Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Интерсный факты о пдд

Интерсный факты о пдд

Интерсный факты о пдд

МБУ ДО ЦДП «Эдельвейс»


История ПДД началась очень давно, еще задолго до появления первых транспортных средств, практически с появлением первых дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы. Следующим шагом стало придание придорожным сооружениям конкретной формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. С этой целью вдоль дорог стали ставить скульптуры.

Одну из таких скульптур – половецкую бабу – можно увидеть в музее-заповеднике «Коломенское».

После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога.

Самые первые дорожные знаки появились на римских дорогах.

Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н. э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы цилиндрической формы с высеченным на них расстоянием от Римского форума.

Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы необъятной империи. ПОЯВЛЕНИЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ В ЕВРОПЕ И РОССИИ При французском министре Зулли и кардинале Ришелье были изданы предписания, согласно которым перекрестки улиц и дорог должны быть обозначены крестами, столбами или пирамидами, для того, чтобы облегчить путешественникам ориентировку. В России повсеместное распространение дорожных указателей началось значительно позже, со времён Петра I, повелевшего своим указом

«ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит»

.

Довольно быстро верстовые столбы появились на всех основных дорогах государства. Со временем эта традиция постоянно совершенствовалась.

Уже в XVIII в. на столбах стали указывать расстояние, название местности и границы владений. Верстовые столбы стали красить в чёрные и белые полоски, обеспечивавшие лучшую их видимость в любое время суток. СОВРЕМЕННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. Первые дорожные знаки в современном понимании появились в 1903 году во Франции.

Толчком для пересмотра системы дорожного оповещения стало появление первых автомобилей и, соответственно, аварии, которые неизбежно случались то тут, то там.

Автомобиль был быстрее конного экипажа и в случае опасности затормозить так быстро, как обычный конь, железный просто не мог.

Кроме того, лошадь – живая, она сама способна среагировать, не дожидаясь решения кучера. Впрочем, аварии были довольно редким явлением, но вызывали огромный интерес общественности именно потому, что и были редкостью.

Чтобы унять общественность, на улицах Парижа были установлены три дорожных знака: «крутой спуск», «опасный поворот», «неровная дорога». Дорожный знак с изображением символа -«Впереди крутой спуск» впервые появился в середине XIX столетия на горных дорогах Швейцарии и Австрии. Знак изображали на придорожных скалах и изображали на нем колесо или тормозной башмак, используемый на каретах.

Знаки стали распространяться вслед за первыми автомобильными правилами движения, которые не могли предусмотреть всего многообразия дорожных ситуаций.

Автомобильный транспорт, естественно, развивался не только во Франции, и каждая страна думала над тем, как обезопасить дорожное движение. Для обсуждения этой проблемы представители европейских стран собрались в 1906 году и разработали «Международную конвенцию относительно передвижения автомобилей».
Для обсуждения этой проблемы представители европейских стран собрались в 1906 году и разработали

«Международную конвенцию относительно передвижения автомобилей»

.

Конвенцией прописывались требования к самому автомобилю и основные правила дорожного движения, так же вводилось четыре дорожных знака: «неровная дорога», «извилистая дорога», «перекресток», «пересечение с железной дорогой». Устанавливать знаки следовало за 250 метров до опасного участка.

Немного позже, после ратификации конвенции, дорожные знаки появились и в России, и, что характерно, автолюбители на них внимания не обращали. Несмотря на конвенцию, каждая страна принялась придумывать свои знаки дорожного движения, что не мудрено: четырех знаков на все случаи жизни не хватит.

Например, Япония и Китай ограничивались парой иероглифов, обозначавших какое-то правило, европейские страны были лишены возможности двумя знаками письменности выразить целое правило, поэтому придумывали символы и образы. В СССР был придуман человечек, переходящий пешеходный переход. Внутри страны со знаками было все понятно, но вот выезжающий за границу человек попадал в неприятную ситуацию, где из множества знаков знакомыми оказывались два-три.

Чтобы облегчить жизнь водителям, в 1931 году в Женеве была принята

«Конвенция о введении единообразия и сигнализации на дорогах»

, которую подписали СССР, большинство европейских стран и Япония. Хотя к полному единообразию дорожных знаков это не привело.

Так, например, в довоенное время одновременно действовали две системы дорожных знаков: европейская, на основе той самой конвенции 1931 года, и англо-американская, в которой вместо символов использовались надписи, а сами знаки были квадратными или прямоугольными. ИСТОРИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ В РОССИИ.

В России дорожные знаки стали появляться в 1911 году.

Журнал Автомобилист № 1, 1911 года писал на своих страницах: «Первый Русский Автомобильный Клуб в Москве с осени настоящего года приступает к расстановке предупредительных автомобильных знаков по шоссейным дорогам Московской губернии.

.Рисунки предупредительных знаков международные, принятые всюду в Западной Европе». К Международной конвенции по дорогам и моторному транспорту Советский Союз присоединился в 1959 году, а с 1 января1961 года стали действовать единые Правила дорожного движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР. Вместе с новыми правилами были введены новые дорожные знаки: число предупреждающих возросло до 19, запрещающих – до 22, указательных – до 10.

Знаки, обозначающие разрешённые направления движения, были выделены в отдельную группу предписывающих и получили синий фон и символы белого цвета в виде конусообразных стрел.

Многое в этих знаках непривычно современному водителю. Знак «Проезд без остановки запрещён» имел форму круга жёлтого цвета с каймой красного цвета с вписанным в него равносторонним треугольником вершиной вниз, на котором по-русски было написано «Стоп».

Знак мог применяться не только на перекрёстках, но и узких участках дорог, где обязывал уступить дорогу встречному транспорту. Действующие с 1973г. знаки привычны современным автолюбителям. Предупреждающие и запрещающие знаки приобрели белый фон и красную кайму, число указательных знаков увеличилось с 10 до 26 за счёт включения в их состав различных указателей.
Предупреждающие и запрещающие знаки приобрели белый фон и красную кайму, число указательных знаков увеличилось с 10 до 26 за счёт включения в их состав различных указателей. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Первые попытки упорядочить дорожное движение предпринимались в Древнем Риме, где на некоторых улицах вводилось одностороннее движение для колесниц. За выполнением этого правила следили специально отведенные надзиратели.

В нашей стране Петр Первый издал указ о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором регламентировал передвижение на лошадях. За несоблюдение правил человека могли сослать на каторгу.

С 1718 года за соблюдение правил движения начали отвечать полицейские.

Первые правила дорожного движения звучали достаточно забавно. Например, в России было такое требование, чтобы впереди автомобиля бежал мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа, дабы добропорядочные горожане не падали в обмороки от ужаса при появлении на дороге движущегося с кошмарной скоростью чудовища. Также, правила предписывали водителям сбавлять скорость и останавливаться, если их приближение будет вызывать беспокойство у лошадей.

В Англии впереди кaждогo пaровогo дилижaнcа на раccтоянии 55 мeтров дoлжeн идти человeк с красным флагoм.

При встречe с карeтами или всадниками oн должeн предупрeждать о тoм, что за ним следуeт парoвик. Также, мaшинистам стрoго воспрeщaется пугать лошaдей свисткaми. Выпускaть пар из мaшин допускaeтся тoлько в случae отсутствия на дорогe лошaдей.

СОВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г. В 1908 году было придумано выдавать полиции белые трости, которыми полицейские регулировали движение, показывали направление для водителей и пешеходов. В 1920 году появились первые официальные правила дорожного движения: «Об автодвижении по г.
В 1920 году появились первые официальные правила дорожного движения: «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)».

В этих правилах уже досконально регламентировались многие важные вопросы. Упоминались и водительские права, которые должен был иметь водитель.

Был введен скоростной режим движения, превышать который было нельзя. Современные правила дорожного движения были введены в нашей стране в январе 1961 года. ПОЯВЛЕНИЕ ПЕРВОГО СВЕТОФОРА. Первый светофор появился в конце 1868 года в Лондоне на площади у здания английского парламента.

Он представлял собой две газовые лампы с красными и зелеными стеклами.

Устройство дублировало сигналы регулировщика в темное время суток и тем самым помогало членам парламента спокойно переходить проезжую часть улицы. Автором изобретения был инженер Дж. П. Найт. К сожалению, его детище просуществовало всего четыре недели.

Газовый фонарь взорвался, ранив дежурившего около него полицейского. Только через полвека — 5 августа 1914 года — в американском городе Кливленде были установлены новые светофоры.

Они переключали красный и зеленый цвет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. С тех пор и началось триумфальное шествие светофора по всему миру, 5 августа отмечается как Международный день светофоров.

Первый трехцветный светофор появился в 1918 году в Нью-Йорке. Спустя еще какое то время их авторитет признали автомобилисты Детройта и Мичигана.

Авторами «трехглазого» выступили Уильям Поттс и Джон Харрис. За океан, в Европу светофор вновь вернулся лишь к 1922 году. Но не сразу в город, где о нем впервые заговорили — в Лондон.

Светофоры сначала появились во Франции, в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара. А затем в Германии, в городе Гамбург на площади Стефанплатц. В Соединенном Королевстве электрический регулировщик появился лишь в 1927 году в городе Вулвергемптон.

А вот первый светофор в нашей стране заработал 15 января 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, а 30 декабря того же года на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ. С правилами дорожного движения и знаками связано много курьезных случаев и интересных фактов. Остановимся только на двух из них: Например, интересно происхождение слова «шофер»: первый «самодвижущийся автомобиль» предназначался для перевозки пушек и представлял собой трехколесную телегу с паровым котлом.

Когда пар кончался, машина останавливалась, и котел нужно было прогревать заново. Для этого под ним на земле разводили костер и ждали, пока вновь образуется пар. Так, большую часть времени водители первых автомобилей нагревали котел и кипятили в нем воду. Поэтому их стали называть шоферами, что в переводе с французского означаете «кочегар».

Поэтому их стали называть шоферами, что в переводе с французского означаете «кочегар». Еще одна история связана с дорожными знаками.

На сегодняшний день только в России применяется больше двух с половиной сотен дорожных знаков, охватывающих практически все стороны дорожного движения, и система постоянно развивается и совершенствуется. Не обходилось и без забавных моментов: в какой-то момент из перечня куда-то пропал знак «неровная дорога», вернувшийся в строй только в 1961 году. По какой причине знак пропал, неизвестно, то ли дороги вдруг стали ровные, то ли состояние их было настолько печальным, что особого смысла ставить предупреждение не было.

Израиль

Но вот в Израиле, даже представляя опасность окружающим, можно избежать необходимости выплачивать штрафы, если речь идёт о превышении скорости.

В этой стране превышение — такое же серьёзное правонарушение, как и в других странах, с той поправкой, что превышение здесь можно просто объяснить полицейским, сказав, что двигался со скоростью 120 километров в час. Полицейские, скорее всего, после такого признания отпустят водителя.

Ведь число 120 для израильтян считается пожеланием долголетия, а портить штрафом настроение человеку, который тебе пожелал долгих лет уже как-то неприлично.

Европа

  1. В европейском Люксембурге каждое авто обязательно должно быть оборудовано стеклоочистителями, вне зависимости от того, есть окна или нет.
  2. В Великобритании, если мужчине срочно надо в туалет «по-маленькому», он может это сделать на заднее колесо собственного автомобиля, и в этом не будет ничего противозаконного даже в общественном месте.
  3. Автовладельцы, которые носят очки для коррекции зрения, в Испании обязаны иметь вторую пару очков в машине на всякий случай.
  4. Интересные факты ПДД преподносит автовладельцам и Кипр. На острове нельзя за рулем не только принимать пищу, но и пить, т.к. это считается созданием аварийной ситуации на дороге. Также на Кипре нельзя использовать звуковой сигнал рядом с больницами.
  5. В Швейцарии запрещено мыть машину по воскресеньям, а также въезжать на машинах с топливным двигателем в город Церматт. Передвигаться по нему можно только на велосипедах, лошадях электромобилях либо пешком. За нарушение правила могут лишить прав или оштрафовать на достаточно крупную сумму.
  6. В Уругвае, в противоположность нашему российскому законодательству, вождение в пьяном виде является смягчающим обстоятельством и в случае ДТП водителя наказывают менее строго, чем если бы он был трезвый.
  7. В Дании опасно высказывать эмоции неприличными жестами на дороге. Это карается штрафами, которые варьируются от нескольких сотен до нескольких тысяч евро. Поэтому стоит быть вежливее, иначе пострадает кошелек. Такие факты неоднократно случаются с туристами.Также в Дании обязательно нужно проверять автомобиль перед запуском двигателя. Нужно убедиться, нет ли кого или чего под машиной.
  8. Финляндия отличается системой формирования размеров штрафов. Уплата за грубое нарушение ПДД не является фиксированной суммой, а исчисляется в процентах от последнего задекларированного дохода нарушителя. Так, однажды у наследника бизнес-империи штраф составил 170 000 €.

Япония: в ответе за тех, с кем поехали


В Японии трезвый пассажир несет ответственность за пьяного водителя. С какой бы стати вам залезать в машину к пьяному водителю, спросите вы? Оказывается, необходимо предварительно убедиться в трезвости таксиста, прежде чем садиться в салон.

Кстати, обрызгать пешехода водой из лужи в Японии — это тоже дорожное правонарушение: придется выложить 6000 йен штрафа.

Австралия

В Австралии дорожная полиция отличается от российской.

Полицейские имеют право патрулировать проезжую часть на гражданских машинах и измерять скорость автомобилей, движущихся в любом направлении.

При этом пытаться скрыться от полицейских бесполезно – у них очень мощные автомобили, которые не смогут догнать разве что нарушителей на спорткарах.

Интересные факты из истории дорожного движения в мире

Ну что интересного может быть в правилах дорожного движения.

Для нас это что-то обыденное и неизменное. Но поверьте, есть исторические факты, которые покажут насколько интересно происходила эволюция дорожного движения в мире.

  1. Россия относительно поздно взялась за наведение порядка на дорогах. Новатором стал царь Алексей Михайлович. Чтобы хоть как-то разгрузить московский трафик, своим указом он запретил въезд в Кремль всадниками, чей чин был ниже стольника. Продолжила дело императрица Екатерина, она запретила каретам и повозкам издавать в Санкт-Петербурге звуковые сигналы и ругаться бранными словами. Наказание за нарушение было для знати — штраф, для простолюдина — порка или конфискация лошади.
  1. Что касается скорости, то тут отличилась Британия.

    В середине 19 века тут был принят закон, регламентирующий скорость самодвижущихся повозок в городской черте и за городом. В городе повозка могла ехать со скоростью не более трёх км. в час. А вот за городом можно «носится» со скоростью шесть км.

    в час. Причем ехать можно было трем людям, один из которых должен был идти с флажком впереди транспортного средства.

  1. Историки утверждают, что первым кто решил систематизировать движение, был Юлий Цезарь. Он разделил транспорт на виды. Туда входили носилки, повозки, коляски, кони и колесницы.

    Также он распорядился устанавливать дорожные столбы, показывающие расстояние до Рима.

  1. В России велосипед стал очень популярным в конце 19 века. Но для езды на нем, требовалось специальное разрешение. После сдачи экзамена, выдавалось не только разрешение, но и номерной знак.

    Будучи уже в довольно преклонном возрасте, такой документ получил Лев Толстой.

  1. Удивительно, но в Мексике даже сегодня, осел является обычным транспортным средством, на которое требуются техпаспорт и права. Причем в документе помимо фотографии хозяина, клеят фото животного.
  1. Странно, но в Денвере США, запрещено по воскресеньям передвигаться на автомобилях черного цвета. А вот в Швейцарии нельзя по воскресеньям мыть машины.
  1. Удивительно, но есть на земле страны в которых нет никаких правил ПДД, нет знаков и разметки.

    Речь идет о такой стране как Гвинея. Но вот что удивительно, водители в этой стране очень вежливы и с уважением относятся к пешеходам и друг к другу.

Фото: oreninform.ru Еще по теме:

Интересные факты о Правилах дорожного движения для детей. Безопасность на дорогах: интересные и забавные факты

Антон ИгнатовИнформация о безопасности на дорогах включает в себя не только свод обязательных для исполнения правил и статистику (по большей части трагическую), но также содержит довольно много интересных и местами забавных фактов.

Именно о них сегодня и пойдет речь. Например, если все водители снизят скорость движения на 1 км/ч, то количество аварий может сократиться на 2%.

Исходя из статистики, это десятки, если не сотни, спасенных жизней. Всего один км/ч.Знаки «Пешеходный переход» и «Аварийно-опасный участок дороги» расположены на ярко-лимонном желтом фоне не просто так.

Оказывается, человеческий глаз особенно чувствителен к желтому цвету. Такие знаки водитель быстрее заметит.Отвлекаться во время езды за рулем запрещается категорически и на то есть вполне объяснимая причина: на скорости 100 км/ч за секунду автомобиль преодолевает 30 метров.

Так, если водитель повернул голову к пассажиру сзади, то это около 3 секунд потерянного времени и 100 метров езды «вслепую».Во время ДТП шансы выжить у не пристегнутого человека на 70% меньше, чем у пристегнутого. Также современная конструкция ремней безопасности гарантирует спасение жизни при ДТП на скорости до 65 км/ч.Первый автомобиль с ремнями безопасности появился в 1959 году. Его выпустила компания Volvo.Женщины в три раза чаще получают травмы позвоночника во время аварии чем мужчины.

Связано это с тем, что во время краш-тестов манекены делают в соответствии с телосложением среднего мужчины.Канадские исследователи установили, что для мужчин наиболее безопасным возрастом для вождения является промежуток от 33 до 54 лет. У женщин цифры другие – от 25 до 33 лет.Немного забавных фактов.Когда автомобили только появлялись, то женщинам разрешали водить с 30 лет.

Многие дамы так и не решились сесть за руль, а причина очень проста – не хотели раскрывать свой возраст.В Южной Корее женщина по имени Чха Са Сун сдала теоретическую часть экзамена на вождение только с 950-й попытки.В ряде стран, в том числе в Канаде, страховка автомобиля для мужчины стоит дороже. Это объясняется склонностью мужчин к лихачеству.В штате Род-Айленд (США) в машине запрещено перевозить даже упакованное пиво. В противном случае придется заплатить штраф в размере 100 долларов.В конце 19-го века в Нью-Йорке полиция преследовала лихачей на велосипедах.В Индии уважением на дорогах пользуются те, кто передвигается на больших автомобилях.

Например, дальнобойщики являются «королями дорог» и «творят» на дорогах все что захотят.В многомиллионном Каире установлено всего 9 светофоров. Стоит отметить, что водители частенько их игнорируют.Управляя автомобилем необходимо постоянно следить за обстановкой на дороге. Отвлекаться даже на несколько секунд не стоит, иначе это может привести к трагическим последствиям.

Так, ученые доказали, что у разговаривающего по телефону водителя внимание рассеивается также как и у пьяного водителя.Берегите себя и других участников дорожного движения.Источник:

Безопасность на дорогах: интересные и забавные факты

Информация о безопасности на дорогах включает в себя не только свод обязательных для исполнения правил и статистику (по большей части трагическую), но также содержит довольно много интересных и местами забавных фактов.

Именно о них сегодня и пойдет речь.

Например, если все водители снизят скорость движения на 1 км/ч, то количество аварий может сократиться на 2%. Исходя из статистики, это десятки, если не сотни, спасенных жизней.

Всего один км/ч.

Знаки «Пешеходный переход» и «Аварийно-опасный участок дороги» расположены на ярко-лимонном желтом фоне не просто так. Оказывается, человеческий глаз особенно чувствителен к желтому цвету.

Такие знаки водитель быстрее заметит. Отвлекаться во время езды за рулем запрещается категорически и на то есть вполне объяснимая причина: на скорости 100 км/ч за секунду автомобиль преодолевает 30 метров.

Так, если водитель повернул голову к пассажиру сзади, то это около 3 секунд потерянного времени и 100 метров езды «вслепую».

Во время ДТП шансы выжить у не пристегнутого человека на 70% меньше, чем у пристегнутого. Также современная конструкция ремней безопасности гарантирует спасение жизни при ДТП на скорости до 65 км/ч.

Первый автомобиль с ремнями безопасности появился в 1959 году. Его выпустила компания Volvo.

Женщины в три раза чаще получают травмы позвоночника во время аварии чем мужчины. Связано это с тем, что во время краш-тестов манекены делают в соответствии с телосложением среднего мужчины.

Канадские исследователи установили, что для мужчин наиболее безопасным возрастом для вождения является промежуток от 33 до 54 лет. У женщин цифры другие – от 25 до 33 лет.

Немного забавных фактов. Когда автомобили только появлялись, то женщинам разрешали водить с 30 лет. Многие дамы так и не решились сесть за руль, а причина очень проста – не хотели раскрывать свой возраст. В Южной Корее женщина по имени Чха Са Сун сдала теоретическую часть экзамена на вождение только с 950-й попытки.

В ряде стран, в том числе в Канаде, страховка автомобиля для мужчины стоит дороже.

Это объясняется склонностью мужчин к лихачеству. В штате Род-Айленд (США) в машине запрещено перевозить даже упакованное пиво.

В противном случае придется заплатить штраф в размере 100 долларов. В конце 19-го века в Нью-Йорке полиция преследовала лихачей на велосипедах. В Индии уважением на дорогах пользуются те, кто передвигается на больших автомобилях.

Например, дальнобойщики являются «королями дорог» и «творят» на дорогах все что захотят. В многомиллионном Каире установлено всего 9 светофоров.

Стоит отметить, что водители частенько их игнорируют. Управляя автомобилем необходимо постоянно следить за обстановкой на дороге.

Отвлекаться даже на несколько секунд не стоит, иначе это может привести к трагическим последствиям.

Так, ученые доказали, что у разговаривающего по телефону водителя внимание рассеивается также как и у пьяного водителя.

Берегите себя и других участников дорожного движения.

Фото: © Белновости

Тишь да гладь

Говорим Туркменистан – подразумеваем, что . И с ПДД тоже: действующая версия правил запрещает водителю любые действия, отвлекающие от управления, включая прием пищи и воды, курение, а также

«прослушивание радиоаппаратуры на повышенной громкости»

. И не вздумайте поторапливать других участников движения!

Это тоже запрещено.

Изюминка Туркменистана – не только строгие правила дорожного движения (и вообще всего), но и широкие пустые дороги. И никакой музыки из динамиков.Изюминка Туркменистана – не только строгие правила дорожного движения (и вообще всего), но и широкие пустые дороги.

И никакой музыки из динамиков.

Интересные факты о вождении. День автомобилиста: интересные факты о водителях и машинах

2621 0 Сегодня – День автомобилиста.

Он же День шофёра и День водителя. Интересно, что вначале (о чём говорится в раннем словаре Ушакова), водителем называли руководителей, наставников, покровителей или вождей. Другое же название профессии — шофёр, — произошло от французского chauffeur – буквально: «истопник», «кочегар».

Это связано с тем, что в качестве топлива в первых транспортных средствах с паровым двигателем использовались уголь и дрова.….Когда автомобили только начинали колесить по дорогам, самой большой проблемой и опасностью были гвозди и другой металлический мусор, прокалывавший шины. А главными «поставщиками» «колюще-режущих» предметов становились …лошади. Точнее, частенько отвалившиеся от их копыт подковы.

Для сбора металла даже довольно долго пришлось использовать спецмашины, снаряжённые большими магнитами.…Номерные знаки впервые появились не на автомобилях, а еще на конных экипажах. Сначала в Германии, затем во Франции, третьей присоединились США, четвертой стала Великобритания, а пятой – Россия.…Американец Уильям Фелпс Ино, разработавший первые правила дорожного движения, никогда не водил автомобиль сам.…Профессия водителя входит в топ-10 не только самых востребованных, но и самых трудных и опасных Причём, не только из-за риска попасть в аварию.

Водителей также доводят пассажиры, на них нападают и т. д. Так что уровень стресса здесь не меньше, чем у полицейских и спасателей.

Стресс же – причина сердечно-сосудистых заболеваний. А из-за длительного нахождения в сидячей позе у водителей появляются боли в спине.…По данным ГИБДД, в РФ зарегистрировано 59,7 млн транспортных средств, из которых 46,8 млн — легковушки. Причём, почти половина всех легковых авто — старше 10 лет.

Самая многочисленная категория (14,5 млн) — машины со «стажем» более 15 лет.…Российские мужчины попадают в ДТП в 6 раз чаще женщин, при этом число смертельных исходов в авариях по вине мужчин превышает «женский» показатель в 10 раз, сообщает ГИБДД МВД России.…В России чаще других штрафы за нарушения правил дорожного движения получают владельцы дорогих марок автомобилей, в частности, Infiniti, BMW, Mercedes-Benz, Audi и Lexus.

«Отсутствие прогрессивной шкалы приводит к тому, что для состоятельных россиян, штрафы за скорость, «непропуск»

пешехода или непристегнутый ремень безопасности воспринимается как абонентская плата за вседозволенность на дороге», – считают авторы исследования.…Самые большие зарплаты в Европе у водителей из Люксембурга (43 958 евро в год или 3663 евро в месяц), меньше всего – у болгар (15 186 евро, в месяц 1265 евро).

В России в среднем – порядка 36-38 тысяч.

Рублей. То есть, около 500 евро в месяц.…Наибольшее число вакансий для водителей открыто в Московской области. На втором месте — Ленобласть, на третьем — Свердловская.

Всего же по состоянию на 28.10.18 по этой специальности в России открыто 942 вакансий. Для 44.5% открытых вакансий, работодатели указали заработную плату в размере 72 100 — 96 100 руб.

32.7% объявлений с зарплатой 48 100 — 72 100 руб, и 14.6% с зарплатой 96 100 руб, сообщает.…Ученные выяснили, что цвет машины тоже влияет на ДТП.

Самыми попадаемыми в аварию считаются черные авто. Самые безопасные – белые. Последние более заметны на дороге, чем черные.

Еще один не аварийный цвет – оранжевый. Его также легко заметить, особенное в темное время суток. Но оранжевый также и самый непопулярный окрас машины.… Один из самых неаварийных дней недели – суббота.

И это объясняется тем, что выходной день многие проводят дома либо на даче. А самый опасный день – пятница.…Есть и менее аварийные часы. Самое спокойное время – с трех до шести вечера.

А самые аварийные, с шести до девяти, время возвращения с работы.…Самым «аварийным» возрастом у мужчин считается от 24 до 28 лет, когда хочется драйва, эмоций. Самый безопасный от 54 до 58. Женщины чаще всего попадают в аварию от 29 до 33 лет.…После возвращения из космоса Юрия Гагарина, как известно, наградили черной «Волгой» с номерным знаком 12-04 ЮАГ, который обозначал дату полета и инициалы.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+