Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Кто может представить трактор на техосмотре в 2020 году

Кто может представить трактор на техосмотре в 2020 году

Кто должен проходить ТО?


Абсолютно всем транспортным средствам нужно проходить техосмотр, вот только для некоторых ТС существует отсрочка. Не нужно проходить техосмотр ТС, чей возраст не превышает 3 лет, а именно:

  1. легковые автомобили;
  2. мотосредства;
  3. прицепы и полуприцепы.

После превышения 3-летнего возраста техосмотр обязателен, и уклонение от него может привести к соответствующим санкциям.

Ответственность за отсутствие ТО

Согласно законодательству Российской Федерации, собственник или его представитель должен оформлять специальную бумагу (карту) по техническому осмотру транспортного средства, которую выдает Гостехнадзор. Вождение таких ТС, как самоходная машина, трактор, погрузчик, экскаватор и иная спецтехника не разрешается без наличия пройденного техосмотра.

Предусмотрена также ответственность за отсутствие данной справки. К таким разновидностям тяжелой техники предъявляют более жесткие правила. Инспектор государственного исполнительного органа власти может назначить наказание.

Сумма зависит от ситуации и вида ТС (около 1000-2000 рублей).Технический осмотр – это законодательно установленное правило для всех без исключения транспортных средств. Бывают случаи покупки документа через посредников в связи с нехваткой времени и денежных средств. Их стоимость ниже, что так привлекает владельцев.

Данные действия могут привести к штрафным санкциям, а также к уголовной ответственности.

Техосмотр тракторов и самоходных машин в уполномоченном органе одинаков для всех.

Для чего снова реформировать техосмотр в России

Депутаты уверены — они спасают жизни россиян.

Спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин лично заявил, что усиление контроля за техосмотром снизит количество ДТП по причине неисправности транспортных средств.

Звучит логично, но даже в МВД проговаривались о том, что процент аварий по причине технических неисправностей в России мизерный. Гораздо более важные проблемы российских дорог — это состояние дорожной инфраструктуры, низкая культура многих водителей и их слабая подготовка. Но решать эти проблемы — сложно и дорого.

Общий смысл нововведений понятен — если не искоренить откровенную продажу диагностических карт, то хотя бы резко ограничить её.

Многие водители в России давно не проходят техосмотр, поскольку проще купить диагностическую карту. Для этого порой даже не обязательно посещать пункт техосмотра. Приобрести карту можно и в интернете. С этим новые правила техосмотра, которые принимаются в 2020 году, действительно помогут. Просто так продать карту с результатами мнимого осмотра пункты ТО уже не смогут.
Просто так продать карту с результатами мнимого осмотра пункты ТО уже не смогут.

Фотофиксация

Начиная с 8 июня следующего года, каждый техосмотр будут фотографировать.

И это не просто пара снимков, а большое количество кадров с привязкой спутниковых координат и указанием времени. Таким образом, фальсифицировать процедуру прохождения осмотра, благодаря фотофиксации, будет практически невозможно. Все сделанные снимки будут передаваться в ЕАИСТО – это единая информационная база, в которой будут храниться все данные по техосмотру каждого автомобилиста страны.

Оcновные изменения

Изменения в Федеральный закон от 1.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств» были внесены ещё в июне 2020 года. Однако поменяется процедура техосмотра с 2020 года.

Новые правила прохождения техосмотра вступят в силу только с 8.06.2020 (участникам процесса законодатели дали 1 год на подготовку).Основные изменения:

  • Видеофиксация техосмотра. Про прохождение ТС техосмотра можно будет посмотреть чуть ли не целый фильм. Однако это не полноценное видео, а подробные фотографии автомобиля с указанием спутниковых координат проведения съёмки, с фиксацией времени начала техосмотра и времени окончания техосмотра. Такая подробная съёмка введена для того, чтобы максимально исключить варианты фальсификации. Частичная съёмка уже вводилась ранее. Но работники станций техобслуживания без проблем обходили это требование. Например, опускали тонированные стёкла, и в таком виде фотографировали машину. Сделанные фотографии будут передавать в единую базу – ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система техосмотра).
  • Внеочередные проверки станций технического обслуживания. Контролировать, как соблюдается закон о техосмотре, будет полиция. Органы правопорядка смогут в любой момент наведаться на пункт, даже под видом простых автолюбителей.
  • Введение пропускной способности для каждого пункта технического осмотра. Таким образом, каждый пункт сможет обслуживать строго определенное количество автомобилей ежедневно. Данное значение будет занесено в ЕАИСТО. Приём будет прекращаться автоматически: если отклонение от нормы превысит 5%, то система просто не даст оформить диагностическую карту. Таким образом, это не позволит проводить «липовые» техосмотры. А также поможет избежать очередей на пунктах.
  • Новый закон о техосмотре в 2020 году (изменения вступят в силу с 8.06.2020) предусматривает создание единого реестра, в котором будут указаны станции технического обслуживания, допущенные к проведению техосмотров и выдаче диагностических карт. Составлением реестра занимается Российский союз автостраховщиков. Планируется, что появятся и передвижные пункты. Они будут оснащены также как и стационарные аналоги. Как будет проходить техосмотр в 2020 году в таких пунктах – пока неизвестно. Порядок их работы пока разрабатывается правительством.
  • Электронная диагностическая карта. Бумажный вариант постепенно уйдёт в прошлое (старые диагностические карты будут действовать до окончания срока). Карта станет электронной. Она подписывается электронной подписью технического эксперта, который провёл процедуру диагностики транспортного средства. Таким образом, владелец машины на руки ничего не получит. Однако если бумажный вариант ему будет необходим, то его в первый раз выдадут бесплатно. Повторная выдача будет платной.

Порядок прохождения технического осмотра самоходной машины

состоит из следующих этапов:1. Проверка наличия документов, список которых приведен выше.2.

Проверка соответствия документов и самоходной машины (сверка номеров).3. Проверка технического состояния машины.4. Оформление документов о прохождении техосмотра.В случае успешного прохождения технического осмотра Вы получите свидетельство о прохождении технического осмотра:Если же в результате проверки будут выявлены какие-то отклонения, то вместо свидетельства Вам выдадут акт технического осмотра:В акте указывается причина, по которой трактор или самоходная машина не смогла пройти техосмотр.

Документы, которые предоставляет владелец техники для прохождения техосмотра

Список документов, предоставляемых владельцем трактора или самоходной техники на техосмотр, следующий:

  1. Полис ОСАГО (если он предусмотрен для данного вида техники).
  2. Доверенность – если владельца техники представляет другое лицо;
  3. Свидетельство о регистрации трактора или самоходной машины;
  4. Паспорт;

Квитанции об оплате госпошлины и сбора Гостехнадзора (суммы – разные в разных регионах РФ) предоставлять не обязательно.

Сейчас то, что владелец оплатил установленную законом региона мзду, должно отображаться в инспекции в электронном виде. Но иметь их при себе, на всякий случай, не помешает.

Выбросить всегда успеется. В некоторых статьях о техосмотрах тракторов ошибочно указывается, что владелец должен ещё предоставлять для техосмотра свои права на трактор.

Разумеется, это не так. Хотя не исключено, что в некоторых отдельных регионах удостоверение тракториста-машиниста также входит в список документов для техосмотра.

Если трактор несколько лет не проходил техосмотра – будет ли штраф при его представлении на техосмотр?

Нет.

К административной ответственности владелец привлекается только в том случае, если его «поймали» едущим на тракторе или самоходной машине без техосмотра, т.е.

использующим технику без свидетельства о прохождении технического осмотра. За нарушение в виде «непредоставления техники на техосмотр», в течение любого количества лет, в нормативных актах не предусмотрено. Только за использование подобной техники.

А то, что она именно использовалась, а не находилась на хранении – недоказуемо.

Очереди на техосмотр вернутся: автомобилистов предупредили об изменениях (AutoNews.Ru)

Штраф с камеры на 2000 рублей каждый день, сокращение количества станций и повышение цен — что изменит новый закон о техосмотреВ России скоро существенно изменятся правила прохождения техосмотра.

Рекомендуем прочесть:  Как достать машину из утиля 2020

Новую редакцию закона о техосмотре приняла Госдума в третьем, заключительном чтении 23 мая. Главная цель всех нововведений — вернуть автомобилистов к легальному способу прохождения ТО и заставить их отказаться от покупок диагностических карт без заезда на сервис.Изменения настолько серьезные, что в силу они вступят только через год.

Столько времени понадобится, в частности, на то, чтобы операторы пунктов техосмотра прошли аккредитацию.

Страховщики не исключили, что из-за этого количество действующих пунктов резко сократится. Кроме того, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) признали, что при текущих ценах на прохождение техосмотра в регионах владельцам станций будет трудно сохранить рентабельность бизнеса.Следить за правилами прохождения аккредитации планируют в РСА.
Кроме того, в Российском союзе автостраховщиков (РСА) признали, что при текущих ценах на прохождение техосмотра в регионах владельцам станций будет трудно сохранить рентабельность бизнеса.Следить за правилами прохождения аккредитации планируют в РСА.

В ГИБДД же займутся контролем за соблюдением правил проведения техосмотра и проведением внеплановых проверок и тайных закупок после соответствующих жалоб со стороны физических и юридических лиц, а также после сообщений СМИ.

Разбираемся, как придется проходить техосмотр с весны 2020 года.Прохождение техосмотра сфотографируют и отследят по GPSДиагностические карты начнут формировать в единой информационной системе техосмотра, а заверять их будет технический эксперт при помощи электронной подписи. Кроме того, операторам придется фотографировать машину с указанием координат, даты, времени начала и завершения прохождения техосмотра. Это сделано для того, чтобы исключить оформление «серых» диагностических карт без фактического заезда на сервис.

Чтобы фотографии не отбраковывались, еще предстоит утвердить стандарты, которым они должны соответствовать, а также проработать возможность максимально точного определения координат места нахождения автомобиля.Ранее предлагали снимать весь процесс на видео, однако позже от этой идеи депутаты отказались.

В итоге правительство решило ограничиться двумя фотографиями: с начала и завершения прохождения технического осмотра.

В РСА рассказали, что согласны с таким решением, потому что необходимость проводить видеосъемку, а в дальнейшем хранить полученные файлы в разы подняла бы стоимость всей операции, что ударило бы по автомобилистам.«Можно было бы снять целый фильм о прохождении автомобилем ТО, но ведь понятно, что изображение можно исказить, также пришлось бы определять, с каких ракурсов все снимать, чтобы отразить все важные моменты, — объяснил представитель РСА Сергей Ефремов. — Все это технически сложно и дорого. Не все операторы потянули бы это, стоимость прохождения ТО могла взлететь».Количество диагностических карт ограничатСейчас практически никак не регламентировано, какое реальное количество автомобилей может проверить тот или иной пункт техосмотра.

Поэтому введение ограничений здесь также сильно усложнит схему оформления документов незаконным способом.«У некоторых организаций линии позволяют проводить несколько десятков ТО в день, у других есть возможность проверить не больше 10 автомобилей, — уточнили в РСА.

— Максимальное число операций определят при получении аккредитации. Инспекторы РСА будут выезжать для проверки и утверждать это число».По словам страховщиков, если пункт техосмотра не может выдавать более 10 талонов, то система будет блокировать возможность внесения «лишней» информации в базу данных.

Согласно новым правилам, технический эксперт должен быть по основному месту работы на каждой диагностической линии. Но при этом индивидуальный предприниматель, соответствующий квалификационным требованиям, может стать техническими специалистом собственного пункта техосмотра. Раньше это запрещали, а теперь малому бизнесу решили пойти навстречу.Как накажут за езду без техосмотраВопрос об ответственности водителей за отсутствие талона техосмотра находится в процессе решения — соответствующий законопроект принят Госдумой пока только в двух чтениях.

Депутаты предлагают штрафовать водителей на 2 тыс. рублей, причем фиксировать нарушения хотят при помощи камер. Впрочем, штрафовать можно будет только один раз в сутки.Никаких проблем с запуском автоматической проверки, как в случае с наличием у водителей полисов ОСАГО, не будет, уточнили в РСА.

Так, вся информация о прохождении техосмотра будет находиться в единой базе данных. Более того, если страховщик узнает о таком нарушении, он будет вправе разорвать договор с недобросовестным водителем. А если машина нарушителя попадет в аварию, причиной которой стала неисправность, то страховщики получат право подать иск к автовладельцу.«До 2012 года подобные штрафы существовали, — напомнили в РСА.
А если машина нарушителя попадет в аварию, причиной которой стала неисправность, то страховщики получат право подать иск к автовладельцу.«До 2012 года подобные штрафы существовали, — напомнили в РСА. — Потом их отменили, сейчас предлагается вернуть санкции за отсутствие техосмотра.

Это мобилизует людей вовремя проходить ТО, следить за тем, чтобы автомобиль был в исправном состоянии».Что касается недобросовестных станций техосмотра, то их за выдачу «серых» диагностических карт предлагают штрафовать на 300 тыс. руб. Кроме того, виновника предлагают лишать свободы на срок до полугода — соответствующее изменение планируют сделать в ст.

171 УК России «Незаконное предпринимательство».В РСА прогнозируют, что ряд операторов ТО будут вынуждены уйти с рынка, поскольку просто не смогут соответствовать новым требованиям.

Однако страховщики уверяют, что на сегодняшний день никаких проблем с доступностью пунктов техосмотра не существует. А если они возникнут, эту проблему должна будет решать местная администрация.

Всего же в России на данный момент работает 4601 оператор — им принадлежит 5190 пунктов техосмотра.«Если в ходе проверок будут выявлены нарушения, аккредитацию пункта техосмотра приостановят до устранения недостатков, — предупредили в РСА. — Если в течение года вскроются аналогичные нарушения, организацию лишат аккредитации. К примеру, в 2018 году после проведения контрольных проверок 314 пунктов были закрыты».Цены на техосмотр могут вырастиВопрос о возможном повышении цен на техосмотр после запуска всех нововведений в РСА назвали «критичным», хотя напрямую говорить о повышении цен на услугу отказались.

Однако рассказали, что в настоящее время в ряде регионов цены на прохождение ТО «слишком низкие».

Страховщики также напомнили, что добивались утверждения минимальной пороговой цены за проведение ТО, однако в ФАС заблокировали инициативу.«В Дагестане пройти техосмотр стоит 305 рублей, в Тюмени — 290 рублей. С такими ценами, с учетом всех требований, которые предусмотрены в законопроекте, будет трудно обеспечить рентабельность работы оператора, — предположил Ефремов. — Сейчас существует формула расчета стоимости ТО, которая утверждена ФАС.

Но она отстала от текущей экономической ситуации.

Мы обращались в ФАС с тем, чтобы ввести лимиты — нижний и верхний. Сейчас есть только верхний порог стоимости, а нижний не установлен. И те, кто хочет захватить рынок, могут опускать цены хоть до рубля. Но в ФАС выступили против. Сейчас стоимость техосмотра администрация каждого региона утверждает сама.

Но в ФАС выступили против. Сейчас стоимость техосмотра администрация каждого региона утверждает сама.

По нашей оценке, прохождение техосмотра не может стоить ниже 1000 рублей».

Популярные тест-драйвы

Все права защищены © 2003 – 2020. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770.

Все права защищены © 2003 – 2020. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

ОСАГО станет делом техники

Газета «Коммерсантъ» от 12.02.2020, стр. 5 ГИБДД получит право аннулировать диагностические карты, если выяснится, что машина на пункт ТО не приезжала, следует из проекта постановления правительства.

Сведения будут передаваться страховщикам.

Компании должны аннулировать полис, считают эксперты, но страховщики говорят, что пока этого сделать невозможно из-за особенностей законодательства.

МВД, по данным “Ъ”, также готовит новый общедоступный сервис, который позволит гражданам по VIN-номеру выяснить, где автомобиль проходил ТО и когда закончится диагностическая карта.

Минтранс опубликовал на проект изменений в правила прохождения техосмотра (утверждены постановлением правительства №1008).

Документ предусматривает возможность для «должностного лица» ГИБДД аннулировать диагностическую карту (выдается по итогам ТО) в случаях, если машина диагностику не проходила либо технический осмотр проходит с нарушением установленных правил. Автоинспектор, следует из постановления, должен будет «информировать» страховую компанию об аннулировании, а также «решить вопрос» о привлечении к ответственности оператора ТО, совершившего подобное нарушение.
Автоинспектор, следует из постановления, должен будет «информировать» страховую компанию об аннулировании, а также «решить вопрос» о привлечении к ответственности оператора ТО, совершившего подобное нарушение.

Разработанный Минтрансом документ вступит в силу 8 июня 2020 года вместе с новым законом о техосмотре (обновленная редакция 170-ФЗ).

Документ призвал провести реформу в области ТО, исключив возможность для граждан покупать диагностические карты без предоставления автомобилей (в Москве это стоит 1–1,2 тыс.

руб.). По оценкам Минэкономики и независимых экспертов, так поступают около 80% автовладельцев сегодня. По новому закону процесс диагностики будет фиксироваться на фото — три снимка (перед, во время и в конце процедуры) будут передаваться для хранения в «облако» МВД.27 июля заработают и поправки к КоАП: будет введен штраф 2 тыс. руб. за управление автомобилем без ТО (нарушение будет фиксироваться с помощью камер не чаще раза в сутки), введут наказание для операторов, торгующих диагностическими картами без фактических проверок автомобилей.

Действия страховщиков после получения информации об аннулировании карты в документе не описаны.

По закону об ОСАГО компания не может расторгнуть договор страхования в одностороннем порядке, пояснил “Ъ” заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов.

«Единственное, что сможет сделать страховщик — обратиться в суд для прекращения договора,— говорит он.— Для таких случаев нужно вводить отдельную процедуру»

.

Страховые компании обязаны в таких случаях отзывать полис, уверен гендиректор союза операторов ТО «Техэксперт» Сергей Зайцев: «По закону об ОСАГО полис выдается только при наличии диагностической карты.

Если нет карты, то нет и полиса». Нужно вводить систему информирования автовладельцев об аннулировании карт, считает гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко: «Водитель будет ездить, ничего не зная, насобирает штрафов или попадет в ДТП и получит регрессный иск со стороны страховщика за управление автомобилем, не прошедшим ТО». Правительство, судя по проекту постановления, намерено также серьезно усилить контроль за транспортными средствами, использующими газовое топливо.По данным ГИБДД на начало 2020 года, из 60 млн зарегистрированных транспортных средств 1,42 млн используют природный газ в качестве топлива (из них 1,24 млн — сжиженный газ, 181 тыс.— компримированный).

Еще 327 тыс. транспортных средств используют пропан-бутан.

В ходе ТО эксперт-техник обязан проверить газобаллонное оборудование на предмет «механических повреждений», а также сверить год выпуска баллона, серийный номер и дату освидетельствования.

«Контроль за ГБО практически не осуществляется,— поясняют в Минтрансе.— По экспертным оценкам, надлежащий контроль проходит не более 10% транспортных средств»

. «Особую обеспокоенность» у ведомства вызывает отсутствие контроля за баллонами для компримированного природного газа (метана) объемом менее 100 л. Минтранс также ссылается на «постановленную правительством задачу» по развитию рынка природного газа как «популярного моторного топлива», что в свою очередь требует создания «механизма контроля за соблюдением требований безопасности».

Владимир Путин ранее неоднократно поручал правительству стимулировать переход транспорта на газомоторное топливо. В 2013 году правительство в рамках поручения президента планировало, что к 2020 году в городах-миллионниках 50% всего общественного транспорта и коммунальной техники будут использовать газ. Между тем вчера в ряде СМИ со ссылкой на МВД появилась информация о планах ввести видеофиксацию техосмотра.

На самом деле, по данным “Ъ”, таких планов у министерства нет. Подобная идея действительно обсуждалась при подготовке реформы в 2018–2019 годах, но в итоге власти от нее отказались, поскольку нужны значительные мощности для хранения данных. Вчера же в МВД заявили о планах разработать постановление правительства об эксплуатации единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИСТО), также необходимой для запуска реформы ТО — в ней будут храниться цифровые диагностические карты.

Содержательная часть документа пока неизвестна.

По данным “Ъ”, ведомство планирует создать сервис, который позволит гражданам (например, при покупке автомобиля) по VIN проверить срок действия диагностической карты, название оператора, проводившего диагностику машины, и, возможно, пробег автомобиля, зафиксированный на последней диагностике. Иван Буранов

Какие изменения в техосмотре приняты депутатами в 2020 году

Основное изменение — это обязательная фотофиксация техосмотра.

О том, что это такое, мы ещё в апреле.

Со вступлением поправок в силу работники пункта техосмотра будут обязаны фотографировать каждый автомобиль. Причём электронный файл фотографии должен будет иметь геотег, который подтверждает, что транспортное средство действительно находилось в момент фотографирования на месте нахождения пункта техосмотра.Вторая важная новинка — это введение понятия пропускной способности пункта техосмотра. Для каждого такого пункта будет определено, сколько автомобилей его работники физически способны проверить в течение дня.

Если отклонение от этой нормы превышает пять процентов, сформировать новую диагностическую карту в электронной системе не получится.Именно появление такого лимита на количество диагностических карт — более значимая новинка для борьбы с продажей диагностических карт.Последнее важное нововведение — это упразднение бумажных диагностических карт как таковых. Документ становится полностью электронным. Если собственнику автомобиля требуется бумажная версия карты, он сможет заказать выписку.

Первая выписка будет предоставляться бесплатно, вторая и следующие — только за деньги.Из любопытных нововведений отметим появление в законе передвижных пунктов техосмотра. Передвижные диагностические линии должны будут обеспечивать весь функционал стационарного пункта техосмотра.

Как будут работать такие линии — определит правительство страны.Наконец, техосмотр автобусов будет проходить только в присутствии сотрудников МВД. Понимая, что процедура до сих пор не безупречна, депутаты решили в этом случае максимально усилить контроль и поставить полицейского к каждому автобусу при его проверке. Вероятно, это оправдано, поскольку число жертв в случае отказа техники в таких ситуациях оказывается огромным.Оригинал статьи на нашем сайте:

Как часто нужно делать диагностичекую карту?

Момент, в который нужно пройти технический осмотр, для каждого транспортного средства индивидуален.

Сроки устанавливает статья 15 Федерального Закона от 2011 года № 170-ФЗ, которая в 2020 году останется без изменений. Согласно этому документу, в первые три года после выпуска легкового автомобиля процедура не требуется.

Машины, возраст которых составляет от 3 до 7 лет, должны подвергаться техническому осмотру каждые 24 месяца, то есть 1 раз в 2 года. После истечения этого срока процедуру придется проходить ежегодно.Для пассажирского транспорта требования намного жестче. Так, легковые такси, автобусы и грузовые машины (с числом пассажирских мест более 8) должны осматриваться специалистами каждые полгода.

То же самое касается транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов.

Сколько стоит ТО в 2020 году

Цена техосмотра для пенсионеров для ОСАГО в 2020, а также других категорий населения сформирована таким образом: Процедура техосмотра 2020 для категории «В» стоит 800 рублей.

240 рублей стоит технический осмотр на мотоцикл. До 1560 рублей стоит осмотр пассажирского транспорта. За ТО прицепов нужно будет отдать от 1050 до 6000 рублей.

Обратите внимание: в стоимость техосмотра в 2020 уже включена госпошлина, а также дорожный сбор. Их не нужно оплачивать отдельно чтобы пройти техосмотр.

Отсутствие талона технического осмотра вызывает такие сложности у автовладельцев: Невозможность оформить ОСАГО.

Диагностическая карта технического осмотра входит в обязательный пакет документов, который требуют во всех страховых фирмах. Тем, кто проигнорировал проведение техосмотра 2020, полис не выдадут. Езда без полиса грозит крупными штрафами для водителя.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+