в результате применения мер административной и уголовной ответственности, относятся к неналоговым доходам бюджетов на основании п.

3 ст. 41 БК РФ. Согласно разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных Приказом Минфина России от 21.12.2012 N 171н, на федеральном уровне такие доходы относятся на статью 140 «Суммы принудительного изъятия» КОСГУ.

Причем изъятая сумма не включается органом предварительного следствия в налоговую базу для исчисления налога на прибыль в связи с отсутствием у подозреваемого коммерческой деятельности и экономической выгоды по рассматриваемой операции (ст. 41 НК РФ). К сведению. При оформлении платежного поручения на перечисление в бюджет суммы, изъятой у подозреваемого, органу предварительного следствия (администратору доходов) следует руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом Минфина России от 24.11.2004 N 106н. Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

Приложение N 2.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+