Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Налоговое право - Ежегодный налог в германии на автодом

Ежегодный налог в германии на автодом

Источники

  • Теория государства и права. В 2 частях. Часть 2. Теория права. — М.: Зерцало-М, 2011. — 336 c.
  • Гамзатов, М. Латинско-русский словарь юридических терминов и выражений для специалистов и переводчиков английского языка / М. Гамзатов. — М.: СПб: Санкт-Петербургский Университет, 2013. — 508 c.
  • Все о пожарной безопасности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. — М.: Альфа-пресс, 2010. — 480 c.
  • Воробьев, А. В. Теория адвокатуры / А.В. Воробьев, А.В. Поляков, Ю.В. Тихонравов. — М.: Грантъ, 2015. — 496 c.

Налог на авто в германииОценка 5 проголосовавших: 1 Здравствуйте. Меня зовут Максим. Я уже более 25 лет работаю юристом.

Думаю, что являюсь специалистом в этом направлении и хочу помочь всем посетителям ресурса решать их юридические вопросы.

Все данные тщательно переработаны для того, чтобы донести в актуальном виде требуемую информацию. Однако чтобы применить все, описанное здесь — всегда необходима обязательная консультация с профессионалами. ПОДЕЛИТЬСЯ

Эстония

В этой стране пока что действует государственная пошлина в сумме 130 евро, взимаемая при регистрации машины.

На сумму не влияет мощность модели, количество выбрасываемых загрязняющих веществ. В ближайшее время эстонская система налогообложения ТС может поменяться. С 2018 года правительство усилит налоговую нагрузку на те сферы, которые связаны с загрязнением среды.

Для моделей, выпущенных с 2015 года, ставка пошлины будет зависеть от выбросов СО2.

На размер суммы налога для “старших” авто повлияет мощность двигателя. Для электромобилей и моделей с гибридными двигателями предусмотрены льготные условия налогообложения.

Новый порядок проверки исчисления транспортного налога

С сентября 2018 года исчисление налога на транспортные средства для дизельных и бензиновых транспортных средств производится на основании данных, полученных в ходе новой процедуры тестирования.

Глобально стандартизированная процедура испытаний для определения значений выбросов загрязняющих веществ и CO2, известная как WLTP (Worldwide Harmonized Light Duty Testest Procedure), позволяет измерять эти значения более реалистично. Более точные расчеты приводят к увеличению налогов для некоторых транспортных средств в связи с более высокими выбросами парниковых газов.

Более точные расчеты приводят к увеличению налогов для некоторых транспортных средств в связи с более высокими выбросами парниковых газов. Однако новый налог применяется только к транспортным средствам, вновь зарегистрированным после 1 сентября 2018 года.

Для владельцев старых и подержанных транспортных средств ничего не изменится — для исчисления налога на транспортные средства будут по-прежнему применяться уже измеренные данные о загрязнении окружающей среды. С сентября 2020 года по всей Европе будет введена процедура ВПИМ для определения выбросов загрязняющих веществ легковыми автомобилями и мелкими коммерческими транспортными средствами.

Рассчитать ставку налога для автоприцепа

Стоимость прицепа для автомобиля составляет 7,46 евро за 200 кг веса или его части. Таким образом, прицеп весом 740 кг стоит столько же, сколько и прицеп весом 800 или 620 кг.

Расчет очень прост:

  1. 740 кг Вес
  2. 4 x 7,46 € = 29,84 € годового налога на транспортные средства для данного прицепа
  3. 740 : 200 = 3,7 и таким образом ~4

Класс 29,84 Евро может быть также поглощен как годовой налог, но владельцы тяжелых прицепов весом 2,500 кг уже платят 96,98 Евро. Тем не менее, установлен годовой лимит для налога на прицепы 373,24 Euro.

Именно столько платят владельцы 10-тонного прицепа и каждого еще более тяжелого. Конечно, расчеты еще проще проводить с помощью налогового калькулятора транспортных средств для прицепов. Просто введите допустимую общую массу в килограммах и тип прицепа, и налоговый калькулятор транспортного средства рассчитает налог для вашего прицепа без необходимости нажимать еще одну кнопку.

Frankia A 630 SD

Еще один кемпер прошлого тысячелетия, подходящий под наши критерии отбора. Но на этот раз это большой автодом на базе микроавтобуса Fiat.

Машинка, конечно, 1997 года выпуска и проехала уже почти 200 000 километров, но ее не следует списывать со счетов.Стоит такой автодом уже чуть подороже — рублей.Кроме серийных кемперов на вторичном рынке Германии присутствует и много самоделок от любителей Vanlife культуры. Ценовая политика таких автодомов довольно разнообразная, так как компоненты для кемпера каждый подбирает под себя.

Но тем не менее, парочку интересных проектов, которые упираются в наш потолок (5000 €), я подобрал.

Как оплачивать немецкие налоги на машину

Оплата налога происходит при помощи безрасчётного счёта и не требует дополнительных действия со стороны автовладельца.

После регистрации машины вы просто указываете свой счёт в немецком банке. В дальнейшем таможня будет снимать с него налог за год вперёд.

В ответ вам будет регулярно приходить соответствующая бумага со всей информацией о сумме налога, свидетельством оплаты, а также телефоном, по которому можно обратиться для уточнения информации или решения вопросов. Если вы снимаете автомобиль с регистрации по какой-либо причине (например, для продажи), то уведомлять об этом таможню не требуется. Служба самостоятельно рассчитает сумму в зависимости от дат вашего владения автомобилем.

Она вернёт остаток на счёт и уведомит об этом автовладельца. Однако если вы планируете открыть новый банковский счёт, об этом следует сообщить.

Налоговый калькулятор для уплаты налога на автофургон

Тем не менее, ручной расчет налога на дом на колесах может быть сохранен. Потому что это намного быстрее с мобильным домашним налоговым калькулятором.

Все, что вам нужно сделать, это ввести две детали, упомянутые выше, в предоставленные поля. Компьютер для расчета налога с живого мобильного телефона показывает, какие налоги с живого мобильного телефона следует ожидать сразу же после этого.

Так что вы можете рассчитать еще и до покупки живого мобильного телефона совершенно просто и несложно, с какой суммой живого мобильного налога вы должны приблизительно считаться. Применяются следующие максимальные тарифы: класс загрязнения максимальная ставка налога S4 800,00 € S2 or S3 1000,00 € все остальные классы неограниченный Дополнительную информацию на основе расчетов можно найти на сайте

Дания

В этом государстве автомобильный налог — один из самых высоких в мире.

Речь о регистрации транспорта при покупке. Ставка здесь «прыгает» от 105% до 180% от стоимости машины.Процент ставки сбора зависит от цены ТС. Электромобили пока что имеют налоговую льготу. Впрочем, правительство Дании планирует её упразднить.В наступившем году ставка может составить 40% от стоимости «электрической машины», а ближе к 2022 году она возрастёт до 100%.Если вам было интересно, поддержите материал вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!На этом всё, друзья!

Впрочем, правительство Дании планирует её упразднить.В наступившем году ставка может составить 40% от стоимости «электрической машины», а ближе к 2022 году она возрастёт до 100%.Если вам было интересно, поддержите материал вашим королевским лайком и подписывайтесь на наш занимательный канал!На этом всё, друзья!

Спасибо за просмотр! Удачи на дорогах!

Особенности налогообложения в Израиле

Быть автовладельцем в этой стране очень накладно.

Покупатели таких машин, которые сильно загрязняют окружающую среду, должны отдать в казну 92% от стоимости транспорта. Владельцы электрокаров уплачивают минимальный налог, сумма которого составляет 10% от цены машины. В среднем водители платят примерно 70% от стоимости авто.

Стоят машины в Израиле дорого, объясняется это высоким налогом. Пошлина на престижные марки, как правило, еще выше.

Автодома из Германии

Для начала необходимо утонить несколько важных моментов:

  1. Далеко не все автодома и другие автомобили в Германии продаются с возможностью возврата НДС. Например, если продавец частное лицо, такой возможности нет. По этой причине мы не покупаем и не советуем покупать автодома у частников, т.к. это просто не выгодно. Если машину продаёт фирма, то возможность возврата НДС есть тоже не всегда.
  1. НДС вам возвращает продавец автомобиля, а не налоговые органы Германии, как ошибочно полагают некоторые, и не таможенники на границе.

  1. Если возможность возврата НДС имеется, то это не значит, что вы получите его автоматически купив автодом на экспорт. Для возврата суммы налога необходимо оформить вывозные таможенные документы в Германии и пересечь границу ЕС и России получив при этом необходимые отметки у европейских таможенников.

  1. Даже если все документы оформлены правильно, не исключается возможность невыплаты продавцом суммы НДС вам, т.к. не существует закона, обязывающего его это делать.

    Он имеет полное право отдать эту сумму как вам, так и государству. Но т.к. обычно продавцы заинтересованы в своих клиентах, они возвращают сумму налога покупателю.

  1. Срок, в течение которого после пересечения вами границы продавец выплатит вам НДС, определяет сам продавец – это может быть как несколько дней, так и несколько месяцев.

    Правил и законов, определяющих этот срок, не существует.

Поэтому, если вы покупаете автодом с возможностью возврата НДС самостоятельно, то сумму налога вы скорее всего получите. Но нужно будет заранее обсудить порядок и сроки возврата суммы налога с продавцом, проследить за оформлением таможенных документов и не забыть поставить отметку на границе.

Если вы заказываете покупку и доставку автодома у нас и если это автодом с возможностью возврата НДС (а это как правило так потому, что у частных лиц мы автомобили не покупаем), то мы гарантируем возврат суммы этого налога. Кроме того, мы предлагаем три схемы возврата этой суммы:

  1. Выплата наличными в СПб (сроки оговариваются заранее).
  1. Безналичный перевод из Германии на ваш расчётный счёт в РФ или другой стране (сроки оговариваются заранее).

  1. Вы покупаете автодом сразу по нетто-цене без НДС, т.е. возврат не требуется – сумма налога сразу вычитается из стоимости автомобиля при его покупке.

    В этом случае мы выплачиваем вам НДС из собственных средств (покупать автодом мы будем всё равно по брутто-цене и ждать возврата налога), поэтому стоимость этой услуги оговаривается отдельно.

Кто заплатит больше, а кому «скидка

  1. Минимальная ставка – от 14%, доступна для тех, чей годовой доход не превышает 30 000€.

    Как правило, это медсестры, воспитатели в детских садах или, например, социальные работники.

  2. Ставка 45% для тех, кто зарабатывает от 256 304€ в год.
  3. Ставка 42% — для холостых и бездетных резидентов Германии, где годовой доход составляет от 60 000€ и выше. Семейные пары добираются до ставки в 42%, если их общий доход составит более 120 000€.

Важный момент. Каждого просят заполнять налоговую декларацию – Steuererklärung.

Наемных рабочих не обязывают оформлять документ, но настоятельно рекомендуют сделать это. Шутка в том, что за «наемника» и так уже заплатили налог – декларация, казалось бы, не его проблема. Однако налоговые консультанты в Германии придерживаются иного мнения – говорят, заполните, что вам, жалко, что ли.
Однако налоговые консультанты в Германии придерживаются иного мнения – говорят, заполните, что вам, жалко, что ли.

Тем более, что оформление, по задумке, не должно вызывать трудностей.

Заполнить декларацию можно или по старинке – вручную, на бумаге, или онлайн – в специальной . Кстати, если годовой доход превышает границу, то по максимальной ставке облагается только разница между этим значением и собственно суммой дохода. Остальная часть заработанной за год суммы облагается по более низкой ставке.

В итоге совокупная процентная ставка, по которой люди фактически платят налог, оказывается ниже 42%.

О собственной «транскрипции» налога на бездетность в Германии следует сказать отдельно. Одиночка по умолчанию платит больше, о чем говорят и «наши» в Берлине.

«Налоги в Германии очень высокие.

Если вы холостой, то будете платить около 50% налогов, если вы женаты, у вас есть дети, то налоги уменьшаются», — рассказывает о своем опыте общения с налоговыми службами Екатерина Черниченко, она живет в Европе много лет. Ставка налога для семейных пар в Германии гораздо ниже, чем для холостяков. В зависимости от социального статуса и семейного положения налогоплательщики в стране делятся на шесть налоговых классов.

Комбинация третьего и пятого классов — самая выгодная. Ее могут выбрать семьи, в которых у супругов большая разница в доходах. Самый невыгодный класс — шестой: здесь налоговые отчисления самые большие.

Фотографии предоставлены globallookpress.com.

Автодом Mercedes-Benz MB 100 Reimo

Ну, и последний кемпер в этой статье, построенный на базе старенького, но надежного Mercedes-Benz MB 100. Ничего сверхъестественного, минимальная комплектация со всем необходимым.

Но, тем не менее, он подходит нам по критериям отбора.Продают этот кемпер почти за 500 000 рублей. Больше информации по этому автодому можно увидеть, перейдя по .На этом все, но скоро я просканирую японский рынок домов на колесах на наличие чего-нибудь эксклюзивного.Остальные статьи про автодома можно прочитать, нажав на ссылки ниже:, жмите палец вверх, если вам понравилась статья и вы хотите еще.

Налог на доходы

На любой доход, на любую прибыль в Германии есть свой налог. Вплоть до того, что вы обязаны заплатить налог, если пользуетесь машиной работодателя – 1% от стоимости автомобиля ежемесячно.

Потому что машина на халяву — это доход в натуральной форме.Подоходный налог платится с любых доходов, будь то работа по найму, самостоятельная занятость, доход с капитала, от сдачи в аренду недвижимости или предпринимательской деятельности.Шкала налогообложения доходов – дифференцированная, тот самый прогрессивный налог, которого так боятся наши власти.Беднейшие граждане налог не платят: при доходах до 9000 евро в год (18 тысяч – для супружеской пары, подающей совместную декларацию) ставка подоходного налога 0%.Когда доход достигает пороговой цифры, ставка увеличивается в 2018 году до:

  1. 13996 евро (27 992 евро для пары) – 24% (в эту зону как раз попадают те, кто получает среднюю по стране зарплату)
  2. 54949 евро (109898 евро для пары) – 42%
  3. 260532 евро (521046 евро для пары) – 45%
  4. выше 9000 евро – 14%

США

Ежегодный сбор у американцев отличается в зависимости от штата проживания.

Средняя цифра — 50 долларов в год.

Такая маленькая сумма позволяет налог не ощущать совсем.После оплаты (всё можно провести в онлайне) по почте приходит специальная наклейка, которую водитель и наклеивает на «лоб» своего авто.Что касается транспортного сбора, то его закладывают в стоимость топлива. Больше ездите — больше платите.

Справедливая система!Владельцы электромобилей транспортный налог игнорируют вовсе, им не надо платить ничего.

Налог на автотранспорт: факторы влияния

Дом на колесах пользуется огромной популярностью у многих пар и семей.

Путешествие через интересные ландшафты и национальные границы в четырех стенах качения стоит немного дороже — не только с точки зрения технического обслуживания этих транспортных средств, но и с точки зрения налогов и страхования. Если вы думаете о покупке, вы можете задаться вопросом, высокие ли эти налоги и какую роль играет вид топлива — бензин или дизельное топливо. Вес также интересен. Ограничение в 3,5 т играет определенную роль просто из-за права на вождение для некоторых владельцев водительских прав.

Но это также важно и для налогообложения.

Решающими факторами для уплаты налога являются вес и классификация загрязняющих веществ. С помощью этих двух деталей и номера ключа можно определить налог на дом на колесах. Существует пять классификаций выбросов для этих транспортных средств, которые могут быть бессрочными или называться от S2 до S4.
Существует пять классификаций выбросов для этих транспортных средств, которые могут быть бессрочными или называться от S2 до S4.

Налог рассчитывается на 200 кг веса или его часть. Он изменяется в зависимости от допустимого общего веса и класса загрязняющих веществ. Это касается практически каждых 200 кг или их части:

  1. Класс загрязнителей неопределенный, допустимый общий вес до 2 т: 40 €
  2. Класс загрязнителей неопределенный, допустимый общий вес до 2 — 5 т: 10 €
  3. Класс загрязнителя S2, S3, допустимая полная масса автомобиля до 2 т: 24 €
  4. Класс загрязнителей неопределенный, допустимый общий вес свыше t: 25 €
  5. Класс загрязнителя S4, допустимый общий вес до 2 т: 16 €
  6. Класс загрязнителей неопределенный, допустимый общий вес до 5 — 12 т: 15 €
  7. Класс загрязнителей S2, S3, S4, допустимый общий вес свыше 2 т: 10 €

Существуют максимальные ограничения по налогу на автофургон.

Это максимум 800 евро в классе S4 и максимум 1000 евро во всех остальных классах.

Автомобильный налог в Германии

Сбором немецкого налога на владение машиной с июля 2014 занимается таможня — Zollamt, а не налоговая служба — Finanzamt.

Транспортное средство облагается налогом в Германии, если:

  1. авто зарегистрировано за границей, но постоянно пребывает в Германии;
  2. машина зарегистрирована в Германии;
  3. автомобиль используется на немецких дорогах незаконно.

Фактически, требуется уплатить сбор в любом случае, если речь не о туризме. Среди мигрантов бытует мнение, что в первый год после переезда разрешено ездить на иностранных номерах. Мнение ошибочное. Приехавшим в Германию на работу, по воссоединению семьи или иным долгосрочным поводам требуется и платить налог сразу по приезду.

Разрешается не регистрировать машину в Германии, если срок пребывания заведомо меньше года — командировка, короткий рабочий контракт, стажировка. Но заплатить сбор всё равно придётся.

Освобождение от уплаты налога на отклонения от уплаты налога на прицепы

Возможно и наоборот: владельцы вешалки, которая изначально использовалась в сельскохозяйственных целях или для хобби, могут отказаться от этого освобождения и использовать вешалку и для других целей.

Владельцам необходимо только изменить регистрацию в регистрационном бюро соответствующим образом. Затем на прицеп, ранее оснащенный зеленым номерным знаком, наносится обычный черно-белый номерной знак.

За что нужно дополнительно платить при покупке автомобиля?

Налог на авто в Германии – важная статья пополнения бюджета, так как каждый год продаются тысячи автомобилей.

Кроме того, существуют сборы, уплачиваемые при пересечении границы, и у них сразу несколько функций. Это и возможность пополнения российской казны, и дополнительное ограничение на ввоз автомобилей, с помощью которого государство защищает собственного производителя от потока дешёвых иномарок из-за рубежа. Налоги на машины из Германии существуют уже давно, и покупатель должен быть готов выплачивать крупную сумму.

Основные виды сборов:

  1. НДС – вид налога, который перечисляется в государственный бюджет после завершения сделки, ставка на сегодня составляет 19% от стоимости. В любом автосалоне на каждую машину будет указано два вида цены: с НДС – цена Брутто, и без НДС – цена Нетто. Дело в том, что этот налог действует только на территории Евросоюза, и если машина покинет страну, то ставку НДС можно будет вернуть, как это сделать, будет рассказано ниже.
  2. Утилизационный сбор – ещё один обязательный платёж, необходимый при пересечении границы. Ставка невелика, она составляет 75 евро, то есть около 3000 рублей.
  3. Основной налоговый сбор при покупке авто из Германии нужно будет перечислять при пересечении границы. Этот вид сборов рассчитывается по объёму двигателя автомобиля: чем мощнее машина, тем больше за неё отдавать. Из-за этого невыгодно перевозить через границу внедорожники большой мощности: ставка налога на них может быть почти равной стоимости, и из-за этого заплатить за машину придётся вдвое больше.

Льготный налог на авто в Германии сейчас распространяется на автомобили в возрасте от 3 до 5 лет. Однако мало знать год выпуска: нужно внимательно рассмотреть ПТС и убедиться, что машина укладывается в рамки возраста от 36 до 6900 месяцев. Если будет разница хотя бы в один день, налог на машину из Германии необходимо будет платить по полной ставке.

https://www.youtube.com/watch?v=8J4aaiNStZo Достаточно сравнить: если перевозить через границу автотранспорт с общим объёмом двигателя не более 1000 куб см, то ставка составит 1,5евро/1 куб.см, а если машина старше 5 лет, то уже 3 евро. Налог вырастет вдвое, поэтому будет невыгодно приобретать машины с длительным сроком использования. Сколько налог на авто из Германии с большим объёмом двигателя?

Максимальная ставка сегодня составляет 5,7 евро за 1 куб. см. Нетрудно посчитать, сколько понадобится заплатить за провоз через границу мощной иномарки.

Поскольку внедорожники ещё и сами по себе стоят дороже, стоит задуматься о выгоде такой покупки. Можно ожидать, что налоги на машины из Германии будут расти, так как государство заинтересовано в защите своего производителя от подержанных иномарок.

Налоги на покупку авто из Германии снижает выгоду от выбора дешёвого автомобиля: бесполезно отправляться далеко за границу и выбирать недорогой внедорожник, так как за него всё равно придётся расплачиваться по высокому тарифу на таможне.

Льготы и их размер

Как было сказано выше, электромобили освобождаются от уплаты налога на пять лет вперёд.

Это относится исключительно к “чистым” автомобилям, которые используют для езды силу электричества. Гибриды подобных послаблений не имеют. Также льготы распространяются на машины, зарегистрированные на инвалидов следующих категорий:

  1. H — беспомощность;
  2. BI — слепота;
  3. aG — отсутствие мобильности.

Прочие категории инвалидов облагаются половиной налога, однако подобные случаи решаются в индивидуальном порядке.

Льготы распространяются на автомобили, зарегистрированные на инвалида даже в том случае, если он водить машину не может. В частности это относится к семьям с ребёнком-инвалидом. Однако при этом действуют ограничение на пользование машиной, о которых таможенная служба предупредит при оформлении льгот.

Mercedes-Benz 100 D LA STRADA

Удивительной формы автодом LA STRADA, построенный на базе знаменитого Mercedes-Benz 100 D. За 27 лет пробежал 164 300 километров, что похоже на правду, учитывая ритм жизни европейцев.Кемпер довольно старенький, но выглядит для своих лет очень бодро.

Но самое интересное в нем – это, конечно, цена.

За этого немца просят рублей, что просто смешно, учитывая его состояние.

Налоги на автомобиль в Германии

Приобретая автомобиль в Германии, счастливый автовладелец может решить, что основные траты после процедуры регистрации окончены. Однако те, кто решил наслаждаться свободной поездкой по немецким дорогам с целью сэкономить на общественном транспорте, зачастую оказываются разочарованы. Причиной этому служит немецкий налог на автомобиль, который переводит владение машиной в довольно дорогое удовольствие (помимо различных автомобильных страховок).

Основная причина высоких налогов и принципа их расчёта состоит во внимательном отношении немцев и Европы в целом к окружающей среде. Поэтому, чем мощнее ваш автомобиль и чем дороже он стоит, тем большим налогом он будет в итоге облагаться.

В этой статье мы затронем всё, что касается автомобильных налогов в Германии.

Для чего? А чтобы вы могли решить для себя заранее — стоит ли покупать автомобиль или лучше обойтись общественным транспортом.

Кастенваген Ford Transit La Strada

Снова Ford Transit, но уже в другой упаковке. Самый свежий и самый дешевый кемпер в сегодняшней подборке.

Дом на колесах конца 1998 года с пробегом 242 000 километров продают за 491 000 рублей. Салон выглядит довольно живым и без особых потертостей. Кровать-трансформер, маркиза, парковочная камера с широким обзором — этому кемперу есть чем порадовать своего следующего хозяина.

За подробностями прошу переходить по .

А что в мире?

Мы уже поняли, сравнение – вещь абстрактная.

Кому-то всегда может показаться, что мы пытаемся ставить рядом горькое и кислое, круглое и желтое. Поэтому в выпуске будет еще несколько вариантов рейтингов. Подоходный налог (в России это – 13%) *

  1. Средний по ЕС – от 38% до 47%.
  2. США – от 35% до 39,6%.
  3. Сирия – от 20% до 22%.
  4. Чад – 60%.
  5. Беларусь – от 12% до 30%.
  6. Великобритания – от 40% до 45%.
  7. Индия – от 30% до 35,54%.
  8. Дания – 55,4% до 65,9%.
  9. Япония – от 50% до 55,95%.
  10. Гондурас – 25%.
  11. Узбекистан – от 22% до 29%.
  12. Китай – 45%.
  13. Кения – 30%.
  14. Израиль – от 45% до 62,2%.
  15. Бельгия – от 53,7% до 60,6%.
  16. Германия – от 44,3% до 57%.
  17. Швеция – от 51,5% до 61,85%.

*По данным НДС (в России – 20%) *

  1. Ирландия, Польша, Португалия – 23%.
  2. Италия, Словения – 22%.
  3. Мальта – 18%.
  4. Венгрия – 27%.
  5. Чехия, Нидерланды, Литва, Латвия, Испания, Бельгия – 21%.
  6. Люксембург – 17%.
  7. Греция, Финляндия – 24%.
  8. Дания, Хорватия, Швеция – 25%.
  9. Германия, Кипр, Румыния – 19%.
  10. Австрия, Великобритания, Словакия, Франция, Эстония – 20%.

*По данным Где нет налогов или почти нет?

  1. Саудовская Аравия оставила подоходный налог в размере 2,5%. Взимается с любой прибыли.
  2. В Монако, Бермудах и на Багамах есть налоговые исключения – например, нужно самим выплачивать страховые взносы. Но, в целом, почти все жители стран освобождены от налогов.
  3. Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Бахрейн, Оман, Кувейт освободили людей от подоходного налогообложения.
  4. Жители стран мира с доходом ниже минимума освобождаются от налогов в странах с прогрессивной шкалой налогообложения. К слову, прогрессивная шкала действует во многих странах мира. Но везде свои нюансы.

Фотографии предоставлены globallookpress.com.

Сколько стоит немецкая машина

Естественно, цены на б/у авто в Германии могут быть очень разными, так как они зависят от целого ряда факторов.

Однако общую тенденцию нетрудно заметить, если обратиться к популярным сайтам, предлагающим немецкие автомобили. На сайтах mobile.de или autoscout24.de можно увидеть примерную картину немецкого авторынка и решить, будет ли выгодной покупка машины за рубежом.

Приведём несколько примеров цены на автомобили в Германии и России. Данные взяты с популярного немецкого портала autoscout24.de и российского крупнейшего сайта auto.ru.

Сколько стоит подержанный автомобиль:

  1. «BMW 525i» 2005 года выпуска с пробегом 220 тыс. км стоит 2300 евро. В российском салоне такой же автомобиль с пробегом в 200 000 км стоит 6600 евро.
  2. «Мерседес С240» 2003 года выпуска, пробег 135 тыс. км в Германии стоит 1800 евро. Сходный автомобиль того же года выпуска с пробегом 350 000 км в России стоит 6300 евро.
  3. «Фольксваген Пассат» 2008 года выпуска, имеющий пробег 127 000 км, в Германии предлагается за 4700 евро. В России автомобиль той же модели с пробегом в 90 000 км будет стоить 9000 евро.
  4. По дорогим эксклюзивным автомобилям разница ещё выше: Porsche Cayenne GTS 2010 года выпуска в Германии стоит 18900 евро. В России тот же автомобиль того же года продаётся за 35200 евро.

Уже из нескольких приведённых примеров понятно, что разница действительно очень велика. Даже если самостоятельно отправиться за границу, жить там около недели, придирчиво выбирая автомобиль, купить машину, заплатить все таможенные пошлины и отправиться домой своим ходом, разница может достигать не менее 300 000 рублей за покупку.

Именно из-за столь существенной разницы в цене многие отправляются за покупкой в немецкие салоны самостоятельно.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+