Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Конкурс с ограниченным участием в электронном виде на площадках

Конкурс с ограниченным участием в электронном виде на площадках

Статья 56.1. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме


. Под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.

. Заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме в случаях:

  1. 1) если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящего Федерального закона;
  2. 3) оказания услуг по организации отдыха детей и их оздоровления.
  3. 2) выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда;

. Заказчик вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, с учётом положений части 2.1 настоящего Федерального закона.

. Заказчик вправе осуществлять закупки услуг, указанных в пункте 3 части 2 настоящей статьи, с учётом положений части 2.2 настоящего Федерального закона. . При проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса в электронной форме с учётом особенностей, определённых настоящей статьёй. . В отношении участников конкурса с ограниченным участием в электронной форме наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования, установленные в соответствии с частью 2 настоящего Федерального закона.

При этом дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме. . Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 54.2 и 54.3 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 5 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки.

. Вторая часть заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме наряду с информацией и электронными документами, предусмотренными частью 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки предъявляемым к ним дополнительным требованиям в соответствии с частью 2 настоящего Федерального закона.
. Вторая часть заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме наряду с информацией и электронными документами, предусмотренными частью 6 статьи 54.4 настоящего Федерального закона, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки предъявляемым к ним дополнительным требованиям в соответствии с частью 2 настоящего Федерального закона.

. Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме признаётся не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54.7 настоящего Федерального закона, а также в случае несоответствия участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 2 настоящего Федерального закона.

. В случае, если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме конкурсная комиссия отклонила все заявки или только одна такая заявка и подавший её участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, в том числе единым требованиям и дополнительным требованиям, конкурс с ограниченным участием в электронной форме признаётся несостоявшимся.

Особенности электронного конкурса

  1. извещение и документация размещаются на электронной площадке и в (ЕИС);
  2. победителем становится участник, предложивший наилучшие условия договора.
  3. информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц;

Все закупки находят свое отражение в положении о закупках конкретного заказчика.

Поэтому до участия в конкретном конкурсе важно изучить положение о закупках заказчика, а также порядок проведения конкурса и основные этапы, которые предусмотрены в данном случае.

После этого:

  1. Зарегистрируйтесь в ЕИС. Все проводимые закупки, в том числе в виде конкурса, можно найти на этом сайте. Если дело касается конкурса, проводимого для участия субъектов МСП, то он проводится исключительно в электронном формате. Заказчики вправе проводить конкурсы для участия субъектов МСП на 8 федеральных электронных площадках:
  2. Сравните описание конкурса в положении о закупках с текущей редакцией извещения и документацией по конкурсу, которая размещена в ЕИС.

Поэтому, чтобы принять участие в конкурсе для МСП, надо обязательно иметь регистрацию на сайте ЕИС.

Регистрация автоматически откроет поставщику доступ к одной из восьми федеральных электронных площадок, на которых проводится конкурс.

Из извещения о закупке и из извещения по конкурсу на сайте ЕИС можно узнать, на какой именно площадке проводится тот или иной конкурс. Электронная подпись 3.0 с расширенными возможностями.

Для работы поставщикам по 44-ФЗ, заказчикам и поставщикам — в торгах по 223-ФЗ, коммерческих торгах и торгах имущества банкротов.

  1. Если закупка размещена для участия всех поставщиков, независимо от категории бизнеса, заказчик не ограничивается перечнем 8-ми площадок. Он может выбрать любую площадку для размещения закупок по Закону № 223-ФЗ и опубликовать информацию о текущем конкурсе на той площадке, которая ему интересна.

Вас может заинтересовать

Данный вариант получения гарантии от банковской организации чтобы обеспечить контракт используется в тех случаях, когда поставщикам требуется предоставление гарантии на сумму, превышающую двадцать миллионов.Если желаете принять участие в тендере, необходимо пройти определенный ряд процедур.

Обычно возникают проблемы с тем, как подать заявку на тендер, чтобы не возникло трудностей с представителями. Тендеры представляют собой размещение заявки на проведение каких-либо работ, предоставление услуг, приобретение определенных товаров. Индекс финансового стресса для России, рассчитанный Аналитическим кредитным рейтинговым агентством (АКРА), дости.
Индекс финансового стресса для России, рассчитанный Аналитическим кредитным рейтинговым агентством (АКРА), дости.

Федеральная антимонопольная служба России до 1 апреля внесет в правительство проект национального плана развития конкуре. В марте нас ожидают маленькие, но очень важные изменения в законодательстве. В Россию разрешают ввозить незарегистрирова.

Подписаться на рассылкуПодписаться5467256 руб.

— сумма сделки20,00 % аванс;Срок до 19.03.2020 г. 21:00:00756201 руб. — сумма сделки30,00 % аванс;Срок до 27.03.2020 г.

21:00:00560626 руб. — сумма сделки20,00 % аванс;Срок до 19.03.2020 г. 21:00:002191895 руб. — сумма сделки30,00 % аванс;Срок до 27.03.2020 г. 21:00:001405546 руб. — сумма сделки30,00 % аванс;Срок до 27.03.2020 г. 21:00:0010206000 руб. — сумма сделки5,00 % аванс;Срок до 17.03.2020 г. 12:00:00950736533.33 руб. — сумма сделки50,00 % аванс;Срок до 16.03.2020 г.

12:00:00950736533.33 руб. — сумма сделки50,00 % аванс;Срок до 16.03.2020 г.

17:00:00183302462.61 руб. — сумма сделки10,00 % аванс;Срок до 16.03.2020 г.

11:00:00160246179.77 руб. — сумма сделки30,00 % аванс;Срок до 10.04.2020 г. 03:00:0079436 руб. — сумма сделки30,00 % аванс;Срок до 27.03.2020 г.

21:00:00601847 руб. — сумма сделки30,00 % аванс;Срок до 19.03.2020 г.

21:00:001214225 руб. — сумма сделки30,00 % аванс;Срок до 19.03.2020 г. 21:00:001753713 руб. — сумма сделки30,00 % аванс;Срок до 27.03.2020 г.

21:00:002207105 руб. — сумма сделки30,00 % аванс;Срок до 27.03.2020 г. 21:00:00

2. Случаи проведения конкурса с ограниченным участием

Согласно ч.2 ст.56 44-ФЗ Заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в следующих случаях:

  • Закупка высокотехнологичных и инновационных товаров (работ, услуг) (Важный момент: Перечень таких товаров (работ, услуг) устанавливается Правительством Российской Федерации. См. );
  • Выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия; реставрация музейных предметов и музейных коллекций; выполнение работ, оказание услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.

Согласно Приложения 2 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 г. №99 к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации относятся:

  1. выполнение работ по проектированию, сооружению и выводу из эксплуатации объектов использования атомной энергии;
  1. выполнение работ по обращению с ядерными материалами, отработавшим ядерным топливом, радиоактивными веществами и радиоактивными отходами, в том числе при их использовании, переработке, транспортировании, хранении, захоронении и утилизации;
  1. выполнение работ по конструированию и изготовлению оборудования, применяемого на объектах использования атомной энергии;
  1. выполнение работ по ремонту вооружения и военной техники ядерного оружейного комплекса;
  1. выполнение работ по строительству, и (или) реконструкции, и (или) капитальному ремонту особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений (включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения), в случае если начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения государственных нужд превышает 150 млн.

    рублей, для обеспечения муниципальных нужд — 50 млн. рублей;

  1. оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов, закупаемых для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, медицинских организаций, организаций социального обслуживания, организаций отдыха детей и их оздоровления в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 500 000 рублей;
  1. выполнение работ по определению кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки;
  1. проведение обязательного публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием (далее — инвестиционные проекты) в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета с использованием механизма федеральной адресной инвестиционной программы, а также за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации;
  1. Оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению.

Причем для каждого случая из Приложения 2 Постановлением №99 установлены дополнительные требования, которым должен соответствовать участник закупки, а также документы, которые необходимо предоставить в качестве подтверждения соответствия таким требованиям. Также хочу отметить, что Заказчик вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг, указанных в ч.2 ст.56 44-ФЗ путем проведения , закрытого аукциона, , , а также у .

При этом к участникам таких закупок не применяются дополнительные требования, установленные в соответствии с ч.2 ст.31 44-ФЗ в отношении участников закупок, которые осуществляются только путем проведения конкурса с ограниченным участием.

Статья 12. Язык заявки

Статья 12.

Язык заявки. 12.1. Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, подготовленная участником закупки, а также все документы и информация, входящие в состав заявки на участие в данной процедуре закупки, должны быть составлены на русском языке. Подача документов и информации, входящих в состав заявки на иностранном языке, должна сопровождаться одновременным предоставлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов и информации на русский язык.

12.2. Заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, подготовленная участником закупки с нарушением требований, указанных в п. 12.1. настоящей статьи, признается не соответствующей требованиям конкурсной документации, что влечет за собой отказ в допуске участника закупки, подавшего такую заявку на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме.

12.3. В случае противоречий и разночтений между формулировками документов и информации на иностранном языке и их переводом, преимущество будет иметь соответствующий перевод.

Преимущества перехода на электронные закупки

У перехода на электронные закупки есть очевидные преимущества.

Во-первых, и это самое важное, повысится прозрачность проводимых процедур.

Шансы заказчика договориться с нужным ему поставщиком будут снижены, исключится возможность повреждения конвертов с заявками и их незаконный предварительный просмотр. Во-вторых, минимизируются и иные субъективные факторы в работе Заказчика и членов его комиссии (в том числе и технические ошибки). В-третьих, проведение электронных закупок окажет позитивное влияние на конкуренцию за счёт повышения возможностей участия в закупке поставщиков из других регионов (расширится география участия).
В-третьих, проведение электронных закупок окажет позитивное влияние на конкуренцию за счёт повышения возможностей участия в закупке поставщиков из других регионов (расширится география участия).

Для заказчика следствием большего количества участников станет экономия бюджетных средств и повышение качества закупаемых товаров (работ, услуг). В-четвертых, сократятся издержки участников на подготовку заявки и доставку её по адресу заказчика. Потенциально увеличится число желающих принять участие в закупке.

Говорить о сложностях перехода на электронные закупки, недостатках в применении данных процедур можно будет уже после вступления изменений в силу и начала практической реализации новшеств.

II. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе, закрытом аукционе в электронной форме

1. Информация об участнике закупки: Наименование:Фирменное наименование:Место нахождения: Фамилия, имя, отчество: Паспортные данные: Место жительства: Почтовый адрес: Номер контактного телефона: Идентификационный номер налогоплательщика:Идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки: ________________ Включается в случае осуществления закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, и отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации о закупке.

Не включается в случае включения проектной документации в документацию об электронном аукционе в соответствии с .

Указывается при наличии. Включается, если участником закупки является юридическое лицо. Включается, если участником закупки является физическое лицо.

В случае если участником закупки является иностранное лицо, указывается аналог идентификационного номера налогоплательщика такого участника в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства.2. Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным — (далее — ), которой участник закупки декларирует:непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном , на дату подачи заявки на участие в закупке;отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные , , , (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;участник закупки — юридическое лицо, которое в течение 2 лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ;обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;________________ Включается, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности. Не включается при заключении контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнение, на финансирование проката или показа национального фильма.отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.3.

Декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, которой участник закупки декларирует свою принадлежность к _______________________________________.________________ Включается, если участником закупки является субъект малого предпринимательства или социально ориентированная некоммерческая организация и заказчиком установлено ограничение, предусмотренное . Указывается принадлежность к субъекту малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организации.4. Документы, прилагаемые участником закупки:________________ Указываются в случае приложения документов (или их копий), предусмотренных пунктом 4 раздела II настоящей типовой формы.документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным , или копии этих документов;копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;________________ Включается, если участником закупки является юридическое лицо.документы, подтверждающие право участника закупки на получение преимуществ в соответствии со и , или копии таких документов;документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со , или копии таких документов.________________ Включается в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие нормативных правовых актов, принятых в соответствии со .

Этапы электронного конкурса

, чтобы не забыть о новых этапах.

Заказчик публикует извещение Заказчик размещает извещение о проведении процедуры, в котором указывает:

  1. единые требования для поставщиков и перечень документов, которые они должны предоставить,
  2. адрес торговой площадки, где будет проходить конкурс,
  3. сроки всех этапов закупки.

Заказчик не может установить последний день срока подачи заявок на нерабочий день ().

Изменить что-то в извещении можно не позднее, чем за пять дней до окончания срока подачи заявки. При этом срок подачи заявок продлевают, чтобы на подготовку осталось не меньше десяти дней.

За пять дней до окончания срока подачи заявок любой участник может отправить через ЭТП запрос на разъяснения, на который заказчик отвечает в течение двух рабочих дней. Подготовить календарь закупочной процедуры стало легче с сервисом для заказчиков . Выберите тип закупки, дату начала и распечатайте готовый план со сроками.

Участники отправляют заявки Заявка на электронный конкурс состоит из двух частей, а также предложения о цене.

Первая часть заявки Вторая часть заявки + Предложение о цене Содержит: — характеристики товара/ согласие выполнить работы или услуги.

— страну происхождения, если действует нацрежим. Содержит: — информацию об участнике, — документы, подтверждающие квалификацию, — документы, дающие преимущества и т.д. Заказчик видит цену в последнюю очередь.

Участники могут при желании уменьшить свою первоначальную цену во время переторжки На сбор заявок дается не меньше 15 рабочих дней. После окончания приема заявок ЭТП в течение одного часа присваивает заявкам идентификационные номера. ЭТП может отклонить заявку, если участник:

  1. Не подписал заявку электронной подписью.
  2. Находится в РНП.
  3. Указал сумму выше НМЦ или равную нулю.
  4. Подал больше одной заявки, не отозвав предыдущие.
  5. Прислал заявку позже положенного срока.

Заказчик оценивает первые части Оператор передает заказчику первые части всех поступивших заявок, и тот оценивает их по критериям, которые были установлены к товару.

Срок рассмотрения зависит от начальной цены и темы закупки (1/ 5/ 10 дней). Заказчик может отклонить первую часть заявки только по этим основаниям:

  • Участник нарушил анонимность (указал информацию о себе) или написал свою цену.
  • Характеристики товара или страна происхождения не соответствуют требованиям.
  • Участник не предоставил нужную информацию или предоставил недостоверные сведения.

После рассмотрения первых частей заказчик составляет протокол и не позднее следующего рабочего дня отправляет его на ЭТП. Оператор проводит переторжку Получив протокол, ЭТП сообщает каждому участнику итоги рассмотрения первых частей: допущены они или нет, обязательно указывает причину отклонения.

Также она раскрывает минимальную цену, не называя того, кто ее предложил.

Это делается для того, чтобы простимулировать участников еще снизить цену во время переторжки. Правила проведения переторжки:

  1. Назначается на следующий рабочий день после подписания протокола оценки первых частей заявки.
  2. Каждый участник может снизить цену только один раз.
  3. В процессе переторжки участвуют только поставщики и ЭТП (без заказчика), но время назначается в соответствии с часовым поясом заказчика.
  4. Участвовать в переторжке необязательно. Но если участник не улучшил свою цену, то заказчик будет рассматривать первоначальное предложение.
  5. Длится 3 часа.

После проведения переторжки оператор ЭТП в течение часа формирует протокол и направляет заказчику вторые части заявок без цен участников.

Вторые части заявок Теперь заказчику нужно оценить вторые части заявок в установленные законом сроки (1/ 3/ 5 раб. дней). Вторая часть заявки содержит информацию об участнике:

  1. Документы для подтверждения квалификации и т.д.
  2. Декларации соответствия и декларацию СМП (если закупка для малого бизнеса).
  3. Документы, которые предоставляет ЭТП в соответствии с ч. 11 ст. 24.1 закона 44-ФЗ (выписка из ЕГРЮЛ, ИНН, учредительные документы, копию паспорта руководителя, решение о согласии на крупную сделку и др.)

Из-за чего можно отклонить вторую часть заявки на электронный конкурс:

  • Если его заявку необходимо отклонить по правилам нацрежима.
  • Участник не соответствует единым или дополнительным требованиям.
  • Отсутствуют или не соответствуют требованиям необходимые документы или информация.

Когда вторые части заявок рассмотрены, заказчик составляет протокол.

Его также подписывают, отправляют на ЭТП и публикуют в ЕИС. В течение одного часа ЭТП должна отправить заказчику протокол переторжки с окончательными ценами участников.

Конкурс с ограниченным участием

Как и обычный открытый конкурс, процедура с ограниченным участием доступна широкому кругу лиц, то есть является открытой. Разница в том, что в закупочной документации присутствуют не только общие, но и дополнительные требования к участникам.

На основании этих требований заказчик проводит пердквалификационный отбор кандидатов, а в дальнейшем уже оценивает прошедшие этот отбор заявки по обычным конкурсным правилам.

Особенности конкурса с ограниченным участием в электронной форме

Для начала разберем отличительные особенности проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме.

Главным отличием такой процедуры от других являются дополнительные требования, предъявляемые к участникам тендера.

Победителем закупки становится участник, который предложит наилучшие условия исполнения контракта в соответствии с критериями, установленными в документации, и заявка которого имеет первый номер (ч. 2, 3 ст. 24, ч. 1 ст. 56.1, ч. 14 ст. 54.7 44-ФЗ).

Особенности проведения

Основная особенность закрытого конкурса в том, что для участия в нём необходимо соответствие дополнительным условиям.

Поэтому участвовать в нём могут не все потенциальные поставщики. Есть и другие особенности. Это:

  1. после того как будет выявлен победитель, стороны самостоятельно заключают между собой контракт.
  2. все траты на проведение закрытого конкурса распределяются пропорционально долям минимальной предложенной цены контракта к минимальной установленной заказчиком;
  3. все процедуры по подготовке к конкурсу и по его проведению делаются заказчиком самостоятельно. Он должен произвести все манипуляции до того момента, как будет подписано соглашение. К ним можно отнести расчёт начальной стоимости контракта, подготовку технических характеристик соответствия, разработку конкурсной документации, обоснование объекта будущей закупки;

Важно!

Если поставщик-победитель конкурса уклоняется от подписания оформленного договора, то он получает статус «уклонившегося поставщика». Все данные об этом «уклонисте» официально будут занесены в реестр недобросовестных поставщиков.

И если, по условиям закупки, заказчик понесёт какие-либо убытки, то их можно взыскать в судебном порядке.

Какие дополнительные требования устанавливаются к участникам закупки, проводимой в форме конкурса с ограниченным участием в электронной форме по 44-ФЗ

При проведении конкурса с ограниченным участием к участникам в извещении и документации устанавливаются дополнительные требования (ч.

5, 6 ст. 56.1 Закона N 44-ФЗ).

Они устанавливаются согласно ч.

2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ и Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99. Участник должен во второй части заявки представить документы, подтверждающие соответствие таким требованиям (ч.

7 ст. 56.1 Закона N 44-ФЗ).Например, при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению необходимо предъявить к участникам следующее дополнительное требование — наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контрактов (договоров) на оказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровлению. Такой опыт должен быть за последние три года до даты подачи заявки.

При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20% начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка.

При установлении такого требования необходимо предусмотреть, чтобы во второй части заявки были представлены:

  1. копии документов, подтверждающих исполнение этих контрактов и (или) договоров без применения к исполнителю неустоек (штрафов, пеней).
  2. копии исполненных контрактов и (или) договоров, которые были заключены в соответствии с Законом N 44-ФЗ или N 223-ФЗ;

Если участник не представит указанные документы, то при рассмотрении второй части заявки это послужит одним из оснований для признания заявки не соответствующей установленным требованиям (ч.

8 ст. 56.1 Закона N 44-ФЗ).Дополнительные требования не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме (ч.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+